Инновационная (экспериментальная) деятельность по разработке, апробации, внедрению новых образовательных программ, в том числе, учитывающих региональные особенности
внеурочная
деятельность
Иные педагогические
Работники
Должностные обязанности педагога-организатора, социального педагога, педагога-психолога, старшего вожатого
Учебный план образовательного учреждения
Часть, формируемая участниками образовательного процесса
(секции, школьные
научные общества,
научные
исследования и т.д.)
Дополнительное образование образовательного учреждения
Организация
кружков, спортивно-
оздоровительных
секций, поисковых и
научных
исследований и т.д.
Дополнительное | Группы | Классное | |||||
образование | продленного дня | руководство | |||||
учреждений | Деятельность | Деятельность | |||||
культуры и | |||||||
УДОД
| воспитателей ГПД, | классных | |||||
например, в рамках | руководителей | ||||||
Организация | |||||||
«школы полного | (экскурсии, диспуты, | ||||||
деятельности как на | |||||||
дня» | круглые столы, | ||||||
базе | |||||||
соревнования, | |||||||
общеобразовательных | |||||||
учреждений, так и на | общественно | ||||||
базе самих учреждений | полезные практики и | ||||||
дополнительного | т.д.) | ||||||
образования детей и | |||||||
учреждений культуры | |||||||
Рис. 1. Базовая организационная модель реализации внеурочной деятельности