Характеристики искробезопасного латунного тормозного башмака БК1

Габаритные размеры искробезопасного башмака БК–1 в мм, не более:
длина - 495;
ширина - 98;
высота - 145.
Масса искробезопасного башмака - кг не более:
Алюминиевый - 3,3
Латунный - 10,5

 

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ:
Башмак искробезопасный устанавливается полозом на рельс под колесо железнодорожного транспортного средства только после его полной остановки.
При эксплуатации производить осмотр башмаков на предмет появления трещин, способных привести к отрыву полоза, не реже двух раз в месяц.

 

Накаточный башмак ("горбуша" - "горбушка")

Накаточный башмак (" горбуша " - " горбушка ") применяется для подъема (закатывания) на рельсы сошедшего подвижного состава.

 

Характеристики накаточного башмака
Накаточные башмаки "горбуша" отлиты из стали СТ20Л ГОСТ 977-75.
В комплект входят два накаточных башмака.
Габаритные размеры 820х290х280

 

Накаточный башмак "лягушка" Р50, Р65 для рельс Р-50, Р-65

Накаточный башмак " лягушка " применяется для подъема (закатывания) на рельсы сошедшего подвижного состава.

 

Характеристики накаточного башмака "лягушка"

Накаточные башмаки "лягушки" изготовлены из чугуна.
В комплект входят два накаточных башмака - левый и правый.

 

Титановый накаточный башмак "лягушка"

Характеристики титанового накаточного башмака " лягушка "

Габариты, мм:  
длина 1 330
ширина 750
высота 276
Масса, кг:  
одного башмака 88
комплекта 190
Способ закрепления на железнодорожном пути клиновой
Размещение клиньев в пазухах рельсов
Материал башмаков титановый сплав марки ТЛ5

 

Накаточные башмаки литые предназначены для установки на рельсы железнодорожного пути колес сошедшего подвижного состава путем передвижения его вдоль пути локомотивом или тяговым устройством. Они применяются на железнодорожном пути с деревянными и железобетонными шпалами и рельсами типов Р43, Р50, Р65 и Р75.
Комплект накаточных башмаков состоит из правого и левого башмаков и клиньев для закрепления их на железнодорожном пути. В рабочем положении каждый башмак опирается на головку рельса и три шпалы. На рельсах типов Р43 и Р50 между головкой рельса и башмаком укладывают пакет прокладок. Корпус башмака представляет собой аппарель, в нижней части которой имеются ребра жесткости продольные и поперечные. Для направления движения колес по корпусу предусмотрены высокое и низкое ребра, взаимодействующие с колесом. В отверстиях продольных ребер установлены два подвижных штыря, которые выдвигают при установке башмаков на рельсы и вдвигают в корпус при закреплении башмаков. В пазухи рельсов устанавливают клинья, которые опираются на выступающую часть штырей и одновременно взаимодействуют с нижней частью головки рельса, благодаря чему башмаки плотно опираются на головки рельсов и поверхность шпал, поперечные ребра, совместно с клиньями обеспечивают закрепление башмаков на железнодорожном пути. При установке на пути башмаки должны располагаться один против другого.
Перемещая сошедший подвижной состав вдоль пути локомотивом и тяговым устройством колеса приближаются к рельсам и накатываются на улавливающие части обоих башмаков. Двигаясь далее по башмакам, колеса приподнимаются над рельсом и, опираясь на низкое ребро, скатываются на головку рельса.
По сравнению со стальными накаточными башмаками, серийно изготавливаемыми, накаточные башмаки из титанового сплава отличаются уменьшенной со 150-200 до 88 кг массой каждого башмака, надежной, быстро монтируемой и демонтируемой системой закрепления на пути с деревянными и железобетонными шпалами и рельсами типов Р43, Р50, Р65 и Р75, высокой коррозионной стойкостью, надежностью накатывания сошедших колес на рельсы во всех климатических зонах мира, повышенной безопасностью и удобством для эксплуатирующего персонала, сокращением затрат труда на транспортирование башмаков, что в совокупности ускоряет проведение восстановительных работ.
По сравнению со сварными накаточными башмаками литые накаточные башмаки обеспечивают снижение материальных затрат, так как они изготавливаются по безотходной технологии и более эстетичны

 


















Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: