РАСПИСАНИЕ УРОКОВ СО 20.04 ПО 25.04
А класса
С УЧЕТОМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
ЧИСЛО | № УР. | ВРЕ МЯ | РАСПИСАНИЕ | 1 ВАРИАНТ – ЕСТЬ ИНТЕРНЕТ (ССЫЛКИ НА ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ) | 2 ВАРИАНТ – НЕТ ИНТЕРНЕТА (ЗАДАНИЯ НА БУМАЖНЫХ НОСИТЕЛЯХ) | ||||
20.04 | 1 | 09.00-09.30 | Русский язык | «РЭШ» - изучение т/м просмотр видеоролика (2 мин.21 сек) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7013/main/; | §92, стр.117-118; упр.543 Д/з §92, упр.547 | ||||
2 | 09.40-10.10 | Математика | Устный счёт https://edu.skysmart.ru/student/nevaxazano Тема: «Рациональные числа». Учебник: пункт 11.1. повторить правила. Выполнить №868. Домашнее задание: №877 | Устный счёт (рассылка заданий через мессенджер WhatsApp, электронную почту). Тема: «Рациональные числа». Учебник: пункт 11.1. повторить правила. Выполнить №868. Домашнее задание: №877 | |||||
3 | 10.30- 11.00 | Литература | Н.В.Гоголь. Повесть «Вий». Д/з вопрос №2 по учебнику стр.250 | ||||||
4 | 11.10- 11.40 | Информатика | Кейс с материалами урока: видео урок, инструкция к уроку с заданием классной работы и домашним заданием. Ссылка на электронные ресурсы: https://yadi.sk/d/fl_oNFNNiTIEzA | Учебник c.123-125 читать, составить в тетради алгоритм рисования (отправка задания через WhatsApp). Д/з: составить в тетради для Чертёжника алгоритм рисования (отправка задания через WhatsApp). | |||||
5 | 12.00- 12.30 | История | Кейс с материалами урока. | С. 96-101(читать), Кирилло-Белозерский монастырь и Спасо-Андроников в Москве в словарь. | |||||
6 | 12.40- 13.10 | Классный час | «Как оставаться активным, сидя дома» | Кейс с материалами | |||||
7 | 13.20-13.50 | ||||||||
Внеурочная деятельность | 15.30 – 16.00 | «Основы 3D моделирования» | Видеурок https://yadi.sk/d/enjmL6r1rHIJGw | ||||||
21.04
| 1 | 09.00-09.30 | Русский язык | «РЭШ» - изучение т/м просмотр видеоролика (4 мин. 23 сек) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7014/main/260699/ | §93, стр. 121, упр.549 Д/з §93, упр. 550 | ||||
2 | 09.40-10.10 | Обществознание | Кейс с материалами урока. | П. 14 читать, рубрика «Классе и дома» № 1,2 (письменно). | |||||
3 | 10.30- 11.00 | Математика | Тема «Сравнение рациональных чисел. Модуль числа». Видеоурок «Модуль числа» (3 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=wV4uqzZXWY0 Видеоурок «Сравнение чисел» (2 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=KtiXhmaBJPU пункт 11.2. выучить определения, правила. Выполнить №886. Домашнее задание: №889. | Тема «Сравнение рациональных чисел. Модуль числа». Учебник: пункт 11.2. выучить определения, правила. Выполнить №886. Домашнее задание: №889. | |||||
4 | 11.10- 11.40 | Физическая культура | Параграф 29 стр211-216 ответить на 1 вопрос | ||||||
5 | 12.00- 12.30 | География | § 29, выучить понятия, задание 2 на стр.125 Д.З.: по данным Дн. наблюдений за каждый месяц посчитать количество дней с осадками и выполнить задание 5на стр. 125 учебника Кейс по теме урока (содержание: ссылки на платформы и эл. обр. ресурсы; пояснения по теме к параграфу с инструкциями по выполнению заданий)
| ||||||
6 | 12.40- 13.10 | ИЗО | Задания по электронной почте, в Сетевом городе. Учебник с. 138-141 | ||||||
Внеурочная деятельность | 15.00 – 15.30 | ВД по русскому языку | Богатство русского языка (синонимы, антонимы) | ||||||
Внеурочная деятельность | 16.00 – 16.30 | Фитнес | (Кейс с материалами) | ||||||
22.04 | 1 | 09.00-09.30 | Русский язык | ЯКласс https://www.yaklass.ru/ | §93, упр. 551 Д/з по сайту ЯКласс | ||||
2 | 09.40-10.10 | Математика | Устный счет https://edu.skysmart.ru/student/rezivohavu Тема: «Сравнение рациональных чисел. Модуль числа». повторить правила сравнения чисел. Выполнить №890 (а,б,в,г,д,е) Домашнее задание:№895 | Устный счёт (рассылка заданий через мессенджер WhatsApp, электронную почту). Тема: «Сравнение рациональных чисел. Модуль числа». Учебник: пункт 11.2, повторить правила сравнения чисел. Выполнить №890 (а,б,в,г,д,е) Домашнее задание: №895 | |||||
3 | 10.30- 11.00 | Иностранный(англ)язык | Повторение пройденного материала. Д/З – стр. 84 – повторить лексический материал. | ||||||
4 | 11.10- 11.40 | Литература | В.М.Шукшин. Повесть «Живет такой парень | ||||||
5 | 12.00- 12.30 | Ком.курс англ.яз | Аудиозапись сказки. | Глава 9 – чтение сказки. Д/З – перевод первой части сказки. | |||||
6 | 12.40- 13.10 | Найти информацию по теме «Красная книга ЯНАО» при помощи интернет-ресурсов | |||||||
Внеурочная деятельность | 15.00 – 15.30 | Экология растений | Тема: Охрана растений. Редкие и исчезающие растения. Красная книга | ||||||
23.04 | 1 | 09.00-09.30 | Русский язык | «РЭШ» - изучение т/м просмотр видеоролика (3 мин. 30 сек.) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7016/main/259831/ | §94, упр. 563; Домашнее задание: §94, упр.564. | ||||
2 | 09.40-10.10 | Математика | Устная работа (готовимся к ВПР): https://edu.skysmart.ru/student/kipuxufera Тема: «Сравнение рациональных чисел. Модуль числа». Учебник: выполнить №891. Домашнее задание: №895 | Тема: «Сравнение рациональных чисел. Модуль числа». Учебник: выполнить №891. Домашнее задание: №895 | |||||
3 | 10.30- 11.00 | Физическая культура | Параграф 29 стр211-216 ответить на 2 вопрос | ||||||
4 | 11.10- 11.40 | История | Кейс с материалами урока. | С. 101-107 читать, заполнить таблицу «Изменения в положении различных слоев русского общества во II пол. XV в. | |||||
5 | 12.00- 12.30 | Родной(рус) язык и родная (рус) литература | Электронная библиотека ЛитМир https://www.litmir.me/bd/?b=68482 | Р.П.Погодин. Рассказ «Время говорит – пора». | Составить таблицу «Различие между понятиями «Литературный язык» и «Язык художественной литературы». | ||||
6 | 12.40- 13.10 | Биология | § 27, выучить термины и понятия, письменно задание 2 на с. 160. Д.з.: Составить таблицу по данным параграфа (инструкция в кейсе) Кейс по теме урока (содержание: ссылки на платформы и эл. обр. ресурсы; пояснения по теме к параграфу с инструкциями по выполнению) | ||||||
7 | 13.20-13.50 | ||||||||
Внеурочная деятельность | 15.00- 15.30 | Фитнес | Кейс с заданиями | ||||||
24.04 | 1 | 09.00-09.30 | Иностр(англ)язык | Тест № 8. Стр. 84, упр. 1,2,6. Д/З – завершить тест. | |||||
2 | 09.40-10.10 | Физическая культура | Параграф 29 стр211-216 | ||||||
3 | 10.30- 11.00 | Русский язык | ЯКласс https://www.yaklass.ru/ | §94, упр.567; Д/з по сайту ЯКласс | |||||
4 | 11.10- 11.40 | Литература | Смысл названия повести В.М.Шукшина «Живет такой парень | ||||||
5 | 12.00- 12.30 | Математика | Тема: «Действия с рациональными числами» Видеоурок (4 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=gyJRh55A9Tg пункт 11.3. выучить правило суммы рациональных чисел, пример1 и 2. Выполнить №915. Домашнее задание: №912 | Тема: «Действия с рациональными числами» Учебник: пункт 11.3. выучить правило суммы рациональных чисел, пример1 и 2. Выполнить №915. Домашнее задание: №912 |
| ||||
6 | 12.40- 13.10 | ||||||||
7 | 13.20-13.50 | ||||||||
Внеурочная деятельность | 15.00 – 15.30 | История в лицах | Кейс с материалами урока. | Выполнить вариант ВПР по обществознанию и провести работу над ошибками | |||||
25.04 | 1 | 09.00-09.30 | Культура народов Ямала | Учебник: Теоретический материал: стр.178-180 Практический материал: стр.180-181 | |||||
2 | 09.40-10.10 | Русский язык | ЯКласс https://www.yaklass.ru/ | Упр. 568 Д/з по сайту ЯКласс | |||||
3 | 10.30- 11.00 | Иностранный(англ)язык | Аудиозапись упражнения. | Тема «Еда». Стр. 86 – знакомство с новыми словами. Д/З – стр. 86. упр. 1 – перевод новых слов. | |||||
4 | 11.10- 11.40 | Музыка | Тема: «Увертюра-фантазия Ромео и Джульетта» П.Чайковский (задания в мессенджере WhatsApp | Тема: «Увертюра-фантазия Ромео и Джульетта» учебник с.142-148, читать,прослушать фрагмент «Увертюра фаетазия Ромео и Джульетта» П.Чайковского, определив характер этой музыки. | |||||
5 | 12.00- 12.30 | Технология (дев.) | https://yadi.sk/i/u5ECw1QTsn-lWw | §29 Решить тест: «Материалы и инструменты для вязания» | |||||
Технология (мал) | Параграф 26, стр. 147-151. Ответить на вопросы. | ||||||||
6 | 12.40- 13.10 | Технология (дев.) | https://yadi.sk/i/u5ECw1QTsn-lWw | §29 Решить тест: «Материалы и инструменты для вязания» | |||||
Технология (мал) | Параграф 26, стр. 147-151. Ответить на вопросы. | ||||||||
7 | 13.20-13.50 |