Дизайн печатной продукции

Выпуск журнала Audubon Creative Pro

При создании печатных материалов можно использовать изображения в очень высоком разрешении. Игра на контрасте рельефной визуальной информации по сравнению с очень плоскими формами, как в типографии — всегда выигрышный путь. В этом плане пример выше с использованием контрастной цветовой схемы и выделяющейся структуры — беспроигрышный вариант.

 

Лица

Плакат для Jazzdor; Брюс Уиллис в «Esquire»; обложка журнала L'Obs

Помимо пейзажей, ни один другой объект не передает текстуру так же хорошо, как лицо человека. Дизайнеры обложек для журналов обычно владеют этим приемом на высшем уровне, как вы могли заметить по обложке Esquire с Брюсом Уиллисом выше.

Тем временем, постеры справа и слева демонстрируют как можно объединить плоский дизайн с фотографией и типографией.

 

 

Типографская печать

А по этим постерам видно, как можно использовать фото с натуральной текстурой, как в случае с цветами мехом бизона для того, чтобы выделить гладкий текст и минималистичные геометрические фигуры.

Искусственная текстура

Когда дизайнеры берутся за сложные инструменты, особенно цифровые, для того, чтобы сымитировать внешний вид и ощущение натуральной текстуры и не берут за основу фотографии, они создают искусственную текстуру. Искусственная текстура больше не занимает такое важное место в дизайне, как это было раньше.

Однако, существует гораздо больше способов сымитировать текстуру, чем вы могли себе представить и даже самые иллюзионистические варианты будут придерживаться их в той или иной степени, хотя бы потому что это очень хороший шанс для каждого дизайнера продемонстрировать свои технические навыки.

Наложение

Guimarães JAZZ 2009; «Tropical»; обложка журнала OC Weekly

На самом деле в текстуре есть два элемента: объем и «тактильность», что относится к более точному описанию формы. В реальном мире их сложно разъединить, но в дизайне вполне возможно. Один из способов передать объем без необходимости связываться с «тактильностью» — через наложение.

Все изображения выше дают ощущение многослойности. Это одна из форм текстуры, о которой дизайнеры не всегда думают.

 

Имитация

Текстуры Jacopo Severitano, Greenblatt-Wexler и Pawel Nolbert

Хотите верьте, хотите нет, но ни одно изображение выше не было сделано из фотографии. Узорчатая ткань позади буквы «A» была полностью сделана дизайнером с помощью цифровых инструментов. То же самое и в случае с какой-то частью тела, пробивающейся через что-то напоминающее бумагу. То же самое касается той строчной буквы «a», нарисованной кистью. Все эти изображения богаты текстурой, но ни одно не имеет фактической связи с реальностью.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: