Глава 35. Настоящие мистики не смолят бычки в туалете
Как обстоят дела с учеными и мистиками, знающими наперед все, что я тут объяснил о Большой Картине? Ну, личности, читающие эту книгу вот-вот подойдут к тому месту, где увидят мою правоту.
Нельзя ли сказать, что эти люди представляют собой сбой в системе? Не вносят ли они путаницу, т.к. подглядывают исподтишка, подсматривают что там делается за границей, на другой стороне обмена энергетическими блоками, вместо того, чтоб послушно жить согласно пространственно-временным правилам, как всякий нормальный гражданин физической реальности? Ни за что! Мы не сидим в пространственно-временной клетке, где охранники зоопарка следят, что б мы носа не высовывали.
Нас никто не ограничивает.
Мы совершенно сознательны — ни более, ни менее.
В наших руках все атрибуты и возможности мыслящего индивидуального сознания, обладающего свободной волей.
Мы часть АНМ (Абсолютное Неограниченное Многообразие) и наша часть всегда содержит в себе характеристики и потенциал всего целого.
|
|
Здесь, в рамках пространства и времени, мы находимся для обучения, для развития нашего сознания.
Когда мы развиваем сознание до такой степени, что пространственно-временная конструкция больше не является эффективным инструментом развития, мы идем дальше, к другим делам.
Пространственно-временной мир — это не тюрьма, а учебная лаборатория, среда, способствующая нашему развитию.
Начальная школа, а не камера предварительного заключения.
Смысл этого в том, что, рано или поздно, вам следует закончить обучение и выпуститься, а не зависнуть тут в компании друзей, вместе курить бычки в туалете, прогуливая уроки.
Если будете внимательно слушать, стараться изо всех сил, делать домашние задания, если попробуете на вкус множество экспериментальных блинов — тогда когда-нибудь вырастете и станете одним из взрослых.
Тогда вам откроется строго охраняемый секрет, который знают только большие ребята.
Слушайте все! Сейчас расскажу главный в жизни секрет!
Готовы? Тогда готовьтесь. Пошла барабанная дробь. Итак, если вместо шатания по школьным коридорам в ожидании щедрых озарений вы пробуете новое, стараетесь, учитесь, применяете знания на практике — тогда сможете большему научитесь.
Только и всего.
величайший из известных мне секретов.
Я всегда делюсь им с теми, кто стремится к глубоким истинам, но большинство из них оказываются не в состоянии понять его.
Все самые большие жизненные секреты имеют одно общее свойство: недостаточно просто озвучить секрет. Значение остается не раскрытым. Только ваша готовность впитать его значимость в контексте бОльшей картины дает возможность ощутить его основательность, и только после этого ваша жизнь начнет меняться.
|
|
Мы делаем выбор в зависимости от качества нашего сознания и наших возможностей в видимoй ситуации, представленной для нас.
Мы нуждаемся в такой очевидной ситуации из – за оптимальных возможностей обучения, которые она предоставляет-как описано в главе 22 книги 1, главе 14 этой книги и главе 2 книги 3.
Таким образом, мы (и другие) представляем собой логическую и эволюционную необходимость для Аум.
Мы настроены от сознания Аум, чтобы позволить цели оптимизировать свой эволюционный потенциал.
Мы можем быть экспериментом, но мы-эксперимент, который является неотъемлемой частью бытия и эволюции осознанного сознания, которое есть Аум.
Ну же, Джейк, затуши сигарету, перестань пытаться убедить Сьюзи, что ты такой же крутой, каким хотел бы быть, и давай вернемся в класс.