Заключительный компонент (итог занятия - дифференцированная оценка работ детей)

На интерактивной панели - изображение резвящейся рыбки. Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько необычных, красивых и ярких рыбок у нас получились.

У Машиных рыбок красивые плавники,

Сашиных рыбок - объемные хвостики,

у Мишиных рыбок - яркие туловища и т. д.

Теперь нашей гостье не придется скучать в Подводном царстве, у нее много подружек.

Посмотрите, ребята, как изменилась наша золотая рыбка, какая она стала веселая, машет хвостиком. Она говорит нам, "спасибо", за подружек. Давайте попрощаемся с ними, пожелаем удачи и отпустим в Подводное царство.

Рефлексия.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось занятие? Что особенно запомнилось, что показалось интересным? Что нового удалось узнать? Хотите еще повстречаться с золотой рыбкой? Я думаю, она будет нам рада.

Спасибо за внимание!

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: