Список использованной литературы

1.Альтман Г. С., Каширская А. Б. Индивидуализация обучения иностранных учащихся в учреждениях дополнительного образования // Инновационные процессы в культуре, искусстве и образовании: коллективная монография. М.: Интерактив плюс, 2016. С. 13-19.

2.Альтман Г. С., Овакимян Е. Ю. Преподавание музыки на иностранном языке в современной музыкальной школе // Образование и наука в современных условиях: сб. мат-лов международ. науч.-практ. конф. М.: Интерактив плюс, 2016. С. 6-9.

3. Бодина Е. А. Современный опыт и тенденции развития музыкального образования в России и за рубежом // Перспективы исследования современных проблем педагогики: сборник материалов конференции Института культуры и искусств ГАОУ ВО МГПУ: коллективная монография. М.: Экон-информ, 2017. С. 5-20.

4. Вульфсон Б. Л. Сравнительная педагогика: актуальные вопросы теории и методологии // Отечественная педагогика. 2011. № 1. С. 117-130.

5. Гуревич Е. Музыкальное воспитание и образование на немецких землях. - М.: «Просвещение», 1991. – С.160.

6. Доленко Е. А. Музыкальное образование в Венесуэле / Музыкальное образование в контексте культуры:вопросы теории, истории и методологии. – М.: РАМ им. Гнесиных, 2009.

7. Как учат музыке за рубежом. – М.: Классика – ХХI, 2009.

8. Реутин М.Ю. Народная культура Германии: Позднее средневековье и Возрождение. - М.: Прогресс, 1996. С.197.

9. Уварова О.Л. Формирование системы музыкального воспитания и образования в Германии: теория и практика. - М.: Музыкальная литература, 1995. С.104.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: