Список использованных источников и литературы

 

 

Нормативные правовые акты:   

  1. Федеральный закон «Об основах туристкой деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 г. (ред. от 5.02.2011 г.)

  2. Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» от 09.10.2015 г. № 1085 (в ред. Постановления Правительства РФ от 18.07.2019 г. № 927) [Электронный ресурс] // Справочная правовая система Консультант Плюс/URL:/ http://www.consultant.ru/document/ (дата обращения 20.03.2019).

  3. ГОСТ Р 50690-2017 «Туристские услуги. Общие требования» [Электронныйресурс].//.Справочная.правовая.система.Гарант.URL:.https://base.garant.ru/71908030/ (дата обращения 16.02.2019).

 

Специальная литература:

  4. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Александрова А.Ю.Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 528 с.

  5. Бирюкова С.А. Теория и практика маркетинговой деятельности. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 246 c.

  6. Ваген Линн Ван Дер. Гостиничный бизнес. – Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 412 с.

  7. Ехина М.А. Прием, выписка и размещение гостей. – М.: «Академия», 2015. – 304 с.

  8. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – Минск: ООО «Новое знание», 2016. – 310 с.

  9. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. – М.: ЮНИТИ, 2018. – 787 с.

  10. Юданов А.Ю., Дмитриев М.Н. Конкуренция. Теория и практика. – М.: ГНОМ и Д, 2015. – 304 с.

  11. Браймер Роберт А. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Аспект Пресс, 2015. – 271 с.

  12. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристский бизнес. – М.: «Тандем». 2015. – 352 с.

  13. Байлик С. И. Маркетинг гостиничного хозяйства. Проблемы, перспективы. – Киев: ВИРА – Р, 2018. – 287 с

  14. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: ЮНИТИ, 2018. – 234 с.

  15. Ляпина И.Ю., Гуляев В.Г. Организация и технологии гостиничного обслуживания. – М.: Юнити, 2020. – 316 с

  16. Морозов М. А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: Учебник (5-е издание). – М.: Академия, 2019. – 240 с.

     17. Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 69с.

  18. Сенин В.С. Организация международной туристской и гостиничной деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2018. – 94с.

  19. Сорокина А.В., Вахмистров В.П. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. – Спб.:Альфа – М, 2017. – 304с.

  20. Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 384 с.

 

Электронные ресурсы:

  21. Официальный сайт Гостиного дома «Комфорт»:[Электронный ресурс]. URL: https://hotel-str.ru/ (дата обращения 01.03.2020)

  22. Официальный сайт ГК «Солнечный»:[Электронный ресурс]. URL: http://sunlight-hotel.ru/ (дата обращения 01.03.2020)

  23. Официальный сайт гостиницы «Ашкадар»:[Электронный ресурс]. URL: https://ashkadar-hotel.ru/ (дата обращения 01.03.2020)

  24. Официальный сайт гостиницы «Чемодан»:[Электронный ресурс]. URL: http://chemodan-str.ru/ (дата обращения 01.03.2020)

  25. Официальный сайт гостиницы «Оазис»:[Электронный ресурс]. URL: http://oasis-str.ru/ (дата обращения 01.03.2020)

 


[1] Ваген Линн Ван Дер. Гостиничный бизнес. – Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 412 с.

 

[2] Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – Минск: ООО «Новое знание», 2016. – 310 с.

 

[3] Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 528 с.

 

[4] Морозов М. А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: Учебник (5-е издание). – М.: Академия, 2019. - 240 с.

 

[5] Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М.: ИНФРА-М, 2019. – 69с.

 

[6] Сенин В.С. Организация международной туристской и гостиничной деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2018. – 94с.

 

[7] Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. – Спб.:Альфа-М, 2017. - 304с.

 

[8] Чудновский А.Д. Гостиничный и туристский бизнес. – М.: «Тандем». 2015. – 352 с.

 

[9] Ехина М.А. Прием, выписка и размещение гостей. – М.: «Академия», 2015. – 304 с.

 

[10] Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. – М.: ЮНИТИ, 2018. – 787 с.

 

[11] Юданов А.Ю. Конкуренция. Теория и практика. – М.: ГНОМ и Д, 2015. – 304 с.

 

[12] Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: ЮНИТИ, 2018. - 234 с.

 

 

[13] Официальный сайт Гостиного дома «Комфорт»:[Электронный ресурс]. URL: https://hotel-str.ru/ (дата обращения 01.03.2020)

 

[14] Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2017. – 384 с.

 

[15] Официальный сайт ГК «Солнечный»:[Электронный ресурс]. URL: http://sunlight-hotel.ru/ (дата обращения 01.03.2020)

[16] Официальный сайт гостиницы «Ашкадар»:[Электронный ресурс]. URL: https://ashkadar-hotel.ru/ (дата обращения 01.03.2020)

[17] Официальный сайт Гостиного дома «Комфорт»:[Электронный ресурс]. URL: https://hotel-str.ru/ (дата обращения 01.03.2020)

[18] Официальный сайт гостиницы «Чемодан»:[Электронный ресурс]. URL: http://chemodan-str.ru/ (дата обращения 01.03.2020)

[19] Официальный сайт гостиницы «Оазис»:[Электронный ресурс]. URL: http://oasis-str.ru/ (дата обращения 01.03.2020)



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: