РУССКИЙ ЯЗЫК
КЛАСС
27.04– 30.04.2020
Ребята! Помните о том, что здоровье – это самое главное в жизни человека. Соблюдайте все меры предосторожности, чтобы уберечь себя и своих близких от коронавируса! Берегите своё здоровье!
Электронная почта учителя: nmusatova94@gmail.com
Дата | Тема урока | Цель урока | Задания |
27.04.2020 | Правописание глаголов в прошедшем времени | формирование умения правильно писать глаголы в прошедшем времени | Инструкция к выполнению работы: Выполнить упр. 229, с. 109; выделить в глаголах приставки. Прочитать и выучить правило (в конце стр.109. Задание для закрепления: Выполнить упр. 230, с.109; указать над глаголами прошедшего времени их род, выделить окончания. |
28.04.2020 | Изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам | формирование умения правильно изменять глаголы прошедшего времени по родам и числам | Инструкция к выполнению работы: 1. Выполнить упр. 231, с. 110 (устно). 2. Выполнить упр. 232, с. 110. Записать глаголы в прошедшем времени в мужском, женском и среднем роде и во множественном числе по образцу упражнения. 3. Выучить правило в конце стр. 110. Задание для закрепления: Упр. 233, с. 111. Списать, выделить родовые окончания глаголов (-о). |
29.04.2020 | Правописание родовых окончаний глаголов в прошедшем времени и суффиксов глаголов | закрепить умение правильно писать родовые окончания глаголов в прошедшем времени и суффиксы глаголов | Инструкция к выполнению работы: 1. Выполнить упр. 234, с. 111; найти в упражнении глаголы, состоящие из значимых частей, как показано в схеме упр. 234. Задание для закрепления: 1. Списать упр. 235, с. 111. К глаголам подобрать синонимы. |
30.04.2020 | Развитие речи. Составление текста на спортивную тему по выбору учащихся | Развивать устную и письменную речь, умение самостоятельно составлять небольшой текст на заданную тему. | Инструкция к выполнению работы: Составить текст (6-8 предложений) на спортивную тему. В тексте подчеркнуть глаголы в прошедшем времени (если они имеются). |
Математика
|
|
КЛАСС
27.04.2020 – 29.04.2020
Дата | Тема урока | Цель урока | Задания |
27.04.2020 | Письменное деление на трёх-значное число | Закрепить знания и умения по теме «Деление многозначного числа на трёхзначное». | Инструкция к выполнению работы: Выполнить № 290-291, стр. 74. Решить задачу № 293, с. 74. Для закрепления: Решить задачу № 298, стр. 298. |
28.04.2020 | Проверка умножения делением | Отрабатывать умение выполнять проверку умножения делением. | Инструкция к выполнению работы: Решить № 299, 300, с. 75 Задание для закрепления: Решить задачу № 304, с. 75. |
29.04.2020 | Проверка умножения делением | Закреплять навыки письменного деления многозначных чисел. | Инструкция к выполнению работы: № 308, 309, стр. 76. Задание для закрепления: Решить задачи № 311, 313, с. 76. |
Литературное чтение - 4 класс
|
|
27.04.2020 – 30.04.2020
Дата | Тема и цель урока | Задания и инструкция к выполнению |
27.04.2020 | Тема:Обобщение по разделу «Страна Фантазия». Проверочная работа. Цель: Закрепить знания по изученному материалу. | Проработать вопросы на стр. 158 (устно). Для закрепления:в рабочей тетради по чтению выполнить проверочную работу (смотреть задания для проверочной работы ниже под таблицей). Отвечать кратко: № вопроса – цифра правильного ответа. |
30.04.2020 | Тема:Дж. Свифт «Путешествие Гулливера» (отрывок). Цель: познакомить детей с творчеством Джонатана Свифта; развивать навыки беглого осознанного чтения. | Читать и пересказывать отрывок стр. 160-162. |
27 апреля
Проверочная работа по теме ««Страна Фантазия»
Кто написал «Путешествие Алисы»?
1) Е.С.Велтистов; 3) Г.Х.Андерсен;
2) Кир Булычёв; 4) Г.Мартынов;
Определи жанр произведения «Приключения Электроника».
1) сказка; 2) рассказ; 3) сказочная повесть; 4) фантастическая повесть;
Найди лишнего героя.
1) профессор; 3) Громов;
2) Алиса; 4) Электроник;
В данный отрывок вставь пропущенные слова.
Сбегая по …, профессор заметил удивлённое лицо директора и … помахал ему рукой. Сейчас было не до объяснений.
1) дорожке, дружески; 3) лестнице, доброжелательно;
2) лестнице, успокаивающе; 4) дорожке, успокаивающе;
Откуда прибыл профессор Громов?
1) с Луны;
2) с околоземной орбиты;
3) из сибирского научного городка;
4) из Антарктиды;
Где остановился профессор Громов?
1) в санатории «Сосны»;
2) в гостинице «Дубки»;
3) в отеле «Под пальмами».
Кто находился в чемодане?
1) кибернетический мальчик; 3) робот с несколькими руками и четырьмя глазами;
2) кибернетическая девочка; 4) кибернетический пёс;
В поисках чего космокатер в произведении «Путешествие Алисы» облетел пустыню?
1) воды; 2) животных; 3) растений; 4) инопланетян; 5) людей;
Какие листья были у кустов?
1) длинные, серебристые с изнанки;
2) широкие, короткие, золотистые с изнанки;
3) почти круглые, большие, серые с изнанки;
Как папа Алисы объяснил странное поведение кустов?
1) так они борются за существование в условиях недостатка влаги:
2) так они охотятся;
3) так они развлекаются;
4) так они расселяются по всей планете;
Чем Алиса напоила самый маленький кустик?
1) чаем; 2) молоком; 3) компотом; 4) сиропом;
К какому жанру относятся прочитанные тобой в данном разделе произведения?
1) детективная литература;
2) приключенческая литература;
3) фантастическая литература;
4) сказки.
Украинский язык и литературное чтение
Класс
Дата | Тема урока | Мета | Завдання та інструкції |
29.04.2020 | Грамматические категории глаголов: род, число. Іван Білий «Жайворонкова пісня» | Продовжити знайомити дітей з істотними ознаками дієслова. | 1. Виконати вправу 276 письмово (дивитися нижче). Над дієсловами позначити число та рід (якщо це можливо). 2. Читати виразно оповідання І. Білого «Жайворонкова пісня», переказувати (дивитися нижче). |
ПАМ’ЯТКА
Рід дієслова можна визначити лише в минулому часі. У дієслів чоловічого роду закінчення нульове, жіночого роду - а, середнього - о. У множині категорія роду не виділяється зовсім, закінчення -и.
Ходив - ходила – ходило - ходили
Жайворонкова пісня
(Іван Білий)
З кожним днем все вище підіймається над землею весняне сонце. Ось уже і струмки задзюркотіли. А через тиждень від снігу і сліду не залишилося – розтанув увесь. За містом, поміж лісосмугами, простягаються широкі поля. Вони зараз чорні та сірі, тільки ще пробуджуються. Але одне поле зелене - презелене! Навкруги ні стеблинки зеленої, а воно вже очі виїдає. Це посіви озимої пшениці. Вона зійшла і вкорінилася ще минулої осені. Тому й озимою називають. Сніг прикрив її, усю зиму оберігав від негоди та морозів лютих. Минув місяць – другий. Стало зовсім тепло. Пройшли рясні дощі. Зелена озимина ніби памороззю взялася, її стебла потугішали, ось - ось колоски викинуть… Такого дня і почув я в полі жайворонову пісню, що дзвеніла в піднебессі. Жайвір висів над пшеничною нивою, немов прив’язаний до неї непомітною срібною ниткою. Десь унизу гніздо в нього. А там яєчка лежать. Отже, скоро пташенята з’являться, дітки його. Тому так і виспівує польовий жайворонок, ділиться з нами своєю радістю.
|
|
Окружающий мир
28.04.2020
Класс
Дата | Тема и цели урока | Задание и инструкция к выполнению |
28.04.2020 | Тема:Отечественная война 1812 года. Цель:формировать представление об истории и о значимых исторических событиях Российского государства в начале XIX столетия. | Читать стр. 112-119. Отвечать на вопросы стр. 117. |
Трудовое обучение
Класс
30.04.2020
Тема: Проект «Город, в котором приятно и удобно жить».
Цель: формирование и развитие ценностного отношения к учебно-познавательной деятельности.
Задание: изготовить макет (или аппликацию) по теме «Город будущего» (на выбор).