Технология введения в оптимальную температуру закрепления рельсовых плетей, уложенных на штатные места шпал машиной индукционного нагрева МИН-1

Машина индукционного нагрева рельсовых плетей колеи 1520мм МИН-1 предназначена для принудительного ввода рельсовых плетей, уложенных на штатные места шпал, в оптимальную температуру закрепления при укладке бесстыкового пути при всех видах ремонта железнодорожного пути.

Оборудование машины размещено на универсальной четырехосной платформе. В рабочем режиме машина перемещается по фронту работ с помощью платформы МПД.

Транспортирование машин осуществляется в составе хозяйственного поезда или отдельным локомотивом.

Технологии реконструкции и различных видов ремонта железнодорожного пути с использованием Комплексной системы пространственных данных инфраструктуры железнодорожного транспорта (КСПД ИЖТ).

КСПД ИЖТ позволяет аккумулировать все пространственные данные по инфраструктуре железнодорожного транспорта в единой базе данных для обеспечения всех этапов жизненного цикла железной дороги. Приме­нение технологии КСПД ИЖТ позволяет обеспечить:

– выполнение работ щебнеочистительными и выправочно-подбивочными машинами, оснащенными средствами спутниковой навигации и специальным программным обеспечением для бортовых систем управления, в автоматизированном режиме на основании задания, сформированного в соответствии с проектом;

– выполнение каждой технологической операции и приемку результатов работ по ремонту и реконструкции железнодорожного пути на основании предварительных высокоточных измерений и расчетов.

Комплекс выправочно-подбивочный КВП-4Х предназначен для повышения выработки при выполнении работ по выправке железнодорожного пути.

Комплекс состоит из базовой машины и автономного подбивочного модуля. Базовая машина должна осуществлять выправку пути в плане, по уровню и в продольном профиле с пробивкой двух маячных шпал, с пропуском двух последующих шпал, подбивку которых производит в автоматическом режиме автономный подбивочный модуль, следующий непосредственно за базовой машиной.

Базовая выправочно-подбивочная машина оборудуется:

– двухшпальными подбивочными блоками (безынерционными или инерционными);

– модульной автоматизированной системой управления комплексом.

Автономный подбивочный модуль представляет собой двухосный экипаж и оборудуется:

– комплектом двухшпальных подбивочных блок (безынерционных или инерционных);

– комплектом виброуплотнителей балласта у торцов шпал;

– модульной автоматизированной системой управления комплексом.

Комплекс позволит:

– продлить срок полезного использование машин DUOMATIC 09-32 GSM (базовая машина) за счет модернизации;

– повысить выработку при выправке пути до 3000–3500 шпал/час.

На совещании по подведению итогов работы ОАО «РЖД» в г.?Сочи в марте 2017 года были озвучены новые подходы к разработке специального подвижного состава в перспективе до 2030 года, в том числе:

– создание модульной автомотрисы;

– изменение системы управления техникой и тормозами, разработка функции автоведения;

– создание путевой техники с учетом унификации, надежности, энергоэффективности, производительности, качества выполняемых работ в соответствии с современными требованиями к ремонту и содержанию объектов инфраструктуры в т.ч. и высокоскоростных линий;

– апробация автоматизированных систем учета работы, выполненного объема и качества;

– внедрение автоматизированного контроля физического состояния машиниста;

– разработка автоматизированного помощника машиниста;

– внедрение системы предупреждения неисправного состояния с сигнализацией, предупреждающей запрет выезда. «Черный ящик»;

– выведение людей из зоны рабочих органов СПС;

– унификация пультов и систем управления СПС;

– разработка унифицированной платформы для различных типов путевой техники, с унификацией узлов и агрегатов;

– переход на использование при проектировании техники композитных материалов;

– интеграция автоматизированных систем в одну общую систему управления для будущего перехода управление техникой, по принципу «без машиниста»;

– автоматизация допуска к управлению ССПС через биометрические данные;

– разработка путевой техники на альтернативном топливе (газ, водород, электропривод, гибрид);

– разработка интеллектуальной системы управления техникой, по принципу «без машиниста».

С учетом поставленных на совещании задач ПКБ И ОАО «РЖД» в 2017 году разработало технические требования на путевую технику с учетом требований Таможенного союза, унификации, надежности, энергоэффективности, производительности, качества выполняемых работ в соответствии с современными требованиями к ремонту и содержанию объектов инфраструктуры, в т.ч. и высокоскоростных линий.

 

Контрольные вопросы:

1. Назначение комплекса выправочно-подбивочного КВП-4Х?                                2. Что позволяет выполнить комплексная системы пространственных данных инфраструктуры железнодорожного транспорта (КСПД ИЖТ)?                                 3. Назначение машины индукционного нагрева рельсовых плетей колеи 1520мм МИН-1?                                                                                                     4.Достоинства подкладочного шурупно-дюбельного промежуточного рельсового скрепления ЖБР-65ПШР?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: