Выполнение школьного режима и правил поведения

- нарушений учебной дисциплины практически нет;

- нарушений учебной дисциплины нет, но ребенок не включается в учебное взаимодействие;

-нарушает учебную дисциплину преимущественно из-за непонимания учебных норм;

-не может правильно себя вести весь урок, мешает другим детям ненамеренно, поскольку очень активен;

-специально мешает другим детям.

 

Участие в общественной жизни школы

Доминирующие увлечения и интересы

Мероприятия, проведенные в целях повышения его успеваемости (индивидуальная помощь, щадящий режим нагрузок, лечение и др.)

 

12. Общие сведения о семье и условиях жизни ребенка:

12.1 Состав семьи (полная, неполная, многодетная, наличие братьев, сестер, другие члены семьи)

12.2 Особенности семейного воспитания:

- строгое;

- попустительское;

- непоследовательное;

- ребенку уделяется недостаточно внимания.

12.3 Взаимодействие семьи и школы

- характер контакта (контакт отсутствует, эпизодический кратковременный контакт, систематическое взаимодействие с семьей обучающегося);

- формы работы школы с семьей (участие родителя в тех или иных формах работы).

12.4 Степень помощи родителей ребенку в учебе.

 

Общие выводы и впечатления о ребенке.

 

Директор __________________________________/_________________________________

подпись                                                                                           расшифровка подписи

Классный руководитель_____________________________/____________________________

подпись                                                           расшифровка подписи

М.П

«_____»_______________________20____г.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: