Кинезиологические упражнения

Гости

К Кате гости прибежали,   (бежим пальчиками по столу или по полу)
Все друг другу руки жали.
Здравствуй Жора,               (соединяем большой и указательные пальчики)
Здравствуй Жанна,             (большой и средний)
Рад Серёжа,                        (большой и безымянный)
Рад Снежана                       (большой и мизинец)
Не хотите ль пирожок?      (ладошки складываем вместе)
Может коржик               (показываем 2 открытые ладошки)
Иль рожок                      (2 кулачка ставим друг на дружку)
Вот драже вам на дорожку (пальчиком тычем в открытую ладошку)
Вы берите понемножку     (несколько раз сгибаем ладошки в кулачки)
Все стряхнули быстро крошки
И захлопали в ладошки!

 

Задание по сенсорному развитию

1. Составьте из спичек или счетных палочек фигуры. Сосчитайте углы у получившихся фигур. Где пятиугольник? Где квадрат? Сколько углов у квадрата?

2. Продолжаем изучать фигуру пятиугольник

Обведите пальцем пятиугольник, посчитайте углы. Проговорите с ребёнком, что если углов пять, значит эта фигура – пятиугольник.

Обведите фигуры по пунктиру. Дорисуйте по точкам .

Задание по графомоторике

Задания по социальной адаптации детей.













Физминутка «Вдох и выдох».

Выполняем движения по тексту.

 

Вдох и выдох!

Раз – присели!

Два – привстали!

Три – нагнулись!

И достали до носка одной рукой.

Четыре – нагнулись!

И достали до носка другой рукой.

2. Тема: «Возможные опасности для жизни человека».

Задачи: познакомить с правилами поведения в опасных ситуациях,

воспитывать чувство ответственности за собственную жизнь и ценное отношение к своему здоровью.

 

Повторите пред. тему и обсудите правила поведения в опасных ситуациях.

 

- Какие опасные ситуации могут возникнуть на улице? Дома?

- Как нужно себя в них вести? Почему?

 

Работа с наглядным материалом.

Цель: развивать связную аргументированную речь.

 

Рассмотрите наглядный материал. Пусть ребёнок объяснит, почему ситуация является опасной. Как нужно в ней себя вести?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кинезиологические упражнения.

Упражнение "Ухо - нос".

Левой рукой возьмись за кончик носа, а правой рукой — за правое ухо. По команде отпусти ухо и нос, хлопни в ладоши, поменяй положение рук с точностью наоборот.

 

Упражнение "Змейка".

Скрестить руки ладонями друг к другу, сцепить пальцы в замок, вывернуть руки к себе. 1 вариант: ребенок с закрытыми глазами называет палец и руку, к которым прикоснулся педагог. 2 вариант: точно и четко двигать пальцем, который называет педагог. Следить, чтобы остальные пальцы в движении не участвовали.

 

«Колечко».

Поочередно и как можно быстрее перебирайте пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем последовательно указательный, средний и т.д. Проба выполняется в прямом и в обратном (от мизинца к указательному пальцу) порядке. Вначале упражнение выполняется каждой рукой отдельно, затем сразу двумя руками.

«Кулак-ребро-ладонь».

Три положения руки на плоскости стола, последовательно сменяют друг друга. Ладонь на плоскости, сжатая в кулак ладонь, ладонь ребром на плоскости стола, распрямленная ладонь на плоскости стола. Выполняется сначала правой рукой, потом - левой, затем - двумя руками вместе по 8-10 раз. Можно давать себе команды (кулак – ребро – ладонь)

Желаем успехов!!!

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: