Учебные материалы для учеников 3 б класса
Апреля
уроки | Тема и содержание | Задания для контроля | Домашнее задание | Адрес для отправления выполненного задания (фото или скан) |
Математика | Умножение на трёхзначное число в столбик. Тренируемся в письменном умножении на трёхзначное число в столбик. Алгоритм умножения многозначных чисел похож на алгоритм умножения на двузначное число. → 1.Повторение. Стр.37 № 1(б) Выполни умножение (примеры, которые записаны в столбик на клетчатой основе) +Рассмотри внимательно запись № 1 (в) 2.Выучи алгоритм в рамочке (правило) стр.37. 3.Прочитай задание № 2. Рассмотри решение примера. Ответь (устно) на вопросы задания. 4.По алгоритму выполни № 5 стр. 38 (в печатной РТ - учебнике). | Алгоритм: чтобы умножить на трёхзначное число, надо последовательно умножить на единицы, записать под единицами; потом на десятки, записать под десятками; далее на сотни, записать под сотнями, а полученные результаты сложить столбиком. Проверь выполнение классной работы по РТ после урока математики в группе https://vk.com/public152769929 | Стр. 37 учить в рамочке; стр. 38 № 4 (1, 2 столбик!) – письменно столбиком в тонкой тетради в клеточку. | Ольга Кундина https://vk.com/id96172681 (только домашнююработу) |
Русский язык | Глагол. Закрепление. Упражнения в написании НЕ с глаголами, в употреблении и образовании глаголов, в определении признаков глагола. 1. Стр. 122, 123 – внимательно перечитай правила. Выполни устно упр. 375 стр.124. 2. Письменно по образцу выполни в тетради упр. 376 стр.124. Внимательно читай задание! 3. Прочитай правило в рамочке на стр. 124. Письменная работа – упражнение 377. | Из упражнения 377 выпиши глаголы. Выдели в них суффиксы. Проверь работу после урока в группе класса. | Стр. 122 – 124 учить в рамке, упр. 377 в тетради. | Ольга Кундина https://vk.com/id96172681 |
Литература | Внеклассное чтение. В.Елесин. «Трудные вопросы». Продолжаем знакомство с вологодскими авторами. Работаем по сборнику «Туесок» стр. 141 – 144. 1. Открой стр. 141 сборника. Прочитай название, тему. +Что такое «повесть»? Мы знакомимся на уроке только с одной главой большого произведения. Те, кого заинтересует дальнейшая судьба героев, могут прочитать книгу целиком. 2.Внимательно прочитай текст стр. 141 – 144. Устно ответь на вопросы по ходу чтения текста → | Устно: +Куда идут папа с дочкой? +Почему «смерть» василька стала «пользой»? Для кого это польза? +Какие взаимоотношения у папы с дочкой? Почему так решили? +Почему папа разрешил Нине прогуляться до речки одной? Для тех, у кого нет сборника: Фото страниц выложу в группе 3 Б класса. | Стр. 141 – 144 сборника «Туесок» Придумай и запиши 3 вопроса по содержанию рассказа. | Ольга Кундина https://vk.com/id96172681 (только свои вопросы) |
Физ - ра | «В здоровом теле, здоровый дух». Просмотр видеосюжета урока: https://www.youtube.com/watch?v=3fPRnGTKmd0 | Просмотреть видео, выписать в тетрадь поговорки, которые понравились больше всего. | Поговорки о спорте и здоровье – в тетрадь (5 штук). | Алёна Малиновская alenapushnikova@mail.ru (письменная работа) |
Технология | Оригами: «лягушка». Ребята, вам нужно сделать 3 лягушки разного размера: одну – из листа формата А 4 (стандартный лист бумаги), вторую – из листа в половину формата А 4; третью – из 4 части листа формата А 4. Провести эксперимент: лягушка, каких размеров будет прыгать выше и дальше. Сфотографировать модели лягушек и результаты эксперимента, отправить вашему педагогу. Результаты записать в таблицу. Схема сложения лягушки прилагается. Дублируется в группе 3Б класса. | https://vk.com/doc244452292_544142771?hash=b1dac41312d63066ac&dl=c2346dd7acafdb3d9b | Сфотографировать сложенные лягушки, результаты эксперимента и отправить до 24 апреля. | Ольга Кундина https://vk.com/id96172681 |
|
|
|
|
Таблица эксперимента.
Размеры лягушки | Высота прыжка | Место | Длина прыжка | Место |
1. Лягушка из целого листа | ||||
2. Лягушка из половины листа | ||||
3. Лягушка из ¼ листа |