Министерство просвещения Российской Федерации
ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского»
Факультет русской филологии и культуры
Кафедра культурологии
Направление подготовки: 44.03.01 Педагогическое образование
Профиль подготовки: Филологическое образование
ДНЕВНИК И ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ
_____________________________________________________________________________
(Ф.И.О. студента)
Курса очной формы обучения, 7627 группы
Вид практики: ____________производственная________________________________
Тип практики: ___________преддипломная___________________________
способ проведения практики: стационарная
Срок проведения практики: с «04» мая 2020 г. по «17» мая 2020 г.
Объем практики: 3 зачетные единицы
Место прохождения практики: ФГБОУ ВО ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, ФРФиК, кафедра русской литературы
Итоговая оценка за практику: ___________ _____________________________
цифрой прописью
|
|
Руководитель практики от ФГБОУ ВО ЯГПУ им. К.Д. Ушинского
_______________________________________________________________________________
(ученая степень, звание, должность) МП (подпись) (И.О. Фамилия)
Ярославль – 2020
1. ДНЕВНИК ПРАКТИКИ
КРАТКАЯ ИНСТРУКЦИЯ СТУДЕНТУ-ПРАКТИКАНТУ
1. Перед выездом на практику необходимо:
1.1. Получить на кафедре индивидуальные задания, выполняемые в период практики, выяснить сроки практики.
1.2. Получить на кафедре консультацию и инструктаж по всем вопросам организации практики, в том числе по технике безопасности.
1.3. Составить план прохождения практики с руководителем практики от университета, в котором отражаются следующие мероприятия, например:
- знакомство с правилами внутреннего распорядка;
- проведение инструктажа на рабочем месте по соблюдению техники безопасности;
- прохождение практики в соответствии с программой практики и индивидуальным заданием;
- подготовка дневника и отчета о прохождении практики.
1.4. Встретиться с руководителем практики от университета и согласовать с ним задания, выполняемые в период практики, и совместный график работы, подписать у него необходимые страницы дневника практики и проставить печати.
2. Обязанности студента в период практики:
2.1. Ежедневно вести дневник в строгом соответствии с программой практики и индивидуальным зданием (отражаются все виды работ и проводимые исследования);
2.2. Представить руководителю практики от университета дневник и другие отчетные документы по практике.
ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
|
|
ОБЯЗАННОСТИ СТУДЕНТА НА ПРАКТИКЕ | ОБЯЗАННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРАКТИКИ | |
1. | Полностью пройти практику в соответствии с указанными в приказе по ууниверситету сроками | Руководитель практики от университета |
2. | Выполнить в полном объеме задания, предусмотренные программой практики | 1. Составляет рабочий график (план) проведения практики; 2. Разрабатывает индивидуальные задания для обучающихся, выполняемые в период практики; 3. Участвует в распределении обучающихся по рабочим местам и видам работ в организации; 4. Осуществляет контроль соблюдения сроков проведения практики и соответствием ее содержания требованиям, установленным ООП ВО; 5. Оказывает методическую помощь обучающимся при выполнении ими индивидуальных заданий, а также при сборе материалов к выпускной квалификационной работе в ходе преддипломной практики; 6. Оценивает результаты прохождения практики обучающимися. |
3. | Подчиняться действующим на предприятии, в учреждении, организации правилам внутреннего трудового порядка | |
4. | Изучить и строго соблюдать правила охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии | |
5. | Участвовать в научно-исследовательской работе по заданию кафедры | |
6. | Участвовать в общественной жизни коллектива предприятия, организации, учреждения | |
7. | Нести ответственность за выполняемую работу и ее результаты наравне со штатными работниками | |
8. | Вести дневник, в который записываются сведения указанные в программе практики | |
9. | Собрать в течение практики материалы, необходимые для написания выпускной квалификационной работы и/или отчета о практике, в соответствии с программой практики, индивидуальным заданием на практику и указаниями руководителей практики от университета | |
10. | Заверить подписями и печатями дневник практики | |
11. | По окончании практики сдать на проверку руководителю практики от университета отчет, дневник, представить собранные материалы для написания выпускной квалификационной работы и своевременно пройти форму аттестации, предусмотренную учебным планом университета. |
ИНСТРУКТАЖ ПО ОХРАНЕ ТРУДА, ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ, ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРАВИЛАМ ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА
Характер инструктажа | Дата | Кто проводил инструктаж (ФИО, подпись) | Подпись студента | ||
Инструктаж | 04.05.2020 | Научный руководитель | |||
Руководитель практики: | |||||
(Должность) МП (ФИО, подпись) | |||||
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
С УКАЗАНИЕМ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
для студента: ____________________________________________________________
(И.О. Фамилия)
Цели и задачи практики:
Цель практики
Закрепление и углубление теоретической подготовки бакалавра и приобретение им практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности, а также опыта ведения самостоятельной научной работы, исследования и экспериментирования.
Задачи практики
Основной задачей практики является приобретение опыта в исследовании актуальной научной проблемы, а также подбор необходимых материалов для выполнения выпускной квалификационной работы – бакалаврского сочинения. Кроме того, решаются задачи:
~ актуализация знаний, полученных при изучении теоретических курсов;
~ изучение фундаментальной и периодической литературы, нормативных и методических материалов по вопросам, разрабатываемым студентом в выпускной квалификационной работе;
~ закрепление навыков применения различных методик анализа изучаемого материала;
~ закрепление навыков сбора и систематизации полученной информации с использованием традиционных и новых информационных технологий;
|
|
~ подтверждение актуальности и практической значимости избранной студентом темы исследования;
~ сбор, систематизация и обобщение практического материала для использования в бакалаврской работе;
~ совершенствование культуры связной устной и письменной научной речи.
№ п/п | Содержание деятельности (изученные темы) на практике по этапам ( | Сроки выполнения | Индивидуальные задания с указанием темы и/или вида работы | Форма представления результата в отчете по практике (оценочное средство) | Отметка руководителя практики о выполнении задания |
1. | Вводный этап | ||||
1.1. | Ознакомление с графиком прохождения практики | 04.05.2020 | Составить индивидуальный график практики | Отметка в журнале инструктажа по технике безопасности
Индивидуальное задание в дневнике практики |
|
1.2. | Проведение инструктажа по технике безопасности | 04.05.2020 | Знакомство с правилами по технике безопасности | ||
1.3. | Формирование индивидуального задания под руководством научного руководителя | 04.05.2020 | Составить план выполнения индивидуального задания. | ||
2. | Основной этап | ||||
2.1. | Анализ состояния разработанности научной проблемы | 05.05.2020-08.05.2020 | Анализ научной литературы по проблеме исследования. Составление библиографического списка | Библиографический список |
|
2.2. | Анализ теоретической значимости исследования | 05.05.2020-08.05.2020 | Разработка понятийного аппарата исследования. Составление глоссария по теме исследования | Глоссарий
| |
2.3. | Проведение исследования: обработка данных, анализ и конкретизация результатов | 10.05.2020-15.05.2020 | Сформулировать выводы на основе анализа научной литературы. Подготовить презентацию | ||
3. | Заключительный этап | ||||
3.1. | Подготовка дневника и отчета по практике | 16.05.2020-17.05.2020 | Оформление отчетной документации
| Дневник Портфолио (отчет) | |
3.2 | Предзащита выпускной квалификационной работы. | 17.05.2020 | Протокол предзащиты |
Руководитель практики от университета:
_________________ МП ________________ _______________
|
|
(должность) (место печати) (подпись) (И.О. Фамилия)
ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ УНИВЕРСИТЕТА О ВЫПОЛНЕНИИИ СТУДЕНТОМ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ
Сведения о студенте (ФИО, курс обучения, группа) | ||||||||
Наименование ОП | ||||||||
Вид практики, тип практики |
| |||||||
N п/п | Шифр компетенции | Название компетенции | Характеристика уровня проявления компетенций студентом по каждому ФОС как структурному компоненту отчета по практике | Итоговая оценка уровня проявления компетенции | ||||
Оценочное средство №1. | Оценочное средство №2. | Оценочное средство №3. | в кол-ве баллов | в % | характеристика уровня | |||
Библиографический список | Глоссарий | Предзащита | ||||||
высокий уровень 5 баллов | 12-15 | 80-100 | высокий уровень | |||||
повышенный уровень 4 балла | 9-11 | 67-79 | повышенный | |||||
базовый уровень 3 балла | 5-8 | 35-66 | базовый | |||||
ниже базового уровня 2 балла | 2-4 | 11-34 | ниже базового | |||||
не проявил(а) 1 балл | 0-1 | 0 – 10 | не проявил(а) | |||||
1. | ПК-1 | «Готовность реализовывать образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов». | ||||||
2. | ПК-2 | «Способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики» | ||||||
3. | ПК-3 | «Способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности» | ||||||
4. | ПК-4 | Способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета | ||||||
5. | ПК-5 | «Способность осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся» | ||||||
6. | ПК-6 | «Готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса» | ||||||
7. | ПК-7 | «Способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности» | ||||||
8. | ПК-11 | «Готовность использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования» | ||||||
9. | ПК-12 | «Способность руководить учебно-исследовательской деятельностьюобучающихся» |