- учащимся – обрести уверенность в возможности успешного включения в систему непрерывного образования,
- родителям – отслеживать процесс обучения и развития своего ребенка,
- учителям – выносить суждения об эффективности программы обучения, об индивидуальном прогрессе и достижениях учащихся, и, в частности, о том
- происходит ли развитие образовательных запросов учащихся, стремятся ли они более к более глубоким и основательным знаниям,
- начинают ли учащиеся осознавать, что реальные проблемы требуют интеграции знаний из разных предметных областей,
- совершенствуют ли учащиеся полученные учебные умения и навыки, наращивают ли свои знания с тем, чтобы более успешно продвигаться в обучении, находить решения учебных задач,
- обнаруживают ли дети как умение работать индивидуально, так и способность к совместной учебной деятельности.
Используемые источники:
http://www.s_58.edu54.ru/doc/orks1.pdf
https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/orkse/2017/04/27/sposoby-otsenivaniya-kachestva-obrazovatelnyh-rezultatov-pri
https://infourok.ru/sistema_ocenki_rezultatov_kompleksnogo__uchebnogo__kursa___orkse-183729.htm