Анализ
работы МО учителей начальной школы (2019-2020 уч.г.).
I.Кадровый состав.
Кол-во учителей | Молод. спец. | Пенси- онеры | Высш. образ. | Средн. образ. | Высш. кат. | Перв. кат. | Нет кат. | «Почёт. работн», «Заслуж. учит.» |
12 | 0 | 1 | 12 | 0 | 4 | 7 | 1 | 3 |
II.Состояние преподавания, уровня обученности учащихся.
1.Общий % успеваемости по итогам года – 96,30
2.Общий % качества обучения по итогам года – 52,78
2 классы | 3 классы | 4 классы | Итого | |
Кол-во уч-ся на конец учебного года | 64 | 80 | 72 | 216 |
Закончили уч. год: «отличники» кол./% | 5 | 5 | 6 | 16 |
«ударники» кол./% | 35 | 37 | 26 | 98 |
Не успевают кол./% | 2 | 3 | 3 | 8 |
% успеваемос. | 96,88 | 96.25 | 95,83 | 96,30 |
% качества | 62,5 | 52,50 | 44,44 | 52,78 |
Средний балл | 3,67 | 3,55 | 3,49 | 3,56 |
3.Кол-во учащихся, с академической задолженностью.
класс | Кол-во предметов |
1класс - 1 | 4 |
2класс - 2 | 2/3 |
3класс - 3 | 2/3 |
4класс – 3 | 1/2 |
Всего- 9 |
4. Кол-во ГПД и в них обучающихся
Кол-во ГПД | Кол-во уч-ся | |
1класс | 1 | 25 |
2класс | 0 | 0 |
3класс | 0 | 0 |
4класс | 0 | 0 |
Кол-во воспитателей ГПД - 2
|
|
5.Кол-во дошкольников, посещавших ШБП- 60
6. Сменность в организации обучения
Кол-во классов | Кол-во обучающихся | |||
1см | 2см | 1см | 2см | |
1класс | 1А, 1Б, 1В, 1Г | 108 | ||
2класс | 2А, 2Б, 2В | 64 | ||
3класс | 3А, 3Б, 3В | 80 | ||
4класс | 4А, 4Б, 4В | 72 | ||
ИТОГО | 0 | 324 | 0 |
7.Средняя наполняемость
Средняя наполняемость в классах | Среднее кол-во уч-ся на 1 учителя НШ | |
1класс | 29 | 25 |
2класс | 21 | |
3класс | 27 | |
4класс | 24 | |
ИТОГО | 101 |
8.Дети инвалиды
Кол-во детей инвалидов | Дети-инвалиды обучаются на дому | |
1класс | 1 | 1 |
2класс | 1 | 0 |
3класс | 0 | 0 |
4класс | 4 | 3 |
ИТОГО | 6 | 4 |
9. Дети с ОВЗ и программы
Обучающиеся с ОВЗ и программы обучения
Класс
Уч.год
Категории учащихся | Варианты АОП (указать кол-во детей, обучающихся по данным АОП) | Отказ от АОП | Всего обучаю- щихся | Обуч. на дому | |||||||
Глухие дети | 1.1 | - | 1.2 | - | 1.3 | - | 1.4 | - | |||
Слабослышащие дети | 2.1 | - | 2.2 | - | 2.3 | - | - | - | |||
Слепые дети | 3.1 | - | 3.2 | - | 3.3 | - | 3.4 | - | |||
Слабовидящие дети | 4.1 | - | 4.2 | - | 4.3 | - | - | - | |||
Дети с речевыми нарушениями | 5.1 | - | 5.2 | - | - | - | |||||
Дети с двигательными нарушениями | 6.1 | - | 6.2 | - | 6.3 | - | 6.4 | - | |||
Дети с задержкой психического развития | 7.1 | 2 | 7.2 | 1 | - | - | 3 | 0 | |||
Дети с расстройством аутистического спектра | 8.1 | - | 8.2 | - | 8.3 | - | 8.4 | - | |||
Дети с умственной отсталостью | 1в | - | 2в | 1 | - | 0 | 1 | 1 | |||
Всего-0 | Всего-4 | Всего- 1 |
Класс
Категории учащихся | Варианты АОП (указать кол-во детей, обучающихся по данным АОП) | Отказ от АОП | Всего обучаю- щихся | Обуч. на дому | |||||||
Глухие дети | 1.1 | 1.2 | 1.3 | 1.4 | |||||||
Слабослышащие дети | 2.1 | 2.2 | 2.3 | - | |||||||
Слепые дети | 3.1 | 3.2 | 3.3 | 3.4 | |||||||
Слабовидящие дети | 4.1 | 4.2 | 4.3 | - | |||||||
Дети с речевыми нарушениями | 5.1 | 5.2 | |||||||||
Дети с двигательными нарушениями | 6.1 | 6.2 | 6.3 | 6.4 | |||||||
Дети с задержкой психического развития | 7.1 | 1 | 7.2 | 1 | 2 | 0 | |||||
Дети с расстройством аутистического спектра | 8.1 | 8.2 | 8.3 | 8.4 | |||||||
Дети с умственной отсталостью | 1в | 2в | |||||||||
Всего- 0 | Всего- 2 | Всего- 0 |
Класс
|
|
Категории учащихся | Варианты АОП (указать кол-во детей, обучающихся по данным АОП) | Отказ от АОП | Всего обучаю- щихся | Обуч. на дому | |||||||
Глухие дети | 1.1 | 1.2 | 1.3 | 1.4 | |||||||
Слабослышащие дети | 2.1 | 2.2 | 2.3 | - | |||||||
Слепые дети | 3.1 | 3.2 | 3.3 | 3.4 | |||||||
Слабовидящие дети | 4.1 | 4.2 | 4.3 | - | |||||||
Дети с речевыми нарушениями | 5.1 | 5.2 | |||||||||
Дети с двигательными нарушениями | 6.1 | 6.2 | 6.3 | 6.4 | |||||||
Дети с задержкой психического развития | 7.1 | 7.2 | 2 | 2 | 0 | ||||||
Дети с расстройством аутистического спектра | 8.1 | 8.2 | 8.3 | 8.4 | |||||||
Дети с умственной отсталостью | 1в | 2в | |||||||||
Всего - 0 | Всего - 2 | Всего - 0 |
Класс
Категории учащихся | Варианты АОП (указать кол-во детей, обучающихся по данным АОП) | Отказ от АОП | Всего обучаю- щихся | Обуч. на дому | |||||||
Глухие дети | 1.1 | 1.2 | 1.3 | 1.4 | |||||||
Слабослышащие дети | 2.1 | 2.2 | 2.3 | - | |||||||
Слепые дети | 3.1 | 3.2 | 3.3 | 3.4 | |||||||
Слабовидящие дети | 4.1 | 4.2 | 4.3 | - | |||||||
Дети с речевыми нарушениями | 5.1 | 1 | 5.2 | 0 | 1 | 0 | |||||
Дети с двигательными нарушениями | 6.1 | 6.2 | 2 | 6.3 | 1 | 6.4 | 0 | 3 | 3 | ||
Дети с задержкой психического развития | 7.1 | 7.2 | 1 | 0 | 1 | 0 | |||||
Дети с расстройством аутистического спектра | 8.1 | 8.2 | 8.3 | 8.4 | |||||||
Дети с умственной отсталостью | 1в | 3 | 2в | 0 | 3 | 1 | |||||
Всего- 0 | Всего- 8 | Всего -4 |
III.Внеурочная деятельность.
1.Среднее количество часов внеурочной деятельности в неделю по направлениям (согласно плану по ВД) | |
Спортивно-оздоровительное | |
Духовно-нравственное | |
Социальное | |
Общеинтеллектуальное | |
Общекультурное | |
Всего |
*Как считать? Например: на один класс в первой параллели по общекультурному направлению приходится по плану 5 часов; на один класс во второй параллели – 6 час; на один класс в третьей параллели - 4 час; на один класс в четвёртой параллели - 5 час. Далее найти среднее арифметическое. (5+6+4+5):4=5час
Прошу считайте правильно.
2. Мероприятия (городские, республиканские и т.д.) в которых принимали участие обучающиеся начальной школы.
Участие в городских конкурсах:
· Городской конкурс рисунков «Красота Божьего мира» (1А кл. – 3 место, руководитель Дубникова Е.А.)
· Городской конкурс, посвящённый Республики Марий Эл
- «Художественное чтение» (1Б кл. руководитель Черевичко Т.А.)
· Городская выставка декоративно - прикладного искусства, посвящённой Дню Республики Марий Эл (1В и 2А кл. руководители Смагина М.В., Тараткина О.А.)
· Городской конкурс рисунков «Краски осени» 1А кл. руководитель Дубникова Е.А.)
· Олимпиада по ОПК (Елена Бабич -3 место, Дубникова Е. А.)
· Участие в городском конкурсе рисунков «60 лет РВСН России» (4А, 1А, 3Б кл. руководители Смирнова Т.М., Дубникова Е.А., Шушакова Н.И.)
· Участие в открытом городском конкурсе – выставке «Волшебная страна мастеров» (2А кл. - 3 место руководитель Тараткина О.А.)
|
|
· Участие в городской предметной олимпиаде. (4А, 4Б, 4В кл.) 4а кл. математика – 6 - 9 место. Руководители Смирнова Т.М., Сереева Н.В., Кисунина О.Н.)
· Участие в творческом конкурсе кафе ИЗБА «Чучело Масленицы 2020 г.» (3А кл. – 3 место руководитель Цехановская Т.П., 3Б)
· Участие в городском конкурсе творческих работ «Галерея Великой Победы» (1А кл.) – 3 место руководитель Дубникова Е.А.)
· Участие в городском конкурсе «Пасхальная открытка» (1А кл. - призёр руководитель Дубникова Е.А.)
Май
Участие в республиканском конкурсе:
· Участие в республиканской экологической акции «Помоги птицам». (1А, 1Б, 1В, 2А, 2Б, 2В, 3А, 3Б кл.)
Участие во всероссийском конкурсе:
· Всероссийская олимпиада школьников (4А, 4Б, 4В кл.)
· Всероссийский конкурс по русскому языку «Русский медвежонок» (2А,2Б, 2В, 3А, 3Б, 3В, 4А, 4Б кл.)
· Участие во всероссийском конкурсе «Сияние новогодних огней» (Поделка «Подарок для ёлочки»)- 1 место, Избиенова Дарья – 1А кл. руководитель Черевичко Т.А.)
· Международная олимпиада по математике «Кенгуру» (2А, 2Б, 2В, 3А, 3Б, 4А, 4Б, 4В кл.)
· Участие во Всероссийской дистанционной олимпиаде по русскому языку «Ру. Ру»
Экскурсии:
· Поход выходного дня «По тропинке в лес пойдём» (1А, 3А, 3В кл.)
· Экскурсия в музыкальную школу (1А. 1Б, 1В, 1Г кл.)
· Экскурсия в библиотеку Дома культуры Российской Армии (1А. 1Б, 1В, 2В кл.)
· Квест – игра «Православная тропинка» - Дубникова Е. А.
· Посещение ДКРА. Игровая программа «Соблюдая ПДД, не окажешься в беде» (1-4 класс)
· Выход в ДКРА мероприятие «Соблюдая ПДД не окажешься в беде» (1А, 1Б,1В, 2А, 2Б, 2В, 3А, 3Б,3В, 4А, 4Б, 4В кл.)
· Посещение передвижной выставки музея Национальной художественной галереи «Путешествие в старину» (1А, 1Б, 1В, 2А, 2Б, 3А, 3Б, 3В, 4Б, 4В кл.)
· Экскурсия на выставку в пожарную часть. (2В кл.)
· Посещение классом библиотеки имени Колумба. Экскурсия.
· Выходв ДК Ленина на мюзикл «Золушка» (4А, 4Б, 4В, 2Б кл.)
· Посещение передвижной выставки музея изобразительных искусств «Чудесная глина» (1В, 1Г, 2Б,3Б, 3В кл.)
|
|
· Концертная программа к 100 летию Республики Марий Эл
"Край ты мой любимый". ТЮЗ (1А, 1Б, 1В, 2А, 2Б, 3А, 3Б, 3В, 4Б, 4В кл.)
· Поход в театр им. Шкетана «Муравьиная свадьба» - 4Б –Сереева Н.В.
· Экскурсия в библиотеку Дома культуры Российской Армии. Беседа о правах.
· Посещение «Розы ветров», новогодний квест (2А кл.)
· Экскурсия в Мари Айс (1А кл.)
· Выход с классом в Национальную художественную галерею на Новогодний квест (Шушакова Н.И, Вязкова Л.В.)
· Экскурсия в Национальную художественную галерею на выставку картин «Малая Третьяковка» (1А, 3Б, 4А, 4Б. 4В кл.)
· Новогодний праздник «С новым годом!» в ДКРА (1А, 1Б, 1В, 2А, 2Б, 3А, 3Б, 3В, 4Б, 4В кл.)
· Посещение кинотеатра «Супер 8» (1Б, 1В, 4А, 4Б. 4В)
· Посещение библиотеки в ДКРА. Лекция по экологии. Конкурс чтецов стихов про Новый год.
· Экскурсия в библиотеку ДКРА. Лекция «60 лет РВСН России» (3В кл. – Фролова Н.И.).
· Посещение Драматического театра имени Константинова. Спектакль «Финист - ясный сокол» (1В кл.)
· Лыжная прогулка по Сосновой роще «Мама, папа и я - спортивная семья». (1В кл.)
· Экскурсия в ботанический сад. (2В кл.)
· Посещение библиотеки имени Колумба. «Сказки леса» (100-ие Н. Сладкова). (2А кл.)
Участие в интернет конкурсах:
· Участие в межпредметной онлайн-олимпиаде «Дино» от Учи. Ру (1А, 3Б кл.)
· Участие в онлайн-олимпиаде от Учи. Ру по математике (1А, 1Б, 1Г кл.)
· Участие в онлайн-олимпиаде от Учи. Ру по русскому языку «Заврики» (1А, 1Б, 1В, 1Г, 2Акл.)
· Образовательный марафон «Навстречу космосу» (1А, 1Б, 1В, 2А кл.)
· Участие в международной онлайн – олимпиаде по математике «BRICSMATH» (1Б, 1В,2В, 4Б кл.)
· Участие в онлайн – олимпиаде по предпринимательству на платформе Учи.ру «Юный предприниматель» (1Б, 1В, 2А, 4Б)
· Участие в международной олимпиаде «Лисёнок» (1Б,2А, 2Б, 2В, 4Б, 4В)
· Участие в онлайн-олимпиаде от Учи. ру по окружающему миру. (1Б кл.)
Участие в вебинарах:
· Организация работы с одарёнными детьми в начальной школе (Дубникова Е.А.)
· «Детская городская мифология». Создание обучающимися начальной школы авторских коллективных и индивидуальных проектов (на материале традиционной культуры)(Вязкова Л.В., ЧеревичкоТ.А, Сереева Н.В.)
· Использование банка оценочных средств для проведения всероссийских проверочных работ. ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования» (ФИОКО). (Черевичко Т.А.)
· Формирование математической и естественнонаучной грамотности младших школьников средствами УМК издательства «Просвещение».
Как подготовить школьника к успеху на всех этапах Всероссийской олимпиады по математике? Вебинар 1. (Учителя 1-4 кл.)
|
· Учителю курса «Основы православной культуры» (4 класс). Методические рекомендации к уроку «Зачем творить добро?» руководитель Черевичко Т.А.)
· Основы духовно-нравственной культуры народов России» (Дубникова Е. А.)
· Работа с одарёнными детьми на уроках окружающего мира и во внеурочной деятельности. (Тараткина О.А.)
· Организация познавательной деятельности учащихся по освоению УУД в единстве с предметными знаниями и умениями». (Кисунина О.Н.)
· Обучение геометрии на уроках математики в начальной школе с помощью платформы Учи.ру. (Смагина М. В.)
· Внеурочная деятельность- неотъемлмая часть ООП. Учебные пособия «Народы России. Дорога Дружбы» 1-4 класс. (Черевичко Т.А.)