Какое из определений маркетинга правильное?

o государственное управление производством и торговлей;

o финансовый и экономический потенциал фирмы;

o деятельность, направленная на удовлетворение потребности.

 

2. Подтвердите или опровергните:

В функции маркетинга входит:

o борьба с инфляцией ДА, НЕТ;

o реклама ДА, НЕТ;

o ведение ценовой политики ДА, НЕТ.

 

 

3. Установите соответствие

1. Комплексный анализ микро- и макросред, который включает в себя анализ рынков, потребителей, спроса, конкурентов и конкуренции, а также товаров А. Производственная функция
2. Поиск возможных путей развития деятельности предприятия, особенно в долгосрочном периоде Б. Сбытовая функция
3. Производство новых товаров, отвечающих все возрастающим требованиям потребителей В. Управленческая функция
4. Обратные связи и ситуационный анализ Г. Контрольная функция
5. Включает в себя все то, что происходит с товаром после его производства, но до момента начала потребления Д. Аналитическая функция

1____,2_____,3____,4_____,5____.

 

 

4. Подтвердите или опровергните:

o Управление маркетингом это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль проведения мероприятий по продвижению. ДА, НЕТ

o Стратегия дифференцированного маркетинга применяется при однотипности производимого гостиничным предприятием продукта и в случае новизны проекта. ДА, НЕТ

 

 

5. Установите соответствие

1. Потребитель нуждается не просто в товаре, а в решении жизненной проблемы, которое дает товар. А. производственная концепция
2. Покупатель стремится купить как можно дешевле. Б. товарная концепция
3. Потребитель заинтересован в индивидуальном подходе к удовлетворению своих потребностей. В. сбытовая концепция
4. Потребители предпочитают товары тех производителей, которые демонстрируют истинную заботу об их удовлетворенности и долговременном благополучии общества. Г. концепция классического маркетинга
5. Покупатель готов платить дороже за качественный товар. Д. концепция социально-этичного маркетинга
6. Желание купить у покупателя нужно активно стимулировать. Е. концепция маркетинга взаимодействия

1____,2_____,3____,4_____,5____,6_____.

6. Подтвердите или опровергните:

o Маркетинговые исследования – это систематический сбор, регистрация и анализ данных о проблемах, связанных с маркетингом продуктов и услуг. ДА, НЕТ

o SWOT-анализ это анализ сегментов рынка. ДА, НЕТ

o Опрос входит в 3 основных метода исследования. ДА, НЕТ

 

7. Установите соответствие определения группе потребителей:

1. Люди, склонные к риску и эксперименту, имеют высокий уровень доходов и социальный статус. А.   обыкновенные покупатели  
2. Относительно склонны к риску, имеют высокий уровень доходов и социальный статус. Б. консерваторы  
3. Их действия противоречивы, они не одобряют новшеств и стараются не рисковать. В. новаторы
4. Основательны и стараются не рисковать. Г. суперноваторы

1____,2_____,3____,4_____.

8. Вычеркните лишнее:

К орудиям маркетингового исследования относятся:

o Гальванометр;

o Аудиметр;

o Стетоскоп;

o Тахистоскоп.

9. Выберите правильный ответ:

Позиционирование это:

o продвижение товара;

o создание имиджа товара;

o определение конкурентов;

o создание программ лояльности.

 

10. Подтвердите или опровергните:

o Цель сегментации — максимальное удовлетворение требований потребителей к гостиничному продукту, а также оптимизация затрат отеля на его разработку, выпуск и реализацию. ДА, НЕТ

o Рынок товаров характеризуется однородностью. ДА, НЕТ

o Рыночная ниша это участок рынка для крупных и средних предприятий. ДА, НЕТ

 

 

11. Подтвердите или опровергните:

o Жизненный цикл товара (ЖЦТ) - время с момента первоначального появления товара на рынке до прекращения его реализаций на данном рынке. ДА, НЕТ

o Сервис товара это качественное обслуживание потребителя. ДА, НЕТ

o Товар – все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. ДА, НЕТ

12. Установите соответствие критериев процессу сегментации:

1. Процесс разделения всех покупателей рынка на однородные группы по половозрастным критериям. А Культурно-географические критерии
2. Деление рынков потребителей гостиничных услуг по территориальному признаку. Б Социально-экономические критерии
3. Выделение сегментов потребителей на основе общности побудительных мотивов и целей поездок, социальной и статусной принадлежности, уровня доходов и расходования средств. В Психоповеденческие критерии
4. Деление рынка по комплексу характеристик потребителей, отражающий модель жизни и поведения человека, определяемую увлечениями, поступками, интересами, типом отношений с другими людьми и т.д. Г Демографические критерии

1____,2_____,3____,4_____.

13. Установите соответствие товарных стратегий их определению:

1. Нововведения в организационно-экономической, научно-исследовательской, маркетинговой и других сферах деятельности, а также внедрение новых товаров. А Элиминация
2. Повышение концентрации полезности потребительского эффекта от использования существующего товара конкретного назначения. Б Инновация
3. Процесс выделения таких товаров, которые выглядят сомнительно с точки зрения дальнейшей привлекательности на рынке и подлежат переаттестации. В Вариация

1____,2_____,3____.

 

14. Установите соответствие критериев процессу сегментации:

1. Установление цены чуть ниже какой-нибудь круглой суммы и создает у потребителя чисто психологическое впечатление более низкой цены, недопустимости обмана. А Цена за внедрение продукта на рынок
2. Установление более низкой цены, чем имеющиеся на рынке на аналогичные товары. Б Снятие сливок на рынке
3. Установление цены в соответствии с ценой, которую предлагает основной конкурент В Психологическая цена
4. Установление с самого начала продвижения товара высокой цены в расчете на потребителей, готовых купить продукт по такой цене. Г Цена лидера на рынке

1____,2_____,3____,4_____.

15. Подтвердите или опровергните:

o К скидкам можно отнести предоставление номера более высокой категории по цене стандартного номера. ДА, НЕТ.

o «Снятие сливок» - это установление более низкой цены, чем у конкурентов. ДА, НЕТ.

o Ценовая политика предприятий может быть направлена на выживание предприятия в кризисных условиях. ДА, НЕТ.

16. Выберите правильный ответ:

Каналы товародвижения это:

o организации и лица, принимающие на себя или помогающие передать другому лицу право собственности на товар;

o транспортные средства, на которых товар доставляется в конечный пункт;

o маршруты продвижения товара от производителя до потребителя;

 

17. Выберите правильный ответ:

СТИС это:

o система товародвижения и сбыта;

o стимулирование сбыта;

o стимулирование торговли и сервиса;

 

 

18. Подтвердите или опровергните:

o Совместная реклама является одним из инструментов стимулирования посредников. ДА, НЕТ

o СТИС имеет тройную направленность. ДА, НЕТ

o Стимулирование сбыта является средством постоянного воздействия на рынок. ДА, НЕТ

 

 

19. Вычеркните лишнее:

Оценка эффективности СТИС базируется на таких принципах:

 

o должна основываться на фактах;

o должна учитывать мнение всех участников акции;

o должна распространятся только на вашу собственную продукцию;

o экономия от принятых мер должна в значительной мере перекрывать расходы на оценку эффективности;

o следует использовать общепринятые формат и методологию оценки, чтобы результаты можно было сравнить с другими данными;

o следует довести до сведения всех заинтересованных лиц и использовать на практике.

 

20. Выберите правильный ответ:

Пиар это:

o инструмент воздействия на потребителя через рекламу;

o инструмент создания положительного мнения о фирме;

o инструмент устранения неугодного конкурента путем его очернения и уничтожения его репутации.

21. Подтвердите или опровергните:

o Под личной продажей понимают непосредственный контакт представителя фирмы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью представления туристского продукта и совершения продажи. ДА, НЕТ

o Реклама должна быть беспристрастной, при ее использовании не должны замалчиваться недостатки товара. ДА, НЕТ

o Совместная и корпоративная реклама это одно и то же. ДА, НЕТ

 

 

22. Установите соответствие:

1. Встреча журналистов с представителями организаций или со знаменитыми персонами А Релиз-резюме
2. Визит группы журналистов по приглашению Б Пресс-конференция
3. Встреча с журналистами по заранее определенной программе; В Объявление
4. Краткое изложение основных моментов отчета, выступления или презентации Г Пресс-визит
5. Короткое сообщение, состоящее из нескольких предложений Д Пресс-прием

1____,2_____,3____,4_____,5___.

 

23. Вычеркните лишнее:

Основные инструменты PR это:

o организация пресс-конференций и брифингов по новостным событиям

o подготовка новостных сообщений и информационных пакетов для прессы

o рассылка пресс-релизов в СМИ

o организация интервью с руководством, сотрудниками или клиентами фирмы

o рассылка поздравительных и новостных писем постоянным клиентам.

24. Выберите правильный ответ:

Видов маркетингового контроля:

o 3;

o 4;

o 7;

25. Подтвердите или опровергните:

o Маркетинговые планы предприятий носят свободную форму изложения, но имеют ряд общих для всех предприятий компонентов. ДА, НЕТ

o Стратегическое несоответствие деятельности отеля требованиям внешней среды можно ликвидировать средствами оперативного управления, изменив организацию производственного процесса. ДА, НЕТ

o Координация деятельности большого числа лиц, взаимосвязанных во времени и в пространстве является одной из целей маркетингового планирования. ДА, НЕТ

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: