Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего образования
«Мурманский арктический государственный университет»
(ФГБОУ ВО «МАГУ»)
Социально-гуманитарный институт
(институт/факультет)
Гражданского и финансового права
(кафедра)
ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
По учебной практике, практике по получению первичных профессиональных умений и навыков
Выполнил:
Кондратова Елизавета Михайловна
(Ф.И.О. обучающегося)
III курс 3БЮР-ГП группа
Групповой руководитель:
Панкратова М.Е
(Ф.И.О. руководителя)
канд. юрид. наук, доцент кафедры
гражданского и финансового права
(звание, должность)
___________________________________
(итоговая оценка и подпись группового
руководителя)
Мурманск
2020
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего образования
«Мурманский арктический государственный университет»
|
|
Социально-гуманитарный институт
Кафедра гражданского и финансового права
Направление подготовки: 40.03.01. Юриспруденция. Гражданско-правовая.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
На учебную практику, практику по получению первичных профессиональных умений и навыков
для Кондратовой Елизаветы Михайловны
(ФИО обучающегося полностью)
Обучающегося 3 курса учебная группа № 3БЮР-ГП
Место прохождения практики: Североморский гарнизонный военный суд г. Североморск ул.Ломоносова д.3.
(указывается полное наименование структурного подразделения профильной организации и её структурного подразделения, а также их фактический адрес)
Срок прохождения практики с «16» марта 2020 г. по «21» апреля 2020 г.
Цель прохождения практики:
расширение, углубление и закрепление теоретических знаний, ознакомления студентов с основными видами и задачами будущей профессиональной деятельности и приобретения первоначальных практических навыков работы гарнизонного военного суда
Задания на практику:
1. Ознакомиться с организацией делопроизводства в суде;
2. Проанализировать работу канцелярии суда;
3. Присутствовать на судебных заседаниях, ознакомиться с организацией работы секретаря судебного заседания и его обязанностями;
4. Ознакомиться с организацией работы архива;
5. Ознакомиться с организацией работы специалиста;
6. Ознакомиться с организацией работы помощника судьи
Отчетная документация по практики:
|
|
Отчет по практике, согласно установленной структуре:
1) Титульный лист.
2) Индивидуальное задание.
3) Краткая характеристика учреждения, организации, предприятия и их структурных подразделений, в котором осуществлял практическую деятельность обучающийся.
4) Письменное оформление текста выполненного учебно-практического задания.
7) Дневник практики с характеристикой руководителя от Отдела.
8) Другие необходимые материалы (по согласованию с руководителем практики).
Рассмотрено на заседании кафедрыгражданского и финансового права (протокол от «___» _________________ 201 г. №)
СОГЛАСОВАНО _______А.А. Карнов _______ Руководитель практики от профильной организации «16» _____ марта_________ 20 20 г. | УТВЕРЖДАЮ ______ М.Е.Панкратова______ Групповой руководитель практики «16»___ __ марта_________ 20 20 г. |
Задание принято к исполнению: _____________________ «16» ___ марта___ 20 20 г.
(подпись обучающегося)
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего образования
«Мурманский арктический государственный университет»
Социально-гуманитарный институт
Кафедра гражданского и финансового права
ОТЧЕТ
по учебной практике, практике по получению первичных профессиональных умений и навыков
Обучающегося 3 курса, группы 3БЮР-ГП, очной формы обучения
обучающегося по направлению подготовки
40.03.01. «Юриспруденция». – Гражданско-правовая.
Кондратовой Елизаветы Михайловны
Групповой руководитель практики: Панкратова Майя Евгеньевна, кандидат юридических наук, доцент, зав. кафедрой гражданского и финансового права
Сроки практики «16» марта2020г. по «21» апреля 2020г.
______________________ (Е.М. Кондратова)
(подпись)
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ.. 6
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГАРНИЗОННОГО ВОЕННОГО СУДА.. 8
Раздел 1.1 История развития и становления военных судов. 8
Раздел 1.2 Система военных судов. 9
ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГАРНИЗОННОГО СУДА.. 11
Раздел 2.1 Полномочия военных судов РФ и их компетенция. 11
Раздел 2.2 Проблемы деятельности военных судов. 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 15
Библиографический список: 16
ВВЕДЕНИЕ
Ознакомительную практику я проходила в Североморском гарнизонном военном суде г. Североморска, в период с 16 марта по 21 апреля 2020 г.Руководителем практики был судья Североморского гарнизонного военного суда Карнов А.А. В первые дни практики в Североморском гарнизонном военном суде я ознакомилась с компетенцией, структурой суда и порядком его работы.В начале своей ознакомительной практики я изучила основные положения организации работы военных судов РФ. 29 июня 1999 г. официально опубликован и вступил в силу Федеральный конституционный закон "О военных судах Российской Федерации". С его принятием на законодательном уровне завершились реорганизация военно-судебной системы Российской Федерации и создание самостоятельных и независимых от органов исполнительной власти (в том числе и от органов военного управления) судов, способных быть гарантом законности и справедливости в таких важнейших государственных структурах, как Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска, воинские формирования и федеральные органы исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба. Вступивший в силу Закон устанавливает полномочия, порядок образования и деятельности военных судов в соответствии с требованиями ч. 3 ст. 22 Федерального конституционного закона Российской Федерации "О судебной системе Российской Федерации". При этом в Законе учтены новые требования, предъявляемые сегодня к судам общей юрисдикции, в связи с чем в нем имеютсяновеллы, которые в будущем планируется ввести и для остальных судов общей юрисдикции. Давая характеристику Закону в целом, необходимо, прежде всего, подчеркнуть, что в нем получил дальнейшее развитие принцип единства судебной системы Российской Федерации, согласно которому военные суды не образуют какую-то самостоятельную и обособленную ветвь судебной власти, а наравне с районными, городскими, областными и другими судами полностью входят в единую систему судов общей юрисдикции, возглавляемую Верховным Судом Российской Федерации. Военные суды также создаются по территориальному принципу и могут быть созданы или упразднены лишь федеральным законом. В своей деятельности при рассмотрении дел они руководствуются, как и другие суды общей юрисдикции, таким же процессуальным и материальным законодательством, а их решения могут быть обжалованы, наравне с решениями иных судов общей юрисдикции, в ВерховныйСуд РФ. Особенностью военных судов является то, что они осуществляют правосудие в специфических армейских условиях. Данные положения закреплены в ст. 1 Закона, согласно которой военные суды входят в судебную систему Российской Федерации, являются федеральными судами общей юрисдикции и осуществляют судебную власть в Вооруженных Силах РФ, других войсках, воинских формированиях и федеральных органах исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба. Военные суды создаются по территориальному принципу по месту дислокации воинских частей и учреждений Вооруженных Сил РФ, других войск, воинских формирований и органов. Военные суды располагаются в открытых для свободного доступа местах. Военные суды создаются и упраздняются федеральным законом. Никакой военный суд не может быть упразднен, если отнесенные к его ведению вопросы не были одновременно переданы в юрисдикцию другого суда. Количество военных судов и численность судей военных судов устанавливаются Верховным Судом РФ. Такие принципы организации военных судов в России сильно отличаются от существующих, например, в США принципов организации и деятельности военных судов, согласно которым они в этой стране образуют отдельную систему и по многим вопросам осуществления правосудия непосредственно подчинены военному ведомству. В нашем же новом Законе, напротив, усилены гарантии независимости судей военных судов от командования и исполнительной власти. С этой целью военные суды выведены из состава Вооруженных Сил, куда ранее они организационно входили. Кроме того, существенно изменен порядок материально – технического обеспечения военных судов, которое до принятия Закона целиком было возложено на органы военного управления, которые зачастую сами были участниками судебных разбирательств в военных судах, сейчас данная функция отдана Судебным департаментам на местах. Наряду с укреплением в системе военных судов общих для всех судов принципов осуществления правосудия в новом Законе подробно освещены специфические моменты организации и деятельности военных судов, обусловленные их работой в войсках.
|
|
|
|
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГАРНИЗОННОГО ВОЕННОГО СУДА