Ходив - ходила – ходило - ходили

РУССКИЙ ЯЗЫК

КЛАСС

27.04– 30.04.2020

 

Ребята! Помните о том, что здоровье – это самое главное в жизни человека. Соблюдайте все меры предосторожности, чтобы уберечь себя и своих близких от коронавируса! Берегите своё здоровье!

Электронная почта учителя: nmusatova94@gmail.com

Дата Тема урока Цель урока Задания
27.04.2020 Правописание глаголов в прошедшем времени формирование умения правильно писать глаголы в прошедшем времени Инструкция к выполнению работы: Выполнить упр. 229, с. 109; выделить в глаголах приставки. Прочитать и выучить правило (в конце стр.109. Задание для закрепления: Выполнить упр. 230, с.109; указать над глаголами прошедшего времени их род, выделить окончания.
28.04.2020 Изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам формирование умения правильно изменять глаголы прошедшего времени по родам и числам   Инструкция к выполнению работы: 1. Выполнить упр. 231, с. 110 (устно). 2. Выполнить упр. 232, с. 110. Записать глаголы в прошедшем времени в мужском, женском и среднем роде и во множественном числе по образцу упражнения. 3. Выучить правило в конце стр. 110. Задание для закрепления: Упр. 233, с. 111. Списать, выделить родовые окончания глаголов (-о).
29.04.2020 Правописание родовых окончаний глаголов в прошедшем времени и суффиксов глаголов закрепить умение правильно писать родовые окончания глаголов в прошедшем времени и суффиксы глаголов Инструкция к выполнению работы: 1. Выполнить упр. 234, с. 111; найти в упражнении глаголы, состоящие из значимых частей, как показано в схеме упр. 234. Задание для закрепления: 1. Списать упр. 235, с. 111. К глаголам подобрать синонимы.
30.04.2020 Развитие речи. Составление текста на спортивную тему по выбору учащихся Развивать устную и письменную речь, умение самостоятельно составлять небольшой текст на заданную тему. Инструкция к выполнению работы: Составить текст (6-8 предложений) на спортивную тему. В тексте подчеркнуть глаголы в прошедшем времени (если они имеются).  

Математика

КЛАСС

27.04.2020 – 29.04.2020

Дата Тема урока Цель урока Задания
27.04.2020 Письменное деление на трёх-значное число Закрепить знания и умения по теме «Деление многозначного числа на трёхзначное». Инструкция к выполнению работы:        Выполнить № 290-291, стр. 74. Решить задачу № 293, с. 74. Для закрепления: Решить задачу № 298, стр. 298.
28.04.2020 Проверка умножения делением Отрабатывать умение выполнять проверку умножения делением. Инструкция к выполнению работы: Решить № 299, 300, с. 75 Задание для закрепления: Решить задачу № 304, с. 75.
29.04.2020 Проверка умножения делением Закреплять навыки письменного деления многозначных чисел. Инструкция к выполнению работы: № 308, 309, стр. 76. Задание для закрепления: Решить задачи № 311, 313, с. 76.

Литературное чтение - 4 класс

27.04.2020 – 30.04.2020

Дата Тема и цель урока Задания и инструкция к выполнению
27.04.2020 Тема:Обобщение по разделу «Страна Фантазия». Проверочная работа. Цель: Закрепить знания по изученному материалу. Проработать вопросы на стр. 158 (устно). Для закрепления:в рабочей тетради по чтению выполнить проверочную работу (смотреть задания для проверочной работы ниже под таблицей). Отвечать кратко: № вопроса – цифра правильного ответа.
30.04.2020 Тема:Дж. Свифт «Путешествие Гулливера» (отрывок). Цель: познакомить детей с творчеством Джонатана Свифта; развивать навыки беглого осознанного чтения. Читать и пересказывать отрывок стр. 160-162.

 

27 апреля

Проверочная работа по теме ««Страна Фантазия»

Кто написал «Путешествие Алисы»?

1) Е.С.Велтистов; 3) Г.Х.Андерсен;

2) Кир Булычёв; 4) Г.Мартынов;

 

Определи жанр произведения «Приключения Электроника».

1) сказка; 2) рассказ; 3) сказочная повесть; 4) фантастическая повесть;

 

Найди лишнего героя.

1) профессор; 3) Громов;

2) Алиса; 4) Электроник;

 

В данный отрывок вставь пропущенные слова.

Сбегая по …, профессор заметил удивлённое лицо директора и … помахал ему рукой. Сейчас было не до объяснений.

1) дорожке, дружески; 3) лестнице, доброжелательно;

2) лестнице, успокаивающе; 4) дорожке, успокаивающе;

 

Откуда прибыл профессор Громов?

1) с Луны;

2) с околоземной орбиты;

3) из сибирского научного городка;

4) из Антарктиды;

 

Где остановился профессор Громов?

1) в санатории «Сосны»;

2) в гостинице «Дубки»;

3) в отеле «Под пальмами».

 

Кто находился в чемодане?

1) кибернетический мальчик; 3) робот с несколькими руками и четырьмя глазами;

2) кибернетическая девочка; 4) кибернетический пёс;

 

В поисках чего космокатер в произведении «Путешествие Алисы» облетел пустыню?

1) воды; 2) животных; 3) растений; 4) инопланетян; 5) людей;

 

Какие листья были у кустов?

1) длинные, серебристые с изнанки;

2) широкие, короткие, золотистые с изнанки;

3) почти круглые, большие, серые с изнанки;

 

Как папа Алисы объяснил странное поведение кустов?

1) так они борются за существование в условиях недостатка влаги:

2) так они охотятся;

3) так они развлекаются;

4) так они расселяются по всей планете;

 

Чем Алиса напоила самый маленький кустик?

1) чаем; 2) молоком; 3) компотом; 4) сиропом;

 

К какому жанру относятся прочитанные тобой в данном разделе произведения?

1) детективная литература;

2) приключенческая литература;

3) фантастическая литература;

4) сказки.

Украинский язык и литературное чтение

Класс

Дата Тема урока Мета Завдання та інструкції
29.04.2020 Грамматические категории глаголов: род, число. Іван Білий «Жайворонкова пісня» Продовжити знайомити дітей з істотними ознаками дієслова. 1. Виконати вправу 276 письмово (дивитися нижче). Над дієсловами позначити число та рід (якщо це можливо). 2. Читати виразно оповідання І. Білого «Жайворонкова    пісня», переказувати (дивитися нижче).



ПАМ’ЯТКА



Рід дієслова можна визначити лише в минулому часі. У дієслів чоловічого роду закінчення нульове, жіночого роду - а, середнього - о. У множині категорія роду не виділяється зовсім, закінчення -и.



Ходив - ходила – ходило - ходили 



Жайворонкова пісня

(Іван Білий)

З кожним днем все вище підіймається над землею весняне сонце. Ось уже і струмки задзюркотіли. А через тиждень від снігу і сліду не залишилося – розтанув увесь. За містом, поміж лісосмугами, простягаються широкі поля. Вони зараз чорні та сірі, тільки ще пробуджуються. Але одне поле зелене - презелене! Навкруги ні стеблинки зеленої, а воно вже очі виїдає. Це посіви озимої пшениці. Вона зійшла і вкорінилася ще минулої осені. Тому й озимою називають. Сніг прикрив її, усю зиму оберігав від негоди та морозів лютих. Минув місяць – другий. Стало зовсім тепло. Пройшли рясні дощі. Зелена озимина ніби памороззю взялася, її стебла потугішали, ось - ось колоски викинуть… Такого дня і почув я в полі жайворонову пісню, що дзвеніла в піднебессі. Жайвір висів над пшеничною нивою, немов прив’язаний до неї непомітною срібною ниткою. Десь унизу гніздо в нього. А там яєчка лежать. Отже, скоро пташенята з’являться, дітки його. Тому так і виспівує польовий жайворонок, ділиться з нами своєю радістю.

Окружающий мир

28.04.2020

Класс

Дата Тема и цели урока Задание и инструкция к выполнению
28.04.2020 Тема:Отечественная война 1812 года. Цель:формировать представление об истории и о значимых исторических событиях Российского государства в начале XIX столетия. Читать стр. 112-119. Отвечать на вопросы стр. 117.

Трудовое обучение

Класс

30.04.2020

Тема: Проект «Город, в котором приятно и удобно жить».

Цель: формирование и развитие ценностного отношения к учебно-познавательной деятельности.

Задание: изготовить макет (или аппликацию) по теме «Город будущего» (на выбор).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: