Гости
К Кате гости прибежали, (бежим пальчиками по столу или по полу)
Все друг другу руки жали.
Здравствуй Жора, (соединяем большой и указательные пальчики)
Здравствуй Жанна, (большой и средний)
Рад Серёжа, (большой и безымянный)
Рад Снежана (большой и мизинец)
Не хотите ль пирожок? (ладошки складываем вместе)
Может коржик (показываем 2 открытые ладошки)
Иль рожок (2 кулачка ставим друг на дружку)
Вот драже вам на дорожку (пальчиком тычем в открытую ладошку)
Вы берите понемножку (несколько раз сгибаем ладошки в кулачки)
Все стряхнули быстро крошки
И захлопали в ладошки!
Задание по сенсорному развитию
1. Составьте из спичек или счетных палочек фигуры. Сосчитайте углы у получившихся фигур. Где пятиугольник? Где квадрат? Сколько углов у квадрата?
2. Продолжаем изучать фигуру пятиугольник
Обведите пальцем пятиугольник, посчитайте углы. Проговорите с ребёнком, что если углов пять, значит эта фигура – пятиугольник.
Обведите фигуры по пунктиру. Дорисуйте по точкам .
Задание по графомоторике
Задания по социальной адаптации детей.
Физминутка «Вдох и выдох».
Выполняем движения по тексту.
Вдох и выдох!
Раз – присели!
Два – привстали!
Три – нагнулись!
И достали до носка одной рукой.
Четыре – нагнулись!
И достали до носка другой рукой.
2. Тема: «Возможные опасности для жизни человека».
Задачи: познакомить с правилами поведения в опасных ситуациях,
воспитывать чувство ответственности за собственную жизнь и ценное отношение к своему здоровью.
Повторите пред. тему и обсудите правила поведения в опасных ситуациях.
- Какие опасные ситуации могут возникнуть на улице? Дома?
- Как нужно себя в них вести? Почему?
Работа с наглядным материалом.
Цель: развивать связную аргументированную речь.
Рассмотрите наглядный материал. Пусть ребёнок объяснит, почему ситуация является опасной. Как нужно в ней себя вести?
Кинезиологические упражнения.
Упражнение "Ухо - нос".
Левой рукой возьмись за кончик носа, а правой рукой — за правое ухо. По команде отпусти ухо и нос, хлопни в ладоши, поменяй положение рук с точностью наоборот.
Упражнение "Змейка".
Скрестить руки ладонями друг к другу, сцепить пальцы в замок, вывернуть руки к себе. 1 вариант: ребенок с закрытыми глазами называет палец и руку, к которым прикоснулся педагог. 2 вариант: точно и четко двигать пальцем, который называет педагог. Следить, чтобы остальные пальцы в движении не участвовали.
«Колечко».
Поочередно и как можно быстрее перебирайте пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем последовательно указательный, средний и т.д. Проба выполняется в прямом и в обратном (от мизинца к указательному пальцу) порядке. Вначале упражнение выполняется каждой рукой отдельно, затем сразу двумя руками.
«Кулак-ребро-ладонь».
Три положения руки на плоскости стола, последовательно сменяют друг друга. Ладонь на плоскости, сжатая в кулак ладонь, ладонь ребром на плоскости стола, распрямленная ладонь на плоскости стола. Выполняется сначала правой рукой, потом - левой, затем - двумя руками вместе по 8-10 раз. Можно давать себе команды (кулак – ребро – ладонь)
Желаем успехов!!!