- нарушений учебной дисциплины практически нет;
- нарушений учебной дисциплины нет, но ребенок не включается в учебное взаимодействие;
-нарушает учебную дисциплину преимущественно из-за непонимания учебных норм;
-не может правильно себя вести весь урок, мешает другим детям ненамеренно, поскольку очень активен;
-специально мешает другим детям.
Участие в общественной жизни школы
Доминирующие увлечения и интересы
Мероприятия, проведенные в целях повышения его успеваемости (индивидуальная помощь, щадящий режим нагрузок, лечение и др.)
12. Общие сведения о семье и условиях жизни ребенка:
12.1 Состав семьи (полная, неполная, многодетная, наличие братьев, сестер, другие члены семьи)
12.2 Особенности семейного воспитания:
- строгое;
- попустительское;
- непоследовательное;
- ребенку уделяется недостаточно внимания.
12.3 Взаимодействие семьи и школы
- характер контакта (контакт отсутствует, эпизодический кратковременный контакт, систематическое взаимодействие с семьей обучающегося);
- формы работы школы с семьей (участие родителя в тех или иных формах работы).
12.4 Степень помощи родителей ребенку в учебе.
Общие выводы и впечатления о ребенке.
Директор __________________________________/_________________________________
подпись расшифровка подписи
Классный руководитель_____________________________/____________________________
подпись расшифровка подписи
М.П
«_____»_______________________20____г.