ТЕСТ ЗАЧЕТНЫЙ
(6 семестр)
Добавьте недостающее
Добавьте недостающее.
Добавьте недостающее.
Чем обыденнее тема, чем меньше в ней дистанций и барьеров, тем труднее оформить ее как репортаж. В этом случае необходимо найти какой-то ………………………………….
Добавьте недостающее.
Назовите варианты исходной сцены в репортаже, исходя из ее смысла.
• Что это? (когда происходящее наглядно, но его смысл непонятен) - ……………
• Это – это? (когда смысл происходящего понятен, но такая трактовка воспринимается как сомнительная) …………………………………….
• Почему это так? (когда происходящее кажется несправедливым)………………
• Почему с ним это происходит? (когда загадкой является личность героя)……...
• Что-то идет не так, но все равно идет (когда описываемое воспринимается как глупость, которую не должны делать, но ее делают) ……………………………….
Добавьте недостающее.
Основные элементы репортажа:
• Цель репортажа.
• ________________
• Конфликт.
• __________________
• Главные действующие лица.
• ________________________
• Цитаты.
• Ощущения органов чувств.
• Детали.
• ___________________________
• Информация в целом.
Добавьте недостающее.
Напряжение и динамизм достигаются в репортаже за счет:
• Смены перспективы.
• ___________________
• Смены планов.
• ________________________
• Смены темпа речи.
• _______________________
• Противопоставление сценария и реальности.
Назовите гибридные формы репортажа.
А)_____________________________;
Б)______________________________;
В)______________________________.
Добавьте недостающее.
Добавьте недостающее.
Структура портрета:
• Важнейшие этапы жизни персонажа (рождение, выбор профессии, создание семьи, пик карьеры и т. п.).
• _________________________________
• Комментарии персонажа.
• __________________________________
• Наблюдение тех, кто знает персонажа.
• ___________________________________
Что это?
С каких точек зрения можно подавать информацию о персонаже?
А)__________________________________________;
Б)__________________________________________;
В)___________________________________________.
Добавьте недостающее.
Добавьте недостающее.
Добавьте недостающее.
ИНТЕРВЬЮ РАЗЛИЧАЮТСЯ:
• По характеру СМИ
• _________________________
• __________________________
• По форме реализации коммуникативной задачи
• __________________________________
Добавьте недостающее.
Добавьте недостающее.
Перечислите функциональные типы диалогов.
А)___________________________________;
Б)____________________________________;
В)____________________________________;
Г)_____________________________________.
19. В зависимости от функции, которую вопросы выполняют в интервью, они подразделяются на:
А)________________
Б) ________________
В)_________________
20. Предметные вопросы бывают:
- ФАКТИЦИРУЮЩИМИ
- _____________________
- ИНТРОСПЕКЦИОННЫМИ
- ________________________
Добавьте недостающее.
Добавьте недостающее.