a) Да
b) Нет, не готов(а)
c) Смотря, что за работа
d) Да, если будет продвижение по карьерной лестнице
e) Не знаю
Вывод: Во-первых: в настоящее время на рынке труда России всё меньшее число молодых людей обращаются за помощью при трудоустройстве в службы занятости и зачастую пополняют ряды безработных, не найдя подходящей вакансии. Это обстоятельство вызвало необходимость создания специализированных учреждений - молодёжных бирж труда, которые, как показывает практика, более эффективно справляются с проблемами трудоустройства молодёжи.
Во-вторых: граждане в возрасте от 18 до 24 лет относятся к социально незащищенной группе населения в силу некоторых обстоятельств, главным из которых является недостаток опыта работы.
Вузы должны оказывать поддержку поиске рабочих мест для молодежи путем создания Центров развития карьеры, которые бы формировали партнерские связи и устойчивую систему взаимоотношений вуза с потенциальными работодателями. Такая целенаправленная работа позволит повысить конкурентоспособность будущего специалиста на рынке труда, повысит престиж вуза, что станет существенным в мотивации выбора учебного заведения абитуриентами, а вузу позволит позиционировать себя как социально-ответственную образовательную структуру.
В условиях российской рыночной экономики, которая ещё не до конца прошла стадию формирования, молодым людям очень трудно найти своё место в жизни общества, и они сталкиваются с серьёзными проблемами при трудоустройстве. В связи с этим государство обязано эффективно решать проблемы занятости молодёжи, ведь молодёжь - это будущее России.