Итоговая контрольная работа по географии

Б КЛАСС

РЕБЯТА!

ЭТО «ЧЕТВЕРТАЯ ЧАСТЬ ЗАДАНИЙ», КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ВЫПОЛНИТЬ

 ДО 22  МАЯ.

Чтобы отправить задание на проверку, прикрепите файл в электронной почте педагога, правильно подпишите в теме письма: ФАМИЛИЯ, ИМЯ, КЛАСС, ПРЕДМЕТ, ОБРАТИТЕ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ НА ОФОРМЛЕНИЕ ЗАДАНИЙ ПО ФИЗИКЕ.

Соблюдайте сроки выполнения заданий, СТАРАЙТЕСЬ ВЫПОЛНЯТЬ ЗАДАНИЯ ЕЖЕДНЕВНО И ОТПРАВЛЯТЬ ИХ В ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ, УВАЖАЙТЕ РАБОТУ ПЕДАГОГОВ. Удачи!

Математика

matematika67910@yandex.ru

География

liceygeomnn@yandex.ru

Химия, ОБЖ

sokova2008@mail.ru

Биология

biologiya9kl@mail.ru

История, география, обществознание

belovabo@yandex.ru

английский язык

Anglyaz2020@yandex.ru

Русский язык. литература

tatjanaisakova23@list.ru

Родная литература

madam.klochko@inbox.ru

Физическая культура

skv009tt@yandex.ru

Немецкий язык

irinas5018@yandex.ru

Музыка, ИЗО, технология

belovanv1973@mail.ru

Физика

magvl@rambler.ru

Русский язык

Все упражнения на повторение:

1) Выполнить варианты (с полным разбором заданий прислать мне все свои черновики, где вы будете прорешивать варианты) варианты 22,24,26,28

2) Зайти на сайт https://rustutors.ru/oge/teoryoge/ повторить:

 Теория для подготовки к ОГЭ по русскому языку (выпускной экзамен в 9 классе).

 2019-2020. Необходимые правила.

Литература

Читать А. И. Солженицына «Матренин двор» в учебнике, написать отзыв о произведении по плану:

План написания отзыва о прочитанном произведении.

  1. Автор.
  1. Название произведения.
  1. Как познакомился с произведением (задали в школе, родители подарили, посоветовал друг,...)
  1. Пересказ (1-2 предложения).
  1. Характеристика героев.(Перечисление качеств героев, не забывая о положительных качествах отрицательного героя и об отрицательных качествах положительного героя, сравнение друг с другом и с самим собой, оценка действий героя, сравнение с героями других произвдений этого же автора, синквейн, стихотворение, эссе, мини-сочинение о герое,...).
  1. Сравнение произведения с другими произведениями этого же автора, с произведениями с похожим сюжетом....
  1. О чем это произведение. (Главная мысль произведения, чему автор нас хотел научить, о чем стоит задуматься, какие выводы сделали,....)
  1. Размышление на эту тему.(Если произведение о зависти и её последствиях, напишите мини-сочинение о зависти,...)
  1. Перенос произведения в реальный мир.(На месте героя я бы поступил..., сравнение событий из произведения с событиями из собственной жизни,...)
  1. Изменение сюжета. (Если бы герой поступил по-другому, то...; я бы хотел, чтобы сказка закончилась иначе..; на месте автора я бы...)
  1. Эмоциональная оценка всего произведения и его отдельных моментов, героев (понравилось, не понравилось, было страшно, весело, возмутил этот поступок, очень переживал,...).

 

Алгебра Геометрия

выполнить вариант 27 с полным оформлением 1 и 2 части (чертежи и правила)

Физика

Класс Задания, учебник, §§ Ресурс интернет (*)
9 класс Принципы радиосвязи и телевидения. Тест: https://cloud.mail.ru/public/RqgA/2696rEUyy   Преломление света. Физический смысл показателя преломления Интерференция и дифракция света. §§ 50, 51, 53 Тест: https://cloud.mail.ru/public/47bA/3qVLQeyFm   Принципы радиосвязи. Закон преломления света. Интерференция света. Дифракция света  
9 класс § 54 Дисперсия света. Цвета тел. § 55, 56 Типы оптических спекров. Поглощение и испускание света атомами. Конспект в тетради.. Выполнить тесты: https://cloud.mail.ru/public/47bA/3qVLQeyFm https://cloud.mail.ru/public/4gA8/vdqCtZ1Rh Сканы итогов теста. Презентация: https://cloud.mail.ru/public/5q6W/747subcQa   ВНИМАНИЕ! Номера параграфов не совпадают в различных изданиях, поэтому смотрите задание по названию темы. Дисперсия света 82. Виды спектров. 83. Спектральный анализ.  

 

Требования: Конспект урока в тетради (Законы, определения, формулы, физические величины). Если заданы тесты, скан итогов теста. Если упражнения не заданы, их выполнение по желанию.

Некоторые браузеры сохраняют тесты с расширением *.txt Открыть их с помощью любого браузера: (Открыть с помощью ….)

Ресурс интернет: https://interneturok.ru

Вопросы и комментарии magvl@rambler.ru

При отправке письма соблюдать следующие пункты:

1 Скан письма вертикально  с читаемым разрешением (но не очень большим)

2  Тему желательно выделить (можно цветом)

4 В теме отправления писать: О.У., Ф.И., класс
(пример: Лицей, Иванов Иван, 9А)

 


Биология


Тест по теме «Основы экологических знаний»

1.Абиотические факторы – это факторы а) живой б) неживой природы     в) антропогенные

2.Если один организм истощает, но не убивает другого – это а) хищничество б) паразитизм в) комменсализм

3.Факторы, за пределами которых существование невозможно, называются а) оптимальными б) ограничивающими в) минимальными

4.Превращение озера в болото – это сукцессия - а) первичная б) вторичная в) нет ответа

5.Бактери в экосистеме могут быть а) продуцентами б) редуцентами в) оба верны

6.К продуцентам относятся а) растения б) цианобактерии в) оба верны

7.Термин экология ввел а) Ломоносов б) Геккель в) Мюллер

8.Бактери для животных могут быть а) симбионтами б) паразитами в) оба верны

9.Хищников больше, чем жертв в а) саванне б) реке Амазонке в) такого не бывает

10.Перевернутыми могут быть пирамиды а) чисел б) энергии в) оба верны

11.Сапрофитные бактерии относятся к а)цианобактериям б) редуцентам   в) нет ответа

12.Более устойчива экосистема а) тундры б) тропического леса в) пустыни

13.Производители органического вещества – это а) продуценты б) консументы в) редуценты

14.Симбиотическим организмом является а) водоросль б) лишайник в) мох сфагнум

15.Причина сокращения численности крупных хищников - это факторы   а) абиотические б) биотические в) антропогенные

16.Пастбищные цепи всегда начинаются с а) растений б) детрита              в) консументов

17.Устойчивость экосистемы зависит от а) многообразия видов б) полноты круговорота в) оба верны

18.При переходе веществ с одного трофического уровня на другой усваивается а) 10% б) 20% в) 25% исходного вещества

19.Примером агроэкосистемы является а) озеро б) река в) водохранилище

20.Отношения, полезные для обоих организмов, называются а) конкуренцией б) симбиозом в) паразитизмом

21.Изменения в экосистеме могут происходить за счет а) человека б) самих организмов в) оба ответа верны

22.Цепи питания короткие, так как происходит потеря а) вещества б) энергии в) оба верны

23.Заселение искусственной насыпи – это пример сукцесси а) первичной б) вторичной в) это не сукцессия

24.Фотопериодизм – это реакция организмов на а) изменение температуры б) влажности в) длины светового дня


Информатика

Тема: «Программирование ветвлений на Паскале. Программирование диалога с компьютером»

1. Теория (повторение и новый материал) https://yadi.sk/i/vPF8uG3FNWO6og

2. Программа PascalABC https://yadi.sk/d/bzJRybaj2d3S4A
(скачать и установить)

3. Практика. Написать программу в среде PascalABC- «Тест» 10 вопросов с тремя вариантами ответов из определённой области знаний. Используя счётчик, вычислить количество набранных баллов. При окончании теста предложить пользователю повторить тест. В примере указан пример с 3 вопросами – вам нужно выполнить 10 вопросов. Если у разных ребят будут одинаковые вопросы, то работа не будет оцениваться (((

 


Английский язык

Работа с текстом стр. 148-149 № 1-2

  1. Найти ответы на вопрос: Почему английский язык является мировым языком?. Записать ответ на английском языке, перевести на русский
  2.  Выписать из текста 10 глаголов, определить форму

Пример: isgoing-togo – Present Progressive

 

Немецкий язык

Сообщение о стране Германия

(рукописный реферат (печатный текст не проверяется), можно со своими рисунками, своя презентация (скачанная из интернета не проверяется), буклет и т.п.)

 

История

Пар. 31 стр. 104 в. 1-3 (письменно)

Пар. 32 стр. 110 в. 1-2 (письменно)

 

Обществознание

Пар. 22 стр. 183 задания 2,3,5 (письменно)

 

География

Итоговая контрольная работа по географии.                                               

1. Площадь России составляет:

А) 416,8 тыс. кв. км                         Б) 17, 1 млн. кв. км    В) 170,1 тыс. кв. км

2. Наиболее протяженную границу Россия имеет с государством:

А) Казахстаном          Б) Китаем                      В) Украиной

3. Какой субъект федерации имеет пограничное положение:

А) Ярославская обл.         Б) Белгородская обл. В) Костромская обл.

4. Столицей, какой республики является город Петрозаводск:

А) Якутии           Б) Башкирии               В) Карелии

5. С каким государством Россия имеет только морскую границу:

А) Финляндия Б) Япония            В) Грузия

6. Какой субъект не входит в состав Центрального экономического района:

А) Тюменская обл.           Б) Тульская обл.            В) Рязанская обл.

7. Города Арзамас-16, Свердловск-44, Челябинск-70, это города:

А) технополисы - наукограды    Б) транспортные узлы  В) центры машиностроения

8. Наибольшая доля электроэнергии в России вырабатывается на:

А) АЭС         Б) ГЭС                 В) ТЭС

9. В каком регионе России наблюдается наибольшая рождаемость:

А) Коми                     Б) Дагестан                     В) Вологодская обл.

10. Исповедует ислам большинство жителей:

А) Ингушетии           Б) Удмуртии                  В) Чувашии

11. Население России с 1990 г.:

А) увеличивается            Б) уменьшается              В) не изменяется

12. Челябинск, Череповец, Старый Оскол – это города – центры промышленности:

А) металлургии                 Б) приборостроения    В) пищевой промышленности

13. Санкт-Петербург, Владивосток, Мурманск, Новороссийск – это города:

А) наукограды        Б) порты                     В) столицы субъектов

14. Городом – миллионером является:

А) Новосибирск      Б) Якутск                В) Сочи

15. Ямал, Уренгойское, Ямбургское, Медвежье – это месторождения:

А) железной руды      Б) природного газа       В) каменного угля

16. Центром судостроения не является:

А) Нижний Новгород    Б) Мурманск            В) Старый Оскол

17. Народ коми относится к языковой семье:

А) Кавказской                     Б) Уральской          В) Алтайской     

18. Исповедуют буддизм в России жители субъекта:

А) Татарстан                          Б) Бурятия              В) Осетия

19. Установите соответствие: «город – его специализация»

1) Ростов-на Дону                        А) лесозаготовка и переработка древесины

2) Энгельс                                      Б) производство зерноуборочных комбайнов

3) Архангельск                              В) производство троллейбусов

4) Москва                                           Г) судостроение

5) Нижний Новгород                     Д) точное и сложное машиностроение

6) Коломна                                      Е) вагоностроение

20. Установите соответствие: «электростанции – их вид»

1) Сургутская, Костромская, Рефтинская                           А) АЭС

2) Саянская, Братская, Усть-Илимская                               Б) ТЭС

3)Курская, Ленинградская, Балаковская                           В) ГЭС

 21. Определите города по описанию:

На протяжении всей истории России город был ареной важнейших политических событий, главным экономическим, политическим и культурным центром. Сегодня это крупнейшая городская агломерация, финансовый и научный центр и самый крупный транспортный узел России.

Город был заложен в 1703 г. В весьма слабозаселенной и почти не освоенной местности и сам создал себе удобное географическое положение. Город трижды менял свое название и стал колыбелью трех революций. Промышленность сначала обеспечивала нужды флота, затем здесь развернулось строительство паровозов, а позже - автомобилей, самолетов, судостроение. Город – крупнейший морской порт и музей страны.

 

Химия

Задания ВК

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: