Тема: «Альтернативная гражданская служба»

Домашнее задание для 23 взвода

Занятие 01.04.20г. (1час)

Урок № 28

Тема: «Военнослужащий - подчинённый, выполняющий требования воинских уставов, приказы командиров и начальников. Основные обязанности военнослужащих»

Учебные вопросы:

  1. Что такое воинская дисциплина, и какова её сущность?
  2. Какую роль играет воинская дисциплина в условиях современной воны?
  3. В чём выражается принцип единоначалия при строительстве ВС РФ?
  4. Почему необходимо соблюдать строгий уставной порядок?
  5. В чём заключаются общие обязанности военнослужащего?
  6. Что определяют должностные и специальные обязанности военнослужащих?

Домашнее задание.

Ø изучить параграфы №55, 56.

Ø продумать и сформулировать ответы, на контрольные вопросы, поставленные в начале занятия как учебные.

Ø подготовить сообщение на тему «Воинская дисциплина, её сущность и значение в современных условиях», (сообщение готовят кадеты Аманчеев А.Б., Белоусов М.С., Будницкий О.К., Булгаков А.А., Гурман Б.А., Дементьев Д.В., Кукишев А.К., Кушнаренко Д.Н., Мартынов С.Н.). 

 

Занятие 08.04.20г. (1час)

Урок № 29

Тема: «Порядок вручения Боевого знамени воинской части. Порядок приведения к военной присяге (принесение обязательства)».

Учебные вопросы:

  1. Когда и от чьего имени вручается Боевое знамя воинской части?
  2. Каков порядок вручения Боевого знамени воинской части?
  3. Что такое военная присяга и в соответствии с каким правовым документом, и при каких условиях военнослужащие приводятся к присяге?
  4. Каков порядок приведения военнослужащих к военной присяге в воинской части?
  5. Как законодательно фиксируется факт принятия военнослужащим военной присяги?
  6. В каких местах кроме территории воинской части военнослужащие могут приводиться к военной присяге?

Домашнее задание.

Ø изучить параграфы № 57, 58.

Ø продумать и сформулировать ответы, на контрольные вопросы, поставленные в начале занятия как учебные.

Ø выучить наизусть текст Военной присяги.

 

Занятие 15.04.20г. (1час)

Урок № 30

Тема: «Порядок вручения личному составу вооружения, военной техники и стрелкового оружия. Ритуал подъема и спуска Государственного Флага Российской Федерации»

Учебные вопросы:

  1. Когда и после каких мероприятий в воинской части происходит вручение и закрепление за военнослужащими вооружения, военной техники и стрелкового оружия?
  2. Как осуществляется закрепление вооружения, военной техники и стрелкового оружия за личным составом воинской части?
  3. Чем заканчивается ритуал вручения вооружения, военной техники и стрелкового оружия?
  4. Как проходит подъём Государственного флага Российской Федерации в воинских частях и других подразделениях Вооружённых Сил?
  5. Как проходит спуск Государственного флага Российской Федерации в воинских частях и других подразделениях Вооружённых Сил?

Домашнее задание.

Ø изучить параграфы № 59, 60.

Ø продумать и сформулировать ответы, на контрольные вопросы, поставленные в начале занятия как учебные.

Ø с помощью дополнительной литературы подготовьте сообщение о подвигах российских воинов по защите государственных символов (на одном-двух примерах), (сообщение готовят кадеты Михно Е.А., Небогин И.В., Пяткин А.А., Семёнов И.С., Студеникин И.В., Титов И.С., Чернов И.В., Шабаев Д.Д., Шилкин М.С.).


 


Занятие 22.04.20г. (1час)

Урок № 31

Тема: «Призыв на военную службу. Порядок прохождения военной службы»

Учебные вопросы:

  1. Какая структура осуществляет призыв граждан на военную службу, в какие сроки и на основании каких документов?
  2. Какое решение о призыве гражданина на военную службу может принять призывная комиссия?
  3. Какие категории граждан освобождаются от призыва на военную службу?
  4. Каким законом регулируется порядок прохождения военной службы и какие мероприятия проводятся с военнослужащими по прибытии их в часть?
  5. В соответствии с какими требованиями осуществляется повседневная жизнь и деятельность военнослужащих?
  6. Каков перечень составов и воинских званий военнослужащих Вооружённых Сил Российской Федерации?
  7. Кто и как устанавливает военную форму одежды и знаки различия, и порядок их ношения?
  8. Что такое военная форма одежды и знаки различия и каковы их особенности?

Домашнее задание.

Ø изучить параграфы № 61,62.

Ø продумать и сформулировать ответы, на контрольные вопросы, поставленные в начале занятия как учебные.

Ø подготовить сообщение на тему «Военная служба – особый вид государственной службы», (сообщение готовят кадеты Аманчеев А.Б., Белоусов М.С., Будницкий О.К., Булгаков А.А., Гурман Б.А., Дементьев Д.В., Кукишев А.К., Кушнаренко Д.Н., Мартынов С.Н.). 

Занятие 29.04.20г. (1час)

Урок № 32

Тема: «Размещение и быт военнослужащих»

Учебные вопросы:

  1. Какие помещения оборудуются в казарме для размещения роты?
  2. Какие бытовые помещения оборудуются в казарме?
  3. Как поддерживаются чистота и порядок в казарменном помещении?
  4. Как осуществляется отдых военнослужащих в воскресные и праздничные дни?

Домашнее задание.

Ø изучить параграф № 63

Ø продумать и сформулировать ответы, на контрольные вопросы, поставленные в начале занятия как учебные.

Ø подготовить короткое сообщение об основных элементах военной службы, которые определяют быт военноcлужащего, (сообщение готовят кадеты Михно Е.А., Небогин И.В., Пяткин А.А., Семёнов И.С., Студеникин И.В., Титов И.С., Чернов И.В., Шабаев Д.Д., Шилкин М.С.).

Занятие 06.05.20г. (1час)

Урок № 33

Тема: «Особенности военной службы по контракту».

Учебные вопросы:

  1. Что такое военная служба по контракту и каковы перспективы её развития?
  2. Кто имеет право заключать контракт о прохождении военной службы по контракту?
  3. Каковы условия заключения контракта?
  4. Какие должности в Вооружённых Силах Российской Федерации могут комплектоваться солдатами и сержантами, проходящими военную службу по контракту?
  5. Каковы критерии отбора будущих контрактников?

Домашнее задание.

Ø изучить параграф № 64.

Ø продумать и сформулировать ответы, на контрольные вопросы, поставленные в начале занятия как учебные.

Занятие 13.05.20г. (1час)

Урок № 34

Тема: «Альтернативная гражданская служба».

Учебные вопросы:

  1. Что такое альтернативная гражданская служба и каковы общие положения о её прохождении?
  2. Как происходит направление граждан на альтернативную гражданскую службу?
  3. Как организуется альтернативная гражданская служба?
  4. Каков порядок прохождения альтернативной гражданской службы?
  5. Каков порядок увольнения с альтернативной гражданской службы?

Домашнее задание.

Ø изучить параграф № 65.

Ø продумать и сформулировать ответы, на контрольные вопросы, поставленные в начале занятия как учебные.

Ø подготовить сообщение на тему «Примеры прохождения альтернативной гражданской службы в моём регионе», (сообщение готовят кадеты Михно Е.А., Небогин И.В., Пяткин А.А., Семёнов И.С., Студеникин И.В., Титов И.С., Чернов И.В., Шабаев Д.Д., Шилкин М.С.).

P.S.

Сообщения присылать мне на личную страницу в формате doc. Если нет такой возможности, тогда в любом другом формате. Файлы подписывать по образцу:

«Сообщ.№1, ОБЖ, Иванов И.И., 11 взв.». Если сообщений несколько, пронумеровать их в порядке исполнения. Файлы, подписанные как попало, рассматривать не буду. Начинаться должно сообщение с титульного листа. В сообщении должны быть обозначены вводная, основная и заключительная части. За просто скопированный текст, оценка «2». Проявите немного творчества. Сообщения жду до 20.05.20г. Оценка за сообщение пойдет в журнал.

У кого есть готовые сообщения, которые вы не успели реализовать на уроке, тоже можете присылать, будет ещё одна оценка.

С уважением,

Амельченко О. Н..


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: