- .- Hi, Emily. Are you doing anything special this weekend?
- .- Sounds nice! Can you skate well?
- .- I'm not sure. I have a rehearsal at music school on Saturday.
- .- I'd love to! I like skating.
- .- Hi, Zoe! I want to skate, so I’m going to the ice rink.
- .- Well, I’d like to skate better. Why don’t you come with me?
- .- That’s OK. I’m going on Sunday. Can you come?
- .- Great! See you on Sunday.
Ex.3
Choose the right word
- Are there some/any shops in that street?
- There isn’t some/any bakers.
- My friends birthday is in/on 5th January.
- There are some/any vegetables in my bag.
- Meet me in/at 19:00!
РУССКИЙ ЯЗЫК (І ГРУППА)
Тема. Разделительный мягкий знак в глаголах 2-го лица единственного числа после шипящих.
https://www.youtube.com/watch?v=hgol34RzEP0
Выполните задания
Задание 1
Задание 2
Прочитай текст. Выпиши глаголы 2 лица, единственного числа. Обозначь орфограмму.
Три месяца ты можешь наблюдать ход весны. Хорошо, если ты шагаешь вместе с ней, смотришь, думаешь, запоминаешь.
Вчера ты шёл в школу под зимним небом, а сегодня в небе – весна. Поле чернеет проталинами, и ты чувствуешь запах оттаявшей земли. И ты скажешь: «Этого ещё вчера не было».
РУССКИЙ ЯЗЫК (ІІ ГРУППА)
Тема: Правописание –ова-(-ева-), -ыва-(-ива-). Практикум: правописание глаголов (НЕ, -тся-, -ться-, 2 л.ед.ч.). Морфологический разбор глагола.
- Презентация в помощь https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-pravopisanie-suffiksov-ovaeva-ivaiva-v-glagolah-1563233.html
- Спишите, вставляя гласные в суффиксы глаголов –ова-(-ева-), -ива-(-ыва-).
Заворач...вать, огранич...вать, отлаж...вать, потч...вать, выпляс...вать, испыт...вал, попроб...вать, высчит...ваю, команд...вать, использ...вала, преслед...вать, развед...вать, врач...вать, выпяч...вать, корч...вать, окольц...вать, передёрг...вать, гор...вать, просматр...ваю, подмиг...вать, рассказ…вать, завяз…вать, бесед...вать, прониз…вать, напутств…вать.
- Презентация в помощь https://uchitelya.com/russkiy-yazyk/17316-prezentaciya-pravopisanie-tsya-tsya-v-glagolah.html
- Выполнить задания слайд № 21 письменно.
- Изучить порядок морфологического раз бора глагола стр. 133
- Письменно выполнить упр. 576
МАТЕМАТИКА