Решение кейс-ситуации

1. В подобных случаях социальному работнику нужно пообщаться с ребенком, возможно у него есть скрытые творческие способности. Для начала нужно, чтобы он доверился работнику и все ему рассказал: причину такого поведения. Затем узнать что ему нравится делать, социальный работник может ему рассказать, как исправится, а также про существование места (организации) где можно найти друзей, и есть способность реализовать себя для получения нужного опыта в будущем.

2. Какие рекомендации социальный работник может предоставить? Как помочь Васе? В первую очередь работник, заметив такую проблему должен провести беседу и объяснить ему, что родители стараются ради его блага, чтобы им было чем его кормить и во что одевать. Возможно, чтобы у родителей было на него больше времени, он может помогать им по дому или даже работать, с предварительной беседой об этом с родителями, например, выгуливать собаку соседа, помогать убирать во дворе и т.д. Также социальный работник может предложить ему присоединится к группе волонтеров, где он сможет участвовать в конкурсах и получать денежные призы, помогая другим людям, там он,помимо этого, сможет найти новых друзей.

 

 

Заключение.

Молодежь-это движущая сила прогресса и процветания страны. Благодаря их энергичности и энтузиазма они могут помочь тем, у кого трудные жизненные ситуации. Социальные работники также помогают раскрывать в молодом поколении скрытые таланты и желание реализовывать социально-значимые проекты.

В нашей стране уделяется малое внимание решению конкретных проблем молодого поколения. Отсутствует единая система учреждений и организаций, в рамках которой молодой человек могу получить разностороннюю и эффективную помощь. Существующие экономические и социальные программы практически не учитывают специфическую социальную позицию молодого поколения в процессе общественного развития. Поэтому необходимо усилить внимание к социальным проблемам молодежи, определению средств, форм, методов и критериев работы с молодым поколением.

Для эффективной работы в молодежной сфере не хватает специализированных служб и информации об их деятельности. В современной практике работы с молодежью среди основных направлений профессиональной деятельности специалиста выделяют деятельность по реализации услуг в сфере молодежной политики, а также деятельность по планированию, организации и контролю за реализацией услуг в сфере молодежной политики. К трудовым функциям специалиста по работе с молодежью принято относить организацию мероприятий в сфере молодежной политики. К направлениям деятельности специалиста также относят организацию мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на вовлечение молодежи в инновационную, предпринимательскую, добровольческую деятельность, а также на развитие гражданской активности и формирование здорового образа жизни. В работе с молодежью необходимо уделить внимание таким профессиональным действиям как организация мероприятий, направленных на профилактику асоциального и деструктивного поведения подростков и молодёжи, поддержка детей и молодежи, находящейся в социально опасном положении; организация досуга и отдыха детей, подростков и молодежи; организация деятельности специализированных лагерей.

 Реализация подобных действий напрямую зависит от знаний и компетенций специалиста по работе с молодежью, в том числе от умений внедрять новые формы и методы реализации услуг в сфере молодежной политики.

 

Список использованных источников и литературы.

1. Организация работы с молодежью: методы, формы, технологии в современных условиях: коллективная монография / под общ. ред. К. А. Фомичева. – Курган: Изд-во Курганского гос. университета, 2017. – 152 с.

2. http://znakka4estva.ru/dokumenty/sociologiya-obschestvoznanie/metody-socialnoy-raboty-s-molodezhyu/

3. https://studopedia.ru/7_98937_tehnologii-sotsialnoy-raboti-s-molodezhyu.html

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: