Структура логопедического занятия при ринолалии

Тема:

Цель:

Задачи:

Коррекционно-образовательные,

Коррекционно-развивающие,

Коррекционно-воспитательные.

Оборудование: зеркала, профиль артикуляции звука, слоговые таблицы и дорожки, предметные и сюжетные картинки.

 

Ход занятия

1. Организационный момент.

2. Работа по нормализации моторики нижней челюсти.

3. Массаж твёрдого и мягкого нёба.

4. Гимнастика для мышц мягкого нёба и задней стенки глотки.

5. Массаж лица.

6. Массаж губы.

7. Мимическая гимнастика.

8. Артикуляционная гимнастика:

а) для губ;

б) для языка.

9. Дыхательная гимнастика (формирование диафрагмального дыхания, силы ротового выдоха, дифференциации ротового и носового дыхания).

10. Работа над голосом.

11. Объяснение темы.

12. Коррекция звукопроизношения (постановка, автоматизация, дифференциация).

13. Развитие лексико – грамматической стороны речи.

14. Домашнее задание.

15. Итог занятия.

16. Оценка работы детей на занятии.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: