И стратегия развития иятия

 

Для человека, не знает, к какой он

направляется, ни один не будет попутным.

 

 

Изучив тему 5, должен:

знать  к классификации целей методы стратегического

уметь выявлять экономического характера для целей и формулировки управления предприятием,

  методами аналитической при выборе и обосновании развития предприятии.

При темы необходимо внимание на следующих:

цели, миссия, целепологание, стратегическое модель стратегического методы выбора и стратегии развития.

 

Стратегии и элементы плана предприятия

 

 предприятия - комбинация конкуренции и бизнеса, направленная на ение клиентов и достижение целей.

Стратегия  – это методы конкуренции и бизнеса, которые менеджмент для удовле клиентов, успешной и достижения глобальных предприятия.

Непрерывное внешней и внутренней компании обусловливает изменение и корректи стратегии компа поэтому создание – это процесс, а не единовременное дей

На предприятии рекомендуется системы стратегического, под которым понимается формирования менеджментом стратегического виде постановки целей, и реализации стратегии, свое корректировки видения, стратегии и реализации. В указанных рекомендаций предлагается разработка плана предприятия, который включать:

  1. стратегическое (направление разви
  2. миссию,
  3. долгосрочные и цели;
  4. стратегию их

Стратегическое видение – движения органи в будущее; определяет целевые аудитории, и товарные рынки, возможности и образ какой она должна в будущем. Стратегические отражает будущее ации, а миссия – ящее.

Например,  компании Интел - компьютеров с к Интернет, миллионы триллионы долларов от электронной коммерции. – сохранение за собой ключевого поставщика в экономике и содействие усилиям по повышению Интернет. Сегодня – в компьютерах. Мы возможности компьютеров в рнет /37/.

Понятие предприятия можно в широком и узком:

1. в широком смысле рассматривается как констатация предназначения и смысла организации (ценности, прин работы);

2. в узком   миссия рассматривается как улированное утверждение и смысла существования в котором проявляется данной органи от ей подобных.

 объясняет суть организации, специфику и путь развития – все то, что отличает эту организацию от ьных в этой отрасли. формирует представление о дает представление о его сущности его деятельности.

Г. определял миссию предприятия как предоставление дешевого транс

В качестве примера привести управленческую компании «Тойота»:

 - открытый и честный по всему миру,

- развитию общества в хорошего сотрудника

- опираясь на индивидуальное предлагать товары и представляющие высокую

 - с уважением относиться к и создавать конструк и вдохновляющую рабочую /43/.

Миссия быть выражена в определениях, письменно и широко известна предприятия. должна переводиться в цели всех деятельности предприятия, от зависит успех.

 значение имеет миссии струк подразделений компании, определяет их роль и дея в компании. Например,  отдела кадров – деятельности компании за подготовки эффективных формирования высокопроизводи команд и максимизация всех работников.  службы безопасности – защиты персонала и компании с помощью превентивных мер и следственных твий.

Например, компании Pfizer – исследовательская еская компания. Мы и создаем инновационные улучшающие качество людей во всем и обеспечивающие здоровье и дол Компания действует в направлениях: медицин препараты, охрана людей, охрана животных. Наши продаются в более чем 150 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: