TT – Zone Time ( when changing from-to)

                     Условные обозначения, принятые в форме Passage Plan:

  WP (Way Point) – точка поворота. На мелкомасштабных картах WP – точка пересечения курсов, на крупномасштабных картах (циркуляция судна выражается в масштабе карты) WP – точка окончания поворота и выхода на новый курс. Она обозначает цифровым или буквенным индексом.

  WOP (Wheel Oven Position) – точка начала поворота на новый курс на крупномасштабных картах.

 True track – направление линии пути между соседними поворотными точками.

  Track distance – расстояние по линии пути от WP до следующей точки WOP.

  Safe speed – наибольшее значение возможной безопасной скорости судна согласно требований Правила 6 МППСС-72 и обязательных правил порта.

  UKC (Under Keel Clearance) – запас воды под килем, рассчитываемый как разность минимальной возможной глубины на отрезке пути и максимально возможной осадки судна. При минимальных глубинах, превышающих три осадки судна, величину UKC можно не рассчитывать.

  Position Lines – линия положения (пеленги и/или дистанция) на выбранный ориентир при повороте на новый курс. В графе 7 указываются пеленги и дистанция до ориентиров, контрольные для выхода в точку WP, а в графе 8 – для тоски следующего поворота WOP. В этих же графах записываются название ориентиров.

  PI (Parallel index) – параллельный индекс, для использования которого указывается reference point- опорный ориентир и расстояние между линией пути и линией параллельного индекса.

  XTE (Cross track error) – в графе 10 указываются максимальные значения доступного поперечного смещения судна с линии пути влево и вправо, при которых судно ещё будет находиться в безопасности.

  Danger areas – опасные районы, в которые судно ни при каких условиях не должно входить.

Другое название – No Go Areas.

  Caution areas – районы повышенной осторожности плавания (пересечение систем разделения движения, схождение потоков судов, паромные переправы, места возможных скоплений рыбаков и пр.).

  Abort – точка возврата, после прохождения которой невозможно изменить план рейса сменой фарватера, рекомендованного пути и т.п.

  Fix methods – в графе 14 указываются основной и дублирующий способы определения места судна, а в графе 15 – максимально допустимая точность способа на данном участке маршрута в виде круговой ошибки М с 95% вероятностью. Для краткости способы обсерваций индицируются условными обозначениями: V – визуальный (по пеленгам), R – радиолокационный, S – по СНС, А – астрономический, LC – по РНС «Лоран-С».

  Fix frequency – рекомендованный промежуток времени между обсервациями.

  VHF report points сhannels -  отметка о наличии точки обязательных докладов с судна по УКВ и номер соответствующих каналов. В графе 18 указывается краткое содержание доклада, например position или report №2. Заранее подготовленные формы докладов под номерами или индексами прилагаются как дополнительные к Passage Plan. В графе 19 можно отмечать любые другие, не вошедшие в предыдущие графы, важные для осуществления рейса сведения и напоминания вахтенному помощнику капитана о стандартных проверках, сообщениях вахтенному механику и т.п. Вместе с тем здесь же помещается напоминание о докладе капитану по окончании прохождения участка пути или выполнения какого-либо действия.

                                                                                                                          Приложение 3  

                ФОРМА ПЛАНА ПЕРЕХОДА В ОТКРЫТОМ МОРЕ

 

                                PASSAGE PLAN (from Pilot to Pilot)

 

From _____________ To _______________                            Total distance_______________ nm

 

Voyage №_________ Voyage speed _______ kn. Time To Go _________ DD________HH_____MM

 

WP № LAT LON Reference mark True track Distance to     next WP Distance  to go Charts BA № Remarks
1 2 3 4 5 6 7 8 9
                 
                 
                 
                 
                 
                 

 

Notes: for SHIP REPORT sea attached vouched / Route number in Satellite receiver / ECS –

Navtex stations_______________________________________________________________________

NAVAREA _________________________________________________________________________

Books required _______________________________________________________________________

 

Signed           Officers on Watch                                                          Date

                                                                                                           Approved by Master

 

                   C/O_______________                                                 _________________

 

                   2/O ________________

 

                   3/O_________________

 

                                                                                                                                 Приложение 2

            Рекомендуемая форма плана перехода в стесненных условиях

                                  PASSAGE PLANNING FORM                                              Page 1 of 2

                                                 (CONGESTED WATERS)         

 

From-to

WP-WOP

True

track

Track

distance

Safe

speed

 

UKC

Current

Position Lines

Paralled index (Pt)

Max cross

Track

Allowance

(XTE)

    P/S

Set       

speed

For WPu,name BRG-Distance ForWOPn,name BRG-Distance Name of Reference point Distance
1 2 3 4 5

6

   7 8

      9

10
         

 

           
         

 

           
         

 

           
         

 

           
                         

  CHARTS REQUIRED_____________________________________________________________________________

  NAVTEX STATIONS / NAVAREA _________________________________________________________________

  BOOKS REQOIRED______________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________򠁤򠁤򠁤򠁤򠁤򠁤򠁤򠁤򠁤򠁤򠁤򠁤򠁤򠁤򠁤򠁤򠁤򠁤򠁤򠁤򠁤򠁤򠁤򠁤򠁤򠁤򠁤򠁤򠁤򠁤򠁤򠁤򠁤򠁤򠁤򠁤򠁤򠁤򠁤򠁤򠁤򠁤򠁤򠁤򠁤򠁤򠁤򠁤򠁤򠁤򠁤򠁤򠁤򠁤򠁤򠁤򠁤򠁤򠁤򠁤򠁤򠁤򠁤򠁤򠁤򠁤򠁤򠁤򠁤򠁤򠁤򠁤򠁤򠁤򠁤򠁤򠁤򠁤򠁤򠁤򠁤򠁤򠁤򠁤򠁤򠁤򠁤򠁤________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

TIDAL INFORMATION:                                                      TOTAL PASSAGE DISTANCE:_____________________

 

High water

Low water

Time height Time Height
       
       
       

PLAN EXECUTED BY__________________________________________________________DATE

APPROVED BY MASTER_______________________________________________________

 

   

 

                                                                                                                                                                                                                                                                   

                                                                                                                                                                              Page 2 of 2

 

                                      PASSAGE PLANNING FROM

                                          (CONGESTED WATERS)   

 

Danger

areas

Caution

areas

Abort

Fix methods (primary and secondary),

Navigation marks, accuracy

      M 95% required

Fix

frequency

VHF report

Point,

 channels

 

Report

summary

Remarks, ship

Status reports by

OOW to Master

  M
11 12 13 14 15 16   17 18       19
                 
                 
                 
                 

(When sailing information can be added to REMARKS column from radionavigational and meteorological sources)

ANCHORAGES (PLAN & EMERGENCIES)

 

MRCC Name __________________________________________________

Signed Officers on Watch

__________________________________________________________________________________________________

 

LL – List of Lights, SD – Sailing Directions, ALRS – Radio Signals, TT – Tide Tables

TT – Zone Time (when changing from-to). 

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: