Временного порядка проведения итоговой аттестации обучающихся ДШИ
Применение вариативного подхода к проведению итоговой аттестации
(в зависимости от условий для дистанционного обучения, от эпидемиологической ситуации определяет для себя один из следующих сценариев проведения итоговой аттестации по дополнительным предпрофессиональным программам (варианты 1-4) или их сочетания.
Вариант 1. Проведение итоговой аттестации по всем дополнительным предпрофессиональным программам в рамках установленных сроков учебного 2019-2020 года в дистанционном формате.
Вариант 2. Проведение итоговой аттестации по отдельным дополнительным предпрофессиональным программам в дистанционном формате с перенесением сроков проведения итоговой аттестации по другим дополнительным предпрофессиональным программам на период после снятия ограничительных мероприятий в конкретной территории для проведения итоговой аттестации в очном формате.
Вариант 3. Проведение итоговой аттестации в рамках одной дополнительной предпрофессиональной программы по отдельным выпускным экзаменам в дистанционном формате с перенесением сроков проведения других выпускных экзаменов в период после снятия ограничительных мероприятий в конкретной территории для проведения итоговой аттестации в очном формате («поэтапная итоговая аттестация»).
Вариант 4. Проведение итоговой аттестации по всем дополнительным предпрофессиональным программам с перенесением сроков проведения итоговой аттестации на период после снятия ограничительных мероприятий в конкретной территории для проведения итоговой аттестации в очном формате.
Прогноз возможных практических решений показывает, что для детской школы искусств наиболее вероятным будет сочетание нескольких вариантов сценариев проведения итоговой аттестации.
Подготовлено:
Никифоровская Л.Г.
Русинова Л.И.