Памятка локомотивной бригаде

( из РАСПОРЯЖЕНИЯ № СКДТ – 107 /р)

Об утверждении Технологии реагирования на повреждения и

неисправности локомотивов и их оборудования в эксплуатации.

 

   Приложение № 1  

 

Перечень неисправностей локомотивов, выявленных в процессе эксплуатации, с которыми разрешается локомотивной бригаде принимать локомотив на станционных путях, парках прибытия/отправления поездов и следовать в голове поезда до ближайшего пункта технического обслуживания.

 

1. Неисправность САУТ и КЛУБ в не рабочей кабине управления по ходу движения.

2. Отсутствие лампы освещения ходовых частей, машинного отделения.

3. Неисправность одного вспомогательного мотор-компрессора электровоза.

4. Неисправность подогрева карцера компрессора.

5. Неисправность дистанционной продувки главных резервуаров.

6. Неисправность ручного управления топливным насосом тепловоза.

7. Разрывы в межсекционном суфле.

8. Трещина лобового стекла (при условии обеспечения нормальной видимости машинисту и помощнику машиниста).

9. Неисправность солнцезащитных шторок, козырьков.

10. Трещины зеркал заднего вида (при условии обеспечения нормальной видимости машинисту и помощнику машиниста).

11. Отсутствие подлокотников и пепельниц.

12. Неисправность 2-х печей калорифера электровоза.

13. Неисправность мотор - калорифера (в летнее время).

14. Неисправность кнопки «Токоприемники» электровоза.

15. Неисправность киловольтметра.

16. Неисправность автоматического режима работы жалюзей охлаждения тепловоза.

17. Неисправность дистанционного управления автосцепным устройством тепловоза (за исключением локомотивов использующихся в подталкивании).

18. Неисправность АГС.

19. Неисправность автоматического набора позиций электровоза.

20.  Неисправность устройства автоматической подачи песка.

21.  Неисправность шунта заземления капота, тележки.

22. Отсутствие двух ремней на вентиляторах охлаждения тяговых электродвигателей тепловоза.

23. Отсутствие одного ремня на двухмашинном агрегате тепловоза, только в случаях когда остальные семь обеспечивают запас натяжения (для тепловозов серии ЧМЭЗ).

24. Неисправность крана машиниста №254 со стороны помощника машиниста тепловоза (за исключением локомотивов, эксплуатирующихся одним машинистом).

25. Неисправность переносного пульта со стороны помоника машиниста тепловоза (за исключением локомотивов, эксплуатирующихся одним машинистом).

26. Неисправность тахометра тепловоза.

27. Неисправность киловольтметра со стороны помощника машиниста.

28. Неисправность системы информирования машиниста АСИМ-ЭММ.

29. Неисправность обогрева лобрвых стекол.

30. Неисправность вентиляторов обдува кабин.

31. Неисправность систем кондиционирования воздуха кабин.

 

   Приложение № 2

 

Перечень неисправностей локомотивов, выявленных в процессе эксплуатации, устранение которых производится силами специально выделенных ремонтных бригад депо сервисного обслуживания в парках прибытия и отправления поездов

 

1. Механическое оборудование:

- крепление элементов механического оборудования, включая предохранительные устройства (тросики и скобы и т.п.);

- регулировка тормозной рычажной передачи, замена тормозных колодок;

- прочистка форсунок и рукавов пескоподачи;

- неисправность песочных труб и их крепления;

- регулировка пескоподачи;

- смена маятниковых подвесок автосцепок.

2. Автотормозное оборудование:

- смена кранов машиниста уел. №. №.-  254, 394, 395 в сборе;

- смена концевых кранов и концевых рукавов;

- добавление смазки в картер компрессора;

- смена, регулировка регулятора давления АК11Б;

- смена предохранительных клапанов;

- смена манометров компрессора;

- смена пневматических выключателей управления;

- смена датчика уел. № 418.

3. Электрическая аппаратура:

- смена дугогасительных камер контакторов МК и ПК;

- смена ламп освещения, буферных фонарей, прожекторов;

- смена пневматических вентилей контакторов ПК;

- смена заземляющих штанг;

- смена плавких вставок;

- смена кнопок управления пульта у машиниста, не требующих пайки при монтаже;

- смена блоков и кассет электрооборудования, за исключением оборудования, требующего проведения проверки на испытательном шлейфе.

4.  Приборы безопасности:

- смена скоростемера типа ЗСЛ-2МЩ его привода;

- смена блоков радиостанции при условии выполнения обязательной проверки работоспособности;

- смена приставок САУТ.

Приложение № 3

 

Перечень неисправностей локомотивов, выявленных в процессе эксплуатации или в пункте технического обслуживания локомотивов,

которые  подлежат устранению  в  условиях  ПТОЛ.

 

1. Переброс кругового огня по коллектору тягового генератора и тягового двигателя, смена изоляторов и щеткодержателей в случаях, когда сопротивление якоря и статора соответствует номинальному.

2. Низкое сопротивление изоляции относительно корпуса силовых и вспомогательных электрических цепей.

3. Неисправности электрических цепей и электрических аппаратов, при необходимости с заменой, за исключением тех, для демонтажа которых необходима кранбалка или мостовой край.

4. Течи водяных секций холодильника и калорифера.

5. Неисправности муфты вентилятора холодильника.

6. Неисправности топливной аппаратуры, при необходимости с заменой фильтров грубой и тонкой очистки, топливных насосов, форсунок, трубок сливных и высокого давления, устранение течи топливного коллектора и подсоса воздуха (низкого давления во всасывающем коллекторе).

7. Течи водяной и масляной систем, включая замену дюритовых соединений, прокладок сопряжений трубопроводов, вентилей и кранов.

8. Неисправность кранов машиниста, регуляторов давления, предохранительных клапанов компрессоров, соединительных рукавов тормозной магистрали.

9. Неисправность скоростемеров, блоков КЛУБ, САУТ, АЛСН и устройств радиосвязи.

10. Неисправность кожухов зубчатых передач (в случае отсутствия необходимости опускания КМБ).

11. Провисания и дефекты антенного полотна радиостанций, чистка изоляторов, замена дефектных изоляторов.

12. Неисправности в фильтра  питания и помехоподавляющих устройствах.

13. Неисправность электронного оборудования управления дизелем и генератором, включая датчики (датчики холостого хода, надувочного воздуха, давления масла и температуры охлаждающей жидкости).

14. Неисправность автосцепок, центрирующих балочек, маятниковых болтов, клиньев тягового хомута, ручного и дистанционного привода автосцепок.

15. Неисправность тормозных цилиндров.

16. Неисправность опор рамы кузова (при отсутствии необходимости подъёма кузова).

17. Неисправность песочной системы - отсутствие подачи песка под колесные пары либо несоответствующая нормативам подача песка, отсутствие либо неисправность форсунок песочниц К их трубопроводов с наконечниками.

18. Неисправность суфле межсекционного, тяговых электродвигателей (при отсутствии необходимости опускания КМБ), вентиляторов охлаждения.

19. Утечки воздуха из пневматической системы локомотива в случаях, когда подъём кузова не требуется.

20. Неисправность компрессоров по течам масла, клапанам высокого и низкого давления, утечкам воздуха  по подводящим и отводящим трубопроводам.

21. Неисправность масляных и воздушных фильтров локомотива.

22. Повреждение лыжи пантографа или другого крышевого оборудования.

23. Отказ в работе печей обогрева в кабине машиниста в отопительный сезон.

24. Отказ в работе контактора ЭКГ.

25. Неисправность свистков, тифонов.

26. Неисправность, некомплектность средств пожаротушения.

27. Неисправность стеклоочистителей, солнцезащитных штор, зеркала заднего вида.

28. Неисправность кресел машиниста, остекления буферных фонарей, прожектора, остекления кабины машиниста за исключением лобовых стекол.

29. Неисправность креплений кабелёй тяговых двигателей и их подвесок.

30. Неисправность тормозной рычажной передачи и их предохранительных устройств.

31. Неисправность трамвайной подвески.

32. Неисправность карданных головок, крестовин, пластинчатых муфт.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: