Контрольная работа по МДК 06.04. Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками речевого развития и нарушениями интеллекта

Вариант 6.

 

Тема: Особенности организации игровой деятельности детей с нарушениями интеллекта

 

Содержание

Введение

Основная часть

  1. Особенности руководства игрой детей с нарушением интеллекта
  2. Обучение игровым действиям и введение в игровую ситуацию
  3. Особенности обучения сюжетно-ролевым играм детей с нарушениями интеллекта
  4. Практическое задние: разработать план-конспект организации сюжетно-ролевой игры детей с нарушениями интеллекта

Заключение

Список используемой литературы

Методические рекомендации к выполнению

Во введении отобразите роль игровой деятельности детей с нарушениям интеллекта в их развитии

В основной части раскройте особенности руководства игрой детей, укажите и раскройте основные этапы обучения детей с нарушениями интеллекта игровым действиям, отразите роль речевых инструкций в данном процессе. Приведите характеристику основных особенностей организации сюжетно-ролевых игр у детей с нарушениями интеллекта.

В заключении выскажите своё мнение о роли игровой деятельности детей с нарушениями интеллекта в их развитии

В приложении представьте план-конспект организации сюжетно-ролевой игры детей с нарушениями интеллекта

Литература

1. Обучение сюжетно-ролевой игре дошкольников с проблемами в интеллектуальном развитии: Учеб.-метод. пособие / Под ред. Л.Б. Баряевой, А.П. Зарин, Н.Д. Соколовой. - СПб: ЛОИУУ, 1996. -95 с.

2. Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика: Учеб. для студ. высш. учеб, заведений. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2005. — 208 с.

3. Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений / Б.П.Пузанов, В.И.Селиверстов, С.Н.Шаховская, Ю.А.Костенкова; Под ред. Б.П.Пузанова. — 3-е изд., доп. — Издательский центр "Академия", 2001. — 160 с.

4. Екжанова Е.А., Стребелева Е.А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание. Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта. – М.: Просвещение, 2005. – 272 с.

5. Гаврилушкина О.П., Соколова Н.Д. Воспитание и обучение умственно отсталых дошкольников. Кн. для воспитателя. - М.: Просвещение, 1985. – 72.

 

 

Контрольная работа по МДК 06.04. Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками речевого развития и нарушениями интеллекта

Вариант 7.

 

Тема: Содержание и методы трудового воспитания детей с нарушениями интеллекта

 

Содержание

Введение

Основная часть

  1. Содержание трудового воспитания детей с нарушениями интеллекта
  2. Методы трудового воспитания детей с нарушениями интеллекта
  3. Трудовое воспитание детей с нарушениями интеллекта через хозяйственно-бытовой труд
  4. Практическое задание: разработайте конспект занятия по ручному труду для детей с нарушениями интеллекта.

Заключение

Список используемой литературы

Методические рекомендации к выполнению

Во введении раскройте роль трудового воспитания детей с нарушениями интеллекта.

В основной части раскройте содержание и методы трудового воспитания детей с нарушениями интеллекта, отразите особенности трудового воспитания через хозяйственно-бытовой труд в дошкольном учреждении и за его пределами.

В заключении выскажите своё мнение о важности трудового воспитания детей с нарушениями интеллекта

 

Литература

1. Программа для специальных дошкольных учреждений: воспитание и обучение детей с интеллектуальной недостаточностью / Редактор Л.А. Тимофеева - Мн.: Народная газета; Министерство образования Республики Беларусь, 2007.

2. Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика: Учеб. для студ. высш. учеб, заведений. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2005. — 208 с.

3. Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений / Б.П.Пузанов, В.И.Селиверстов, С.Н.Шаховская, Ю.А.Костенкова; Под ред. Б.П.Пузанова. — 3-е изд., доп. — Издательский центр "Академия", 2001. — 160 с.

4. Екжанова Е.А., Стребелева Е.А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание. Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта. – М.: Просвещение, 2005. – 272 с.

5. Гаврилушкина О.П., Соколова Н.Д. Воспитание и обучение умственно отсталых дошкольников. Кн. для воспитателя. - М.: Просвещение, 1985. – 72.

 

 

Контрольная работа по МДК 06.04. Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками речевого развития и нарушениями интеллекта

Вариант 8.

 

Тема: Особенности общения детей с нарушениями интеллекта

 

Содержание

Введение

Основная часть

  1. Понятие общения
  2. Особенности формирования навыков общения у детей с нарушениями интеллекта
  3. Невербальные коммуникации и их особенности у детей с нарушениями интеллекта
  4. Практическое задание: разработать план организации общения детей с нарушениями интеллекта

Заключение

Список используемой литературы

Методические рекомендации к выполнению

Во введении раскройте роль общения в развитии детей с нарушениями интеллекта

В основной части дайте определение и характеристику общению, выделите особенности формирования навыков общения детей с нарушениями интеллекта, раскройте суть невербальных коммуникаций у детей с нарушениями интеллекта и выделите их особенности.

В заключении выскажите свое мнение об особенностях общения детей с нарушениями интеллекта

В приложении представьте план организации общения детей с нарушениями интеллекта.

 

Литература

  1. Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика: Учеб. для студ. высш. учеб, заведений. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2005. — 208 с.

2. Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений / Б.П.Пузанов, В.И.Селиверстов, С.Н.Шаховская, Ю.А.Костенкова; Под ред. Б.П.Пузанова. — 3-е изд., доп. — Издательский центр "Академия", 2001. — 160 с.

3. Екжанова Е.А., Стребелева Е.А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание. Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта. – М.: Просвещение, 2005. – 272 с.

4. Гаврилушкина О.П., Соколова Н.Д. Воспитание и обучение умственно отсталых дошкольников. Кн. для воспитателя. - М.: Просвещение, 1985. – 72.

5. Программа для специальных дошкольных учреждений: воспитание и обучение детей с интеллектуальной недостаточностью / Редактор Л.А. Тимофеева - Мн.: Народная газета; Министерство образования Республики Беларусь, 2007.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: