Для построения отчета по резюме в разрезе сфер деятельности пользователю необходимо выбрать тип отчета «Отчет по резюме в разрезе сфер деятельности» в группе «Отчеты по резюме» из списка на странице «Отчеты». «Отчет по резюме в разрезе сфер деятельности» формируется для региона, к которому привязан пользователь. Далее надо задать дату, на которую рассчитываются показатели по резюме. Дату пользователь может задать с помощью встроенного календаря или вручную в формате дд.мм.гггг.
Для сброса настроек и очистки области отображения результата предназначена кнопка «Сбросить», для построения отчета по заданным параметрам – кнопка «Построить»
По умолчанию отчет формируется в форме диаграмм: количество опубликованных резюме в разрезе сфер деятельности и средняя заработная плата резюме в разрезе сфер деятельности по региону, к которому привязан пользователь на заданную дату. Вид отчета в форме диаграмм приведен на Рис. 64.
При наведении курсора на точку графика или столбец/полоску отображается всплывающее окно со значениями показателей в данной точке.
|
|
При нажатии на кнопку в правом верхнем углу каждой диаграммы появляется контекстное меню с возможными действиями пользователя:
· печать;
· сохранить в PNG-формате;
· сохранить в JPEG-формате;
· сохранить в PDF-формате;
· сохранить в SVG-формате.
Рис. 64 Вид отчета по резюме в разрезе сфер деятельности в форме диаграмм
Для построения отчета в форме таблицы пользователю надо в поле «Отобразить в виде» задать значение «Таблицы». Вид отчета в форме таблицы представлен на Рис. 65.
Рис. 65 Отчет по резюме в разрезе сфер деятельности в форме таблицы
В отчете отображаются показатели по резюме (количество резюме и средняя заработная плата по резюме) для каждой из сфер деятельности, а также итоговые показатели по всем сферам деятельности на заданную дату.