3. Упражнение «Ладошки»
Исходное положение: встать прямо, показать ладошки “зрителю”, руки далеко от тела не уводить. Делайте короткий, шумный, активный вдох носом и одновременно сжимайте кулачки в ладошки. Делаем 8 - 10 раз.
4. Упражнение «Обними себя»
Исходное положение: встаньте прямо. Руки согнуты в локтях и подняты на уровень плеч. В момент короткого шумного вдоха носом бросаем руки навстречу друг другу, как бы обнимая себя за плечи и присядаем. Важно, чтобы руки двигались параллельно друг другу. А не крест-накрест.
Упражнение «Кошечка»
Исходное положение: ноги на ширине плеч, руки натянуты в кулачках. Повороты вправо с приседанием – вдох, прямо – выдох, влево – вдох, прямо – выдох. По команде педагога «выпускаем коготки» (резко разжимаем кулаки пальцы активно вытягиваем).
3. РАСПЕВАНИЕ. Выполнять распевки стоит каждый день!
Перед тем как приступать к исполнению/разучиванию песен обязательно распеться.
Выбрать распевание соответственно классу
|
|
♪ 1-2 класс | ♪ 3-7 класс Хор эстетического отделения |
ü Песенка-распевка "Совушка" поем вместе | ü Распевание 1 |
ü Песенка-распевка "Совушка" поем самостоятельно | ü Распевание 2 |
ü Попевка "Василёк" поем вместе нотами | ü Распевание 3 |
ü Песенка "Василёк" поем со словами | ü Распевание 4 |
ü Логопедические распевки 1 | ü Распевание 5 |
ü Логопедические распевки 2 | |
ü Песенка-распевка "Андрей воробей" | |
ü Песенка-распевка "Горошина" |
(клик правой кнопкой мыши и нажать открыть гиперссылку)