Варианты ответов:
1) изгиб распределенной нагрузкой, равной весу подрессоренной массы
полностью груженого автомобиля, с коэффициентом перегрузки 2,5;
2) изгиб аналогичной по величине сосредоточенной нагрузкой с коэф-фициентом перегрузки 1,5; 3) закручивание моментом, соответствующим состоянию автомобиля «вывешенное колесо»; 4) закручивание моментом, соответствующим состоянию полностью груженого автомобиля «вывешенное колесо».
|
|
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
|
Варианты ответов:
1) Рис.4, рис.5, рис.6, рис.3, рис.2, рис.7, рис.1;
2) рис.3, рис.4, рис.5, рис.7, рис.6, рис.2, рис.1;
3) рис.4, рис.5, рис.6, рис.7, рис.2, рис.3, рис.1;
4) рис.3, рис.4, рис.5, рис.7, рис.2, рис.6, рис.1.
66. Что такое «рост человека 95-процентной репрезентативности» и
какова его примерная величина?
Варианты ответов:
|
|
1) это рост порядка 2 м, величина которого примерно соответствует среднему размеру самых высоких людей нашей планеты; 2) это самый высо-кий человек, рассматриваемый в качестве потенциального потребителя автомобиля, его рост в развитых странах обычно принимается равным 1880-1890 мм; 3) это средний по росту человек, определяющий основные посадочные размеры проектируемого автомобиля, его рост принимается равным 1750-1800 мм; 4) этот размер установить трудно, т.к. в разных странах взрослые люди имеют сильно отличающийся рост: от 1000 до 2400 мм.
78. Назовите зону комфорта микроклимата в салоне автомобиля по
уровню шума и температуре воздуха.
Варианты ответов:
1) шум ниже 80 дБА, температура не ниже +200С; 2) шум ниже 81 дБА, температура от +20 до + 240С; 3) шум ниже 78 дБА, температура от +18 до +240С; 4) шум не более 82 дБА, температура от +16 до +22оС.
90. Какие требования пассивной безопасности необходимо учитывать при проектировании кузова легкового автомобиля?
Варианты ответов:
1) отсутствие наружных травмирующих выступов и жестких декоративных элементов на поверхностях кузова, форма и конструкция передней и задней частей кузова за счет своей деформации должны обеспечивать поглощение энергии удара при соответствующих столкновениях; 2) необходимо усиливать двери кузова соответствующими усилителями для предохранения водителя и пассажиров при боковых наездах, при деформациях кузова в случае переворачивания автомобиля на крышу в салоне должна оставаться регламентированная зона безопасности; 3) замки дверей должны обеспечивать двери закрытыми во время аварий столкновения и переворачивания, но после должны открываться без применения специальных приспособлений; 4) все мероприятия, перечисленные в пунктах 1), 2) и 3).
|
|