Интерфейс вебинара Adobe Connect (рис. 9)

Инструкция по использованию программы Adobe Connect

Adobe Connect – программное средство, которое позволяет организовать групповые on-line конференции, применяется преподавателями при проведении учебных занятий и групповых on-line консультаций.

Для доступа к on-line занятию потребуется стандартный браузер (Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera Software, Яндекс.Браузер), установленный Adobe Flash Player, дополнительного программного обеспечения устанавливать не требуется. 

Перед началом занятия убедитесь, что видеокамера и микрофон подключены к компьютеру и работают корректно.

Подключение

Для входа в систему и подключения к текущему занятию перейдите по ссылке

udsu.adobeconnect.com

Для этого скопируйте ссылку, откройте любой имеющийся у Вас браузер (программа для просмотра Интернет страниц, например, Google Chrom), вставьте ссылку в адресную строку и щелкните по кнопке Enter (рис.1).

Рисунок 1 – Адресная строка браузера

В результате откроется окно авторизации пользователя и входа в систему (рис.2).

Рисунок 2 – Окно авторизации пользователя и входа в систему

Рисунок 3 – Вход в систему

Вход в систему (рис. 3):

· В поле Имя пользователя введите Ваш e-mail.

· В поле Пароль введите присланный пароль. Если письмо с паролем не было получено, обратитесь к методисту.

· После этого щёлкните по кнопке Имя для входа.

 

Если Вы систему входите впервые (рис. 4), Вам предложат изменить пароль, меняете его. (Имя пользователя
Ваш e-mail, а пароль – то, что Вы введете при смене (его обязательно запишите, либо запомните)).

 

Рисунок 4. Окно для смены пароля в систему (только при первом входе)

 

Начнется загрузка Вашей страницы в Adobe Connect

Главная страница обычно представлена списком «Мои собрания (рис.5).

Рисунок 5 – Окно главной страницы в Adobe Connect


Чтобы попасть в виртуальную комнату, для участия в вебинаре необходимо выбрать нужное собрание (все собрания имеют Название предмета (дисциплины) Дату и Время начало пары),
и через «открыть»  загрузиться в комнату.

Рисунок 7. Последовательность действий для открытия вебинара.

 

Откроется новое окно Adobe Connect, и начнется загрузка собрания (рис.8). Иногда окно собрания открывается в текущем окне или новой вкладке. Если окно собрания не появилось, проверьте настройки браузера и уберите блокировку всплывающих окон.

 

Рисунок 8. Загрузка в отдельное окно программы Adobe Connect






Интерфейс вебинара Adobe Connect (рис. 9)

1. Модуль «Камера и голос» -окно с изображением с веб-камеры докладчика или организатора вебинара. Могут демонстрироваться сразу несколько изображений, что актуально для работы на практических занятиях.

2. Модуль «Список посетителей» -показывает участников вебинара, их статус и состояние.Он разделён на группы: Организаторы, Докладчики, Участники.

3. Модуль «Совместное использование» - область совместной работы. На ней выводится изображения слайдов презентации докладчика, его рабочего стола или отдельного приложения. Возможна совместная работа на аналоге доски.

4. Модуль «Обмен файлами» - организаторы и докладчики могут отправлять файлы для скачивания и дальнейшего использования участниками собрания с собственных компьютеров.

5. Модуль  «Чат» - предназначен для общения участников занятия (собрания) как коллективного, так и приватного. Настройки чата можно изменить, например, увеличив размер шрифта сообщений. Менять цвет рекомендуется только для экстренного привлечения внимания. По умолчанию сообщения чата отправляются всем участникам, также можно выбрать отправку сообщения группе «Докладчики» или отдельному участнику вебинара.

6. Модуль «Часы» -позволяет следить за временем. У каждого пользователя отображается системное время его компьютера.

 


Рисунок 9. Интерфейс вебинара Adobe Connect
Настройка звука (Рис. 10)

· Чтобы настроить и подготовить звуковые устройства для использования в вебинаре, нажмите на кнопку «Собрание» и выберите пункт «Мастер настройки звука»

· «Мастер настройки звука» проведёт вас через 4 простых шага, чтобы настроить колонки (наушники) для приёма звука и микрофон для передачи звука.

· На третьем шаге настройки звука может появиться запрос на использование камеры и микрофона. Нажмите кнопку «разрешить» для продолжения настройки.

Рисунок 10. Настройка звука






Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: