Ясельная группа Ноябрь

Ясельная группа                             Октябрь

 

Занятие№ Раздел    Цели и задачи    Репертуар
1   1. Муз-ритм движения     2. Слушание 3.Подпевание     4. Пляски, игры Развивать осн движение-ходьбу. Организовывать внимание детей, развивать мелкую моторику.  Учить детей звукоподражанию и активному подпеванию. Воспитывать доброе отношение к животным. Развивать внимание и формировать умение согласовывать движения с разной по характеру муз. «Научились мы ходить» «Разминка»   «Осенняя песенка» «Кошка»   «Пляска с листочками» «Кошка и котята»  
2   1. Муз-ритм Движения     2. Слушание   3.Подпевание 4. Пляски, игры Учить ходить стайкой за воспитателем. Организовывать внимание детей, развивать мелкую моторику. Расширять кругозор детей и их представления об окружающем мире, природе. Знакомить детей с муз инстр.  Развивать внимание, формировать эмоцион-е восприятие, чувство ритма. «Вот как мы умеем» «Разминка»   «Дождик» «Пляска с листочками»     «Собачка» «Прогулка и дождик»
3   1. Муз-ритм движения   2. Слушание   3.Пальчиковые игры 4.Подпевание 5. Пляски, игры Развивать осн движения-ходьбу,бег.Учить ориентир-ся в муз зале, не наталкиваясь др. Расширять кругозор детей и их представления об окружающем мире, природе. Знакомить детей с муз инстр. (треугольник) Выполнять простые пальчиковые игры с текстом. Учить звукоподраж. Формировать умение слушать муз и менять движения со сменой ее хар-ра «Ходим-бегаем», «Воробушки» «Дождик»   «Это наши пальч» «Собачка» «Прогулка и дождик»  
4   1. Муз-ритм Движения     2. Слушание 3.Подпевание     4. Пляски, игры Учить ходить стайкой за воспитателем. Организовывать внимание детей, развивать мелкую моторику. Учить детей слушать песню, эмоционально откликаться. Формировать эмоцион-е восприятие, учить звукоподр. Развивать внимание и умение менять движения. «Маршируем дружно» «Разминка»   «Осенняя песенка» «Собачка»   «Вот так вот» «Пляска с листочками»

                      

 

 

Ясельная группа                             Октябрь  

 

                                          

Занятие№ Раздел    Цели и задачи    Репертуар
5   1. Муз-ритм движения   2. Слушание 3.Подпевание   4. Пляски, игры Формировать у детей умение бегать легко, не наталкиваясь друг на друга. Организовывать внимание детей, развивать мелкую моторику.  Развивать внимание и формировать умение согласовывать движения с разной по характеру муз. Учить детей слушать песню, понимать ее содержание, эмоц-но откликаться. Выполнять движения по показу пед-га. «Полет птиц»   «Разминка» «Солнышко и дождик»   «Лошадка», «Да-да-да»,   «Вот так вот»  
6   1. Муз-ритм движения     2.Пальчиковые игры 3. Слушание 4.Подпевание   5. Пляски, игры Учить ходить стайкой за воспитателем. Развивать умение ориентироваться в зале.   Выполнять с детьми простые пальчиковые игры с текстом. Развивать динамический слух, внимание. Формировать ритмическое восприятие, учить звукоподражанию. Привлекать детей к активному подпеванию. Развивать внимание и умение менять движения. «Научились мы ходить» «Гуляем и пляшем» «Это наши пальчики» «Лошадка»,   «Вот так вот»  
7   1. Муз-ритм движения   2.Пальчиковые игры 3. Слушание   4.Подпевание   5. Пляски, игры Учить детей реагировать на смену хар-ра муз.    Развивать координацию движений пальцев, кисти руки. Формировать ритмическое восприятие, учить звукоподр.  Привлекать детей к активному подпеванию, сопровожд его движениями по тексту. Развивать внимание и умение менять движения. «Ходим-бегаем»   «Это наши пальчики» «Лошадка», «Листики дубовые» «Ладушки»   «Вот так вот»  
8   1. Муз-ритм движения 2.Пальчиковые игры 3. Слушание   4.Подпевание   5. Пляски, игры Учить детей реагировать на смену хар-ра муз. Развивать координацию движений пальцев, кисти руки. Учить детей слушать песню, понимать ее содержание. Учить звукоподражанию и активному подпеванию.  Развивать внимание и формировать умение согласовывать движения с разной по характеру муз. «Ходим-бегаем» «Это наши пальчики» «Кошка» «Солнышко и дождик»     «Веселая пляска» «Кошка и котята»  
9   1. Муз-ритм движения     2.Пальчиковые игры 3. Слушание 4.Подпевание     5. Пляски, игры Тематическое занятие «В Гостях у Осени»   Учить ходить стайкой за воспитателем. Развивать умение ориентироваться в зале. Выполнять с детьми простые пальчиковые игры с текстом. Учить детей слушать песню, понимать ее содержание. Учить звукоподражанию и активному подпеванию. Развивать внимание и формировать умение согласовывать движения с разной по характеру муз.   «Гуляем и пляшем» «Кошка» «Пляска с листочками» «Осенняя песенка» «Дождик» «Веселая пляска» «Солнышко и дождик»  

 

 

Ясельная группа                    Ноябрь

 

Занятие№ Раздел    Цели и задачи    Репертуар
1   1. Муз-ритм движения   2.Развитие чувств ритма 3.Пальчиковая   4. Слушание 5.Подпевание     6. Пляски, игры Развивать осн движ-ходьбу. Форм-ть у детей умение бегать легко, не наталкиваясь др на др. Научить детей слышать начало и окончание звучания музыки. Выполнять с детьми простые пальч игры с текстом.  Формировать умение эмоц-но откликаться на песню.  Привлекать к подпеванию, учить звукоподражание.  Форм-ть умение слушать муз и менять движ со сменой хар-ра. «Маршируем дружно» «Полет птиц», «Птицы клюют зернышки» «Стук-стук, кулачок»    «Петушок»     «Плясовая»  
2   1. Муз-ритм движения   2.Развитие чувств ритма. 3.Пальчиковая   4. Слушание   5.Подпевание 6. Пляски, игры Развивать динамический слух, внимание. Учить ходить стайкой за воспитателем. Ритмично маршировать и хлопать в ладоши  Развивать координацию движений пальцев, кисти руки. Расширять кругозор детей и их представления об окруж мире.  Привлекать детей к звукоподр.  Развивать слуховое внимание, учить и умение ориентир в зале. «Ловкие ручки» «Маршируем дружно»   «Это наши пальчики» «Птичка маленькая» «Петушок» «Жмурка с бубном»
3   1. Муз-ритм движения 2.Развитие чувств ритма 3.Пальчиковая   4. Слушание   5.Подпевание   6. Пляски, игры Развив осн движение-ходьбу.   Научить детей слышать начало и окончание звучания музыки.  Организовывать внимание детей, развив мелкую моторику. Расширять кругозор детей и их представления об окруж мире, природе. Привлекать детей к подпеванию, учить звукоподр. Формировать навыки простых танцевальных движений. «Научились мы ходить»     «Разминка»   «Дождик»  «Петушок»     «Да-да-да»  
4   1. Муз-ритм движения   2.Развитие чувств ритма 3.Пальчиковая  4. Слушание 5.Подпевание   6. Пляски, игры Развивать осн движ-ходьбу. Форм-ть у детей умение бегать легко, не наталкиваясь др на др.  Ритмично хлопать в ладоши. Выполнять с детьми простые пальчиковые игры с текстом. Разв динамич слух, внимание. Учить детей звукоподражанию и активному подпеванию. Формировать навыки простых танцевальных движений. «Научились мы ходить» «Полет птиц»   «Стук-стук, кулачок» «Дождик» «Кошка»   «Да-да-да»  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: