1-й Ведущий: Помните важные правила нашего квеста, которые помогут победить Короля Темной Стороны Луны:
Преодолеваем препятствия дружно, всей командой.
Слушаем друг друга внимательно, говорим по очереди, не перебивая друг друга.
Говори так, чтобы не обидеть и не оскорбить другого человека, говори как можно больше хорошего про команду.
Не оценивай.
Говоря о своих мыслях и чувствах, скажи о том, какие конкретно слова, поступки их вызвали. Не говори о человеке в целом.
6. Фразы: "Я бы на твоем месте…", "Ты должен…" – под запретом.
Будь активным, проси помощи у друзей, побеждай злого Короля.
Й Ведущий: Задание 3. Мы делимся на 2 команды (если участвует класс).
В пути вам понадобятся:
Маршрутные листы
Взаимовыручка и сплоченность
Смекалка, ум
Хорошее настроение
Каждой команде выдается маршрутный лист. На маршрутном листе ставятся штампики – смайлики с улыбкой, после выполнения задания.
Маршрутный лист
Этап | Название этапа | Задание | Задание | ||
1. | Будь смелым, добрым, смекалистым | 1.Пройди через ущелье | 2. «Отгадай слово» | ||
2. | Победи чары злого и хитрого Короля Темной Стороны Луны | 1.Собери добрые качества людей из осколков | 2. Победи чары злого и хитрого Короля Темной стороны Луны» | ||
3. | Создай портрет человека Страны Счастливых людей | 1.Черты характера на букву моего имени | 2. Мой Портрет как жителя Счастливой страны (Какой я?) | ||
4. | Любовь и доброта | «Собери слова в песню»
|
Й Ведущий: Вам выдается «Лист участника команды» против злого Короля», где вы отмечаете настроение в начале квеста, в конце квеста и сдаёте их ведущим в конце игры.
Лист участника команды
Я_(имя)____________ МОЁ настроение | |
В начале квеста | В конце квеста |
2-й Ведущий:
Задание 4. Дети расходятся по этапам в соответствии с маршрутными листами.
Этап. «Стань смелым, добрым, смекалистым»
Задание 1. «Пройди через ущелье».
Ведущий: «Чтобы попасть в сказочную страну героев, нужно пройти через заколдованное ущелье. Для этого вы должны стать сплоченной командой, которая поддерживает друг друга».
Все встают в одну линию- тропинку. За спиной у детей скала. Перед ними ущелье (показывают картинку на презентации). Задача для команды- перейти по тропинке по одному лицом к команде. Участники поддерживают члена команды, который проходит по узкой тропе до последнего человека и встает рядом. Все члены команды должны пройти по узкой тропе, не упав в пропасть.
После проведения обсуждаем в круге:
Какие чувства вы испытали? Было ли страшно? Чувствовали ли поддержку со стороны команды?»
Скажите друг другу хорошие качества, на первую букву Имени. Например: Тамара- творческая, талантливая и т.д.
|
|
1-й Ведущий: Задание 2. Вариант 1."Отгадай слово"
Ведущий: Король Темной стороны Луны забрал ценности Страны Счастливых людей. Вам нужно отгадать эти слова, задавая вопросы ведущему. Ведущий отвечает «Да», «НЕТ» (или дает помощь «ТЕПЛО», «ХОЛОДНО»):
Подготовительный этап: подготовьте карточки двух видов: на карточках обозначены наименования (людей и предметов), Например, наименования:
Дети должны задавать вопросы,
Слова: 1 группе – доброта, радость, жизнь, дом.
2 группе- семья, дружба, книга, солнце.
1-й Ведущий: Задание 2. Вариант 2."Отгадай загадки" (для 5-8 классов)
Ведущий: Король Темной стороны Луны заморозил человеческие качества Страны Счастливых людей. Вам нужно разморозить эти качества, при хорошем качестве, хлопаем и приветствуем его. При плохом качестве, топаем ногами, прогоняем это качество. Слушаем внимательно!
2-й Ведущий:
Этому мальчишке Доверять нельзя никак: Что ни скажет язычишко — Всё неправда, всё не так. (Врун)
1-й Ведущий:
Пополам — печали, беды, Счастье, радость и победы. (Дружба)
2-й Ведущий:
Ах, как часто нужно нам. С кем-то чем-то поделиться! Кто привык всегда скупиться? Кто твердит всегда: «Не дам!»? (Жадина)
1-й Ведущий:
Я красавец, я силач, Я умелец, я лихач, Я отличник, я всезнайка, А зовут меня... (Зазнайка)
2-й Ведущий:
Скажи, кто дела так боится, Как палки — пёс, Как камня — птица? (Лентяй)
1-й Ведущий:
Не колода и не пень, А лежит целый день. Не жнёт и не косит, А обедать просит. (Лень)
2-й Ведущий:
Слаще мёда, мягче пуха. «Отдохни!» — всё шепчет в ухо. Тот, кто будет с ней дружить, Будет очень плохо жить. (Лень)
1-й Ведущий:
Он боится паука, Мышь, лягушку и быка, Он в беде оставит друга, Лишь бы не было недуга У него у самого. Назовите-ка его! (Трус)
2-й Ведущий:
Я видал слона со скрипкой — Он играл на ней с улыбкой И притопывал ногой... Отгадай, кто я такой? (Фантазёр)
1-й Ведущий:
Он на словах на всё способен. На деле — ни на что не годен. Эгоист Он привык всегда, везде Думать только о себе. (Хвастун)
2-й Ведущий:
Всё расскажет про ребят: Кто дерётся, кто кричит... А про самого себя Не расскажет, промолчит. (Ябеда)
2 этап «Победи чары злого и хитрого Короля Темной стороны Луны»
Й Ведущий: Задание 1. «Собери добрые качества людей из осколков»
Король собрал все хорошие качества людей, заморозил и разбил их на мелкие частички. Соберите черты характера и подарите их Счастливой стране. (разрезать на несколько частей)
Доброжелательный Смелый Жизнерадостный Счастливый | Добросовестный Заботливый Отзывчивый Активный |
Й Ведущий: Задание 2. «Победи чары злого и хитрого Короля Темной стороны Луны»
Й Ведущий: 1. Замените плохие качества Короля Темной стороны Луны на хорошие, тем самым обезоружив его. 2. Кем станет Король в Счастливой стране?
Й Ведущий: Детям предлагается придумать Королю новый добрый образ. Например, Дед Мороз. Для этого группа вырезает атрибуты Деда Мороза или доброго волшебника и наклеивает их на лист.