Тема: «Обязанности солдата в бою»

Домашнее задание для 16 взвода

Занятие 19.05.20г. (2часа)

Урок № 63

Тема: «Строи отделения, развёрнутый строй, походный строй».

Учебные вопросы:

  1. Какие бывают строи отделения?
  2. Каков порядок действий командира отделения и подчинённых в развёрнутом строю?
  3. Каков порядок действий командира отделения и подчинённых в походном строю?
  4. Что говориться в дореволюционном «Катехизисе русского солдата» о высоком значении звания воина?

Домашнее задание:

Ø изучить и законспектировать параграф № 62 и дополнительные материалы к нему;

Ø ответить на контрольные вопросы, поставленные в начале занятия как учебные;

Ø продумайте и подготовьте сообщение на тему «Учебно-боевая деятельность - вид воинской деятельности, которая осуществляется с целью подготовки личного состава к боевым действиям в условиях войны», (сообщение готовят кадеты Алманов А.А., Аманьязов А.Н., Байрамов Д.Б., Бахтыбаев Б.С.)

Урок № 64

Тема: «Выполнение воинского приветствия в строю, на месте и в движении».

Учебные вопросы:

  1. Каков порядок действий военнослужащих отделения при выполнении воинского приветствия в строю на месте?
  2. Каков порядок действий военнослужащих отделения при выполнении воинского приветствия в строю в движении?
  3. Каков порядок выполнения воинского приветствия воинскими частями и подразделениями?
  4. Какова история борьбы русского народа за свою независимость на примере городов Козельска и Смоленска?

Домашнее задание:

Ø изучить и законспектировать параграф № 63 и дополнительные материалы к нему;

Ø ответить на контрольные вопросы, поставленные в начале занятия как учебные;

Ø продумайте и подготовьте сообщение на тему «Служебная и повседневная деятельность военнослужащих», (сообщение готовят кадеты Брагин А.Д., Елфимов Д.С., Жубатыров Б.Т., Задорожный М.О.)



Занятие 20.05.20г. (2часа)

Урок № 65

Тема: «Назначение и боевые свойства автомата Калашникова».

Учебные вопросы:

  1. Что такое огневая подготовка и что она в себя включает?
  2. Каковы назначение и боевые свойства автомата Калашникова?
  3. Из каких частей состоит автомат Калашникова?
  4. Какова биография гениального российского конструктора стрелкового оружия М.Т. Калашникова (1919-2013)?

Домашнее задание:

Ø изучить и законспектировать параграф № 64 и дополнительные материалы к нему;

Ø ответить на контрольные вопросы, поставленные в начале занятия как учебные;

Ø продумайте и подготовьте сообщение на тему «Предназначение автомата Калашникова и его боевые свойства», (сообщение готовят кадеты Игнатьев Д.С., Лоскутов Я.И., Мухамедьяров Т.Р.).

 

Урок № 66

Тема: «Порядок неполной разборки и сборки автомата Калашникова».

Учебные вопросы:

  1. Какая бывает разборка автомата, для чего она предназначена и каков порядок её проведения?
  2. Каков порядок неполной разборки автомата?
  3. Каков порядок сборки автомата после неполной разборки?
  4. Каков порядок ухода за автоматом, его хранения и сбережения?
  5. О чём говорит российская военная мысль начала XX века об армии?

Домашнее задание:

Ø изучить и законспектировать параграф № 65 и дополнительные материалы к нему;

Ø ответить на контрольные вопросы, поставленные в начале занятия как учебные;

Ø продумайте и подготовьте сообщение на тему «Воинская дисциплина – это строгое и точное соблюдение всеми военнослужащими порядка и правил, установленных законами, воинскими уставами и приказами командиров (начальников)», (сообщение готовят кадеты Нетеса И.Е., Панов Д.А., Пантелеев П.А.)

 



Занятие 25.05.20г. (2часа)

Урок № 67

Тема: «Порядок неполной разборки и сборки автомата Калашникова».

Учебные вопросы:

  1. Какая бывает разборка автомата, для чего она предназначена и каков порядок её проведения?
  2. Каков порядок неполной разборки автомата?
  3. Каков порядок сборки автомата после неполной разборки?
  4. Каков порядок ухода за автоматом, его хранения и сбережения?

О чём говорит российская военная мысль начала XX века об армии?

Домашнее задание:

Ø изучить и законспектировать параграф № 65 и дополнительные материалы к нему;

Ø ответить на контрольные вопросы поставленные в начале занятия как учебные;

Ø выучить наизусть порядок неполной разборки и сборки автомата.

Урок № 68

Тема: «Приёмы и правила стрельбы из автомата».

Учебные вопросы:

  1. Какие существуют приёмы стрельбы из автомата Калашникова?
  2. Как принимается положения для стрельбы лёжа?
  3. Как принимается положение для стрельбы с колена?
  4. Как принимается положение для стрельбы стоя?
  5. Как производится заряжание автомата?
  6. Как производится снаряжение магазина?
  7. Каков порядок производства стрельбы из автомата?
  8. Как производится прицеливание из автомата Калашникова и спуск курка?

Домашнее задание:

Ø изучить и законспектировать параграф № 66 и дополнительные материалы к нему;

Ø ответить на контрольные вопросы поставленные в начале занятия как учебные;

Ø продумайте и подготовьте сообщение на тему «Изготовка к стрельбе из автомата Калашникова», (сообщение готовят кадеты Пляшешник С.В., Сакун В.С., Сурадеев М.С.).

 



Занятие 26.05.20г. (2часа)

Урок № 69

Тема: «Современный бой».

Учебные вопросы:

  1. Что такое тактическая подготовка и современный бой?
  2. Что включает в себя тактическая подготовка солдата?
  3. Каковы характеристики современного общевойскового боя?
  4. Подвиг псковских десантников.

Домашнее задание:

Ø изучить и законспектировать параграф № 67 и дополнительные материалы к нему;

Ø ответить на контрольные вопросы поставленные в начале занятия как учебные;

Ø продумайте и подготовьте сообщение на тему «Характеристики современного боя», (сообщение готовят кадеты  Филимошин К.А., Фролов В.С.,

Целовахин О.И.).

Урок №70

Тема: «Обязанности солдата в бою».

Учебные вопросы:

  1. В чём заключается личная ответственность солдата за защиту своего Отечества в бою?
  2. Каковы обязанности солдата в бою?
  3. Как выполняются перебежки и переползания на поле боя?

 

Домашнее задание:

Ø изучить и законспектировать параграф № 68 и дополнительные материалы к нему;

Ø ответить на контрольные вопросы поставленные в начале занятия как учебные;

Ø продумайте и подготовьте сообщение на тему «Современный бой с использованием сухопутных войск, ракетных войск, авиационных и танковых сил», «Необходимость совершенствования индивидуальной тактической подготовки с учётом особенностей современного боя» (сообщение готовят кадеты Челпаченко М.А., Чельдинов Н.С., Шипилов Н.В.).

 



P.S.

Сообщения присылать мне на личную страницу в формате doc. Если нет такой возможности, тогда в любом другом формате. Файлы подписывать по образу:

«Сообщ., ОБЖ, Иванов И.И., 11 взв.» Сообщения жду до 26.05.20г. Оценка за сообщение пойдет в журнал.

У кого есть готовые сообщения, которые вы не успели реализовать на уроке, тоже можете присылать, будет ещё одна оценка.

Кто не взял тетради с конспектами, готовит ответы на вопросы устно, но учебные вопросы и домашнее задание в любой письменной форме оставляет у себя. Конспекты будете отрабатывать в школе, когда начнете учебу. Возвращаться к этим урокам времени не будет. У кого тетради с собой, работают в обычном порядке, с написанием конспектов.

С уважением,

Амельченко О.Н.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: