Требования к структуре и оформлению

Самостоятельная работа № 3 Тема «Отношения с внутренним окружением»

Цель работы: освоить специфику методик и технологии организации развития связей с внутренней общественностью организации.

Задание и методика выполнения: изучив теоретический лекционный материал, провести сравнительный анализ используемых в бизнес среде методов связей с общественностью с выделением общего и особенного. Подготовить презентационный доклад и проблемные вопросы.

 

Самостоятельная работа № 4. Тема «Отношения с внешним окружением»

 

Цель работы: структурировать информацию о различиях методов связей с общественностью во внешнем окружении.

Задание и методика выполнения: изучив теоретический лекционный материал, разработать таблицу методов PR  с внешней средой. Подготовить презентационный доклад и проблемные вопросы.

 

Темы и методические указания по подготовке рефератов, эссе и творческих заданий по дисциплине к экзамену

 

1. Принципы информационной политики органов государственной власти и управления

2. Основные направления деятельности пресс-секретаря

3. Соотношения информационной и административной деятельности органов государственной власти

4. Процессуальные (технологические) аспекты взаимодействия государственной службы со СМИ

5. Взаимодействия «внешних» и «внутренних» информационных потоков в деятельности органов власти и управления

6. Государственная служба как открытая система

7. Субъекты информационной политики

8. Основные этапы контент-анализа СМИ

9. Основные ресурсы государственной службы для реализации информационной политики

10. Специфика деятельности пресс-секретаря в государственных, общественных и коммерческих структурах

11. Основные принципы организации информационной деятельности в органах государственной власти

12. Основные этапы экспресс-анализа СМИ

13. Основные критерии эффективности информационной политики органов государственной власти

14. Функции и структуры пресс-служб, координация пресс-службы со структурными подразделениями органа государственной власти

15. Планирование и организация деятельности пресс-центра

16. Формы подачи информационно-новостных материалов. Пресс-конференция

17. Пресс-служба администрации Президента РФ. Структура, функции и задачи

18. Технология организации и проведения презентации, пресс-тура. Медиакарта

19. Современные требования к информационному обеспечению культурной политики

20. Формы и методы информационной работы учреждений культуры

21. Управление СМИ и информацией: формирование собственного информационного потока, манипулирование информацией, сегментирование информационного потока

22. Существующие процедуры аккредитации при государственных структурах России. Правовые основы деятельности

23. Основные направления работы Пресс-центра Министерство культуры РФ. Информационно-аналитические функции

24. Роль и место Российского информационного центра в системе общественных связей

25.Пресс-службы администраций российских регионов. Социально-политические условия возникновения, местные условия функционирования

26. Планирование связей со СМИ. Выбор методики. Новости. Статьи. Иллюстрации. Интервью и встречи, интервью для радио, телевизионное интервью, круглые столы. Участие в аналитических программах

27. Формы и методы координации деятельности российских государственных пресс-служб. Роль Союза журналистов России

28. Эффективность печатного материала. Планирование изданий. Листовки и брошюры, локальные и внешние издания, корпоративные издания и спонсируемая литература

Методические указания

Приступая к выполнению заданий, обучающийся должен знать, что работа будет зачтена при условии соблюдения следующих требований:

Знание текстов рекомендованной литературы и использование этого знания в работе.

Использование обучающимся нескольких источников (статей, монографий, справочной и другой литературы) для раскрытия избранной темы.

Культура и академические нормы изложения материала: обязательное указание на источники, грамотное цитирование авторов (прямое и косвенное), определение собственной позиции и обязательный собственный комментарий к приводимым точкам зрения.

Соблюдение требований к структуре и оформлению.

Требования к структуре и оформлению

Структура. Работа состоит из введения, основной части, заключения. Во введении необходимо определить цель и задачи работы. В основной части обязательны ссылки на номера библиографических записей в списке использованной литературы. В заключении необходимо сделать основные выводы. Список использованной литературы помещается после заключения. Библиографические записи нумеруются и располагаются в алфавитном порядке.

Оформление. Шрифт гарнитуры Times New Roman, кегль 12 или 14, через 1,5 интервала. Работу печатать на одной стороне стандартного листа бумаги формата А4 с соблюдением полей: левое – 30 мм, правое, верхнее и нижнее – 20 мм.

Выполненная работа должна быть скреплена. Работа открывается титульным листом. Затем следует «Оглавление». Порядковые номера страниц указываются внизу страницы с выравниванием от центра. Не допускается расстановка нумерации страниц от руки. Первой страницей считается титульный лист, но на нем цифра «1» не ставится. Каждый раздел всегда начинается с новой страницы.

Работа может быть иллюстрирована, но не допускается использование иллюстраций, вырезанных из книг, журналов и других изданий

 

                                                                  Литература

1. Булатова, С.Н. Теория и практика связей с общественностью [Электронный ресурс]: учебное пособие / Булатова С.Н., С.Н. Булатова.— Кемерово: КемГУКИ, 2012.— 80 с. — ISBN 978-5-8154-0229-4. — Режим доступа: https://lib.rucont.ru/efd/237152

2. Сафаралиев Б.С. Связи с общественностью в социально-культурной деятельности //Учебн.пособие. Челябинск, ЧГИК, I часть, 2016.-110 с. 

3. Тульчинский, Г.Л. PR в сфере культуры [Электронный ресурс]: учебное пособие / Г.Л. Тульчинский. — Электрон. дан. — Санкт-Петербург: Лань, Планета музыки, 2011. — 576 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/2047. — Загл. с экрана.

4. Шайхисламов, Р.Б. Связи с общественностью: управление социокультурными коммуникациями [Электронный ресурс]: научное издание / Уфим. гос. ун-т экономики и сервиса, Р.Б. Шайхисламов.— Уфа: УГУЭС, 2013.— 140 с. — ISBN 978-5-88469-639-6.— Режим доступа: https://lib.rucont.ru/efd/350714

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: