Прошу считайте правильно

Анализ

 работы МО учителей начальной школы (2019-2020 уч.г.).

I.Кадровый состав.

Кол-во учителей Молод. спец. Пенси- онеры Высш. образ. Средн. образ. Высш. кат. Перв. кат. Нет кат. «Почёт. работн», «Заслуж. учит.»
12 0     1 12 0 4 7 1      3

II.Состояние преподавания, уровня обученности учащихся.

1.Общий % успеваемости по итогам года – 96,30

2.Общий % качества обучения по итогам года – 52,78

 

  2 классы 3 классы 4 классы Итого
Кол-во уч-ся на конец учебного года 64 80 72 216
Закончили уч. год: «отличники» кол./% 5 5 6 16
«ударники» кол./% 35 37 26 98
Не успевают кол./% 2 3 3 8
% успеваемос. 96,88 96.25 95,83 96,30
% качества 62,5 52,50 44,44 52,78
Средний балл 3,67 3,55 3,49 3,56

 

3.Кол-во учащихся, с академической задолженностью.

 

класс Кол-во предметов
1класс - 1 4
2класс - 2 2/3
3класс - 3 2/3
4класс – 3 1/2
Всего- 9  

4. Кол-во ГПД и в них обучающихся

  Кол-во ГПД Кол-во уч-ся
1класс 1 25
2класс 0 0
3класс 0 0
4класс 0 0

 

Кол-во воспитателей ГПД - 2

5.Кол-во дошкольников, посещавших ШБП- 60

6. Сменность в организации обучения

 

 

Кол-во классов

Кол-во обучающихся

  1см 2см 1см 2см
1класс 1А, 1Б, 1В, 1Г   108  
2класс 2А, 2Б, 2В   64  
3класс 3А, 3Б, 3В   80  
4класс 4А, 4Б, 4В   72  
ИТОГО   0 324 0

 

7.Средняя наполняемость

 

  Средняя наполняемость в классах Среднее кол-во уч-ся на 1 учителя НШ
1класс 29

25

2класс 21
3класс 27
4класс 24
ИТОГО 101

 

8.Дети инвалиды

 

  Кол-во детей инвалидов Дети-инвалиды обучаются на дому
1класс 1 1
2класс 1 0
3класс 0 0
4класс 4 3
ИТОГО 6 4

 

9. Дети с ОВЗ и программы

 

 



Обучающиеся с ОВЗ и программы обучения

Класс

Уч.год

Категории учащихся

Варианты АОП

(указать кол-во детей, обучающихся по данным АОП)

Отказ от АОП Всего обучаю- щихся Обуч. на дому
Глухие дети 1.1 - 1.2 - 1.3 - 1.4 -      
Слабослышащие дети 2.1 - 2.2 - 2.3 - - -      
Слепые дети 3.1 - 3.2 - 3.3 - 3.4 -      
Слабовидящие дети 4.1 - 4.2 - 4.3 - - -      
Дети с речевыми нарушениями 5.1 - 5.2 -   -   -      
Дети с двигательными нарушениями 6.1 - 6.2 - 6.3 - 6.4 -      
Дети с задержкой психического развития 7.1 2 7.2 1   -   -   3 0
Дети с расстройством аутистического спектра 8.1 - 8.2 - 8.3 - 8.4 -      
Дети с умственной отсталостью - 1   -     0 1 1
  Всего-0 Всего-4 Всего- 1

Класс

Категории учащихся

Варианты АОП

(указать кол-во детей, обучающихся по данным АОП)

Отказ от АОП Всего обучаю- щихся Обуч. на дому
Глухие дети 1.1   1.2   1.3   1.4        
Слабослышащие дети 2.1   2.2   2.3   -        
Слепые дети 3.1   3.2   3.3   3.4        
Слабовидящие дети 4.1   4.2   4.3   -        
Дети с речевыми нарушениями 5.1   5.2                
Дети с двигательными нарушениями 6.1   6.2   6.3   6.4        
Дети с задержкой психического развития 7.1 1 7.2 1           2 0
Дети с расстройством аутистического спектра 8.1   8.2   8.3   8.4        
Дети с умственной отсталостью                  
  Всего- 0 Всего- 2 Всего- 0

Класс

Категории учащихся

Варианты АОП

(указать кол-во детей, обучающихся по данным АОП)

Отказ от АОП Всего обучаю- щихся Обуч. на дому
Глухие дети 1.1   1.2   1.3   1.4        
Слабослышащие дети 2.1   2.2   2.3   -        
Слепые дети 3.1   3.2   3.3   3.4        
Слабовидящие дети 4.1   4.2   4.3   -        
Дети с речевыми нарушениями 5.1   5.2                
Дети с двигательными нарушениями 6.1   6.2   6.3   6.4        
Дети с задержкой психического развития 7.1   7.2 2           2 0
Дети с расстройством аутистического спектра 8.1   8.2   8.3   8.4        
Дети с умственной отсталостью                  
  Всего - 0 Всего - 2 Всего - 0

 

 

Класс

 

Категории учащихся

Варианты АОП

(указать кол-во детей, обучающихся по данным АОП)

Отказ от АОП Всего обучаю- щихся Обуч. на дому
Глухие дети 1.1   1.2   1.3   1.4        
Слабослышащие дети 2.1   2.2   2.3   -        
Слепые дети 3.1   3.2   3.3   3.4        
Слабовидящие дети 4.1   4.2   4.3   -        
Дети с речевыми нарушениями 5.1 1 5.2           0 1 0
Дети с двигательными нарушениями 6.1   6.2 2 6.3 1 6.4   0 3 3
Дети с задержкой психического развития 7.1   7.2 1         0 1 0
Дети с расстройством аутистического спектра 8.1   8.2   8.3   8.4        
Дети с умственной отсталостью 3           0 3 1
  Всего- 0 Всего- 8 Всего -4

III.Внеурочная деятельность.

1.Среднее количество часов внеурочной деятельности в неделю по направлениям (согласно плану по ВД)

Спортивно-оздоровительное  
Духовно-нравственное  
Социальное  
Общеинтеллектуальное  
Общекультурное  
Всего  

*Как считать? Например: на один класс в первой параллели по общекультурному направлению приходится по плану 5 часов; на один класс во второй параллели – 6 час; на один класс в третьей параллели  - 4 час; на один класс в четвёртой параллели - 5 час. Далее найти среднее арифметическое. (5+6+4+5):4=5час

Прошу считайте правильно.

2. Мероприятия (городские, республиканские и т.д.) в которых принимали участие обучающиеся начальной школы.

Участие в городских конкурсах:

· Городской конкурс рисунков «Красота Божьего мира» (1А кл. – 3 место, руководитель Дубникова Е.А.)

· Городской конкурс, посвящённый Республики Марий Эл

         - «Художественное чтение» (1Б кл. руководитель Черевичко Т.А.)

· Городская выставка декоративно - прикладного искусства, посвящённой Дню Республики Марий Эл (1В и 2А кл. руководители Смагина М.В., Тараткина О.А.)

· Городской конкурс рисунков «Краски осени» 1А кл. руководитель Дубникова Е.А.)

· Олимпиада по ОПК (Елена Бабич -3 место, Дубникова Е. А.)

· Участие в городском конкурсе рисунков «60 лет РВСН России» (4А, 1А, 3Б кл. руководители Смирнова Т.М., Дубникова Е.А., Шушакова Н.И.)

· Участие в открытом городском конкурсе – выставке «Волшебная страна мастеров» (2А кл. - 3 место руководитель Тараткина О.А.)

· Участие в городской предметной олимпиаде. (4А, 4Б, 4В кл.) 4а кл. математика – 6 - 9 место. Руководители Смирнова Т.М., Сереева Н.В., Кисунина О.Н.)

· Участие в творческом конкурсе кафе ИЗБА «Чучело Масленицы 2020 г.» (3А кл. – 3 место руководитель Цехановская Т.П., 3Б)

· Участие в городском конкурсе творческих работ «Галерея Великой Победы» (1А кл.) – 3 место руководитель Дубникова Е.А.)

· Участие в городском конкурсе «Пасхальная открытка» (1А  кл. - призёр руководитель Дубникова Е.А.)

Май

Участие в республиканском конкурсе:

· Участие в республиканской экологической акции «Помоги птицам». (1А, 1Б, 1В, 2А, 2Б, 2В, 3А, 3Б кл.)

Участие во всероссийском конкурсе:

· Всероссийская олимпиада школьников (4А, 4Б, 4В кл.)

· Всероссийский конкурс по русскому языку «Русский медвежонок» (2А,2Б, 2В, 3А, 3Б, 3В, 4А, 4Б кл.)

· Участие во всероссийском конкурсе «Сияние новогодних огней» (Поделка «Подарок для ёлочки»)- 1 место, Избиенова Дарья – 1А кл. руководитель Черевичко Т.А.)

· Международная олимпиада по математике «Кенгуру» (2А, 2Б, 2В, 3А, 3Б, 4А, 4Б, 4В кл.)

· Участие во Всероссийской дистанционной олимпиаде по русскому языку «Ру. Ру»

Экскурсии:

· Поход выходного дня «По тропинке в лес пойдём» (1А, 3А, 3В кл.)

· Экскурсия в музыкальную школу (1А. 1Б, 1В, 1Г кл.)

· Экскурсия в библиотеку Дома культуры Российской Армии (1А. 1Б, 1В, 2В кл.)

· Квест – игра «Православная тропинка» - Дубникова Е. А.

· Посещение ДКРА. Игровая программа «Соблюдая ПДД, не окажешься в беде» (1-4 класс)

· Выход в ДКРА мероприятие «Соблюдая ПДД не окажешься в беде» (1А, 1Б,1В, 2А, 2Б, 2В, 3А, 3Б,3В, 4А, 4Б, 4В кл.)

· Посещение передвижной выставки музея Национальной художественной галереи «Путешествие в старину» (1А, 1Б, 1В, 2А, 2Б, 3А, 3Б, 3В, 4Б, 4В кл.)

· Экскурсия на выставку в пожарную часть. (2В кл.)

· Посещение классом библиотеки имени Колумба. Экскурсия.

· Выходв ДК Ленина на мюзикл «Золушка» (4А, 4Б, 4В, 2Б кл.)

· Посещение передвижной выставки музея изобразительных искусств «Чудесная глина» (1В, 1Г, 2Б,3Б, 3В кл.)

· Концертная программа к 100 летию Республики Марий Эл
"Край ты мой любимый". ТЮЗ (1А, 1Б, 1В, 2А, 2Б, 3А, 3Б, 3В, 4Б, 4В кл.)

· Поход в театр им. Шкетана «Муравьиная свадьба» - 4Б –Сереева Н.В.

· Экскурсия в библиотеку Дома культуры Российской Армии. Беседа о правах.

· Посещение «Розы ветров», новогодний квест (2А кл.)

· Экскурсия в Мари Айс (1А кл.)

· Выход с классом в Национальную художественную галерею на Новогодний квест (Шушакова Н.И, Вязкова Л.В.)

· Экскурсия в Национальную художественную галерею на выставку картин «Малая Третьяковка» (1А, 3Б, 4А, 4Б. 4В кл.)

· Новогодний праздник «С новым годом!» в ДКРА (1А, 1Б, 1В, 2А, 2Б, 3А, 3Б, 3В, 4Б, 4В кл.)

· Посещение кинотеатра «Супер 8» (1Б, 1В, 4А, 4Б. 4В)

· Посещение библиотеки в ДКРА. Лекция по экологии. Конкурс чтецов стихов про Новый год.

·  Экскурсия в библиотеку ДКРА. Лекция «60 лет РВСН России» (3В кл. – Фролова Н.И.).

· Посещение Драматического театра имени Константинова. Спектакль «Финист - ясный сокол» (1В кл.)

· Лыжная прогулка по Сосновой роще «Мама, папа и я - спортивная семья». (1В кл.)

· Экскурсия в ботанический сад. (2В кл.)

· Посещение библиотеки имени Колумба. «Сказки леса» (100-ие Н. Сладкова). (2А кл.)

 

Участие в интернет конкурсах:

· Участие в межпредметной онлайн-олимпиаде «Дино» от Учи. Ру (1А, 3Б кл.)

· Участие в   онлайн-олимпиаде от Учи. Ру по математике (1А, 1Б, 1Г кл.)

· Участие в онлайн-олимпиаде от Учи. Ру по русскому языку «Заврики» (1А, 1Б, 1В, 1Г, 2Акл.)

· Образовательный марафон «Навстречу космосу» (1А, 1Б, 1В, 2А кл.)

· Участие в международной онлайн – олимпиаде по математике «BRICSMATH» (1Б, 1В,2В, 4Б кл.)

· Участие в онлайн – олимпиаде по предпринимательству на платформе Учи.ру «Юный предприниматель» (1Б, 1В, 2А, 4Б)

· Участие в международной олимпиаде «Лисёнок» (1Б,2А, 2Б, 2В, 4Б, 4В)

· Участие в онлайн-олимпиаде от Учи. ру по окружающему миру. (1Б кл.)

Участие в вебинарах:

· Организация работы с одарёнными детьми в начальной школе (Дубникова Е.А.)

· «Детская городская мифология». Создание обучающимися начальной школы авторских коллективных и индивидуальных проектов (на материале традиционной культуры)(Вязкова Л.В., ЧеревичкоТ.А, Сереева Н.В.)

·  Использование банка оценочных средств для проведения всероссийских проверочных работ. ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования» (ФИОКО). (Черевичко Т.А.)

· Формирование математической и естественнонаучной грамотности младших школьников средствами УМК издательства «Просвещение».

Как подготовить школьника к успеху на всех этапах Всероссийской олимпиады по математике? Вебинар 1. (Учителя 1-4 кл.)

· Реализация особых образовательных потребностей обучающихся с задержкой психического развития на этапе начального общего образован

 

· Учителю курса «Основы православной культуры» (4 класс). Методические рекомендации к уроку «Зачем творить добро?» руководитель Черевичко Т.А.)

· Основы духовно-нравственной культуры народов России» (Дубникова Е. А.)

· Работа с одарёнными детьми на уроках окружающего мира и во внеурочной деятельности. (Тараткина О.А.)

· Организация познавательной деятельности учащихся по освоению УУД в единстве с предметными знаниями и умениями». (Кисунина О.Н.)

· Обучение геометрии на уроках математики в начальной школе с помощью платформы Учи.ру. (Смагина М. В.)

· Внеурочная деятельность- неотъемлмая часть ООП. Учебные пособия «Народы России. Дорога Дружбы» 1-4 класс. (Черевичко Т.А.)




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: