Часть 7. Б-г революционеров

Вечный огонь

Вот что можно сказать об отличиях хананейского вероисповедания от всех иных.

Итак, Польский король некогда запретил:

«…вечный огонь Перуна (Pioruna) (Slovansky Sbornik, V, стр. 26–27).

И вот чем является этот древний хананейский Фегор, означающий отверстие, столь облюбованное содомитами:   

«Перун — (греч.) = громовая стрела… Он считался богом грома и молнии. Перед ним горел неугасимый огонь, который если когда угасал по причине небрежения служителей, то очередные из них были наказываемы смертью. В жертву Перуну приносили волов и пленников, а иногда и свободных людей. По изображению и свойствам Перуна можно сравнить с греческим Зевсом…»[140]

То есть якобы:

«…перед принятием христианства в Киевской Руси господствующей религией было “эллинское заблуждение”, т.е. вера в Зевса (“Громовержца”, поражающего своих врагов “Перуном”)…»[141]

Итак, заблуждение и действительно было. В Киеве и Новгороде Добрыня, брат хананеянки Малуши ключницы — наложницы Святослава, словно Есфирь влезшей в постель к правителю Русского княжества, Владимиру, установил кумиры Перуна. В русской глубинке в это время, что и понятно, Русские православные храмы язычники трогать еще не решались, а свирепствовали лишь в столицах, где временно захватили власть. Но простояли эти два кумира, установленные хананеем, прообразом Мордехая в «благочестивой» сказке про Есфирь, вставленной в Библию «переводчиками» Священного Писания, слишком не долго, чтобы можно было об этом говорить как об истинном нашем всенародном этому чудищу заморскому поклонении[142].

В ту пору язычество лютовало не долго: крестился, наконец, и сам Владимир, так как господствовало на Руси все же не язычество, а Христианство. Потому тот же Добрыня, следуя политике «партии и правительства» той поры, это идолище и ниспроверг.

А вот что сказано о всеобще признанных перунопоклонниках средневековым автором Матвеем Меховским — его современниках — литовцах.

Их божок именовался:

«…Перкун, то есть гром»[143].

Иными словами это чудище заморское имеет свой прямой перевод именно с их языка. Причем, совершенно четко в это наименование заложено и его главное свойство: творить гром.

Для этого родового литовского божества возжигался:

«… огонь, который непрерывно поддерживался подкладывавшим дрова жрецом»[144].

Продолжает рассказ о назначении этого идоложертвенного огня Адам Олеарий — современник Михаила Федоровича Романова:

«…и если прислужник из лени давал погаснуть огню, его наказывали смертною казнью»[145].

А вот и еще более древнее свидетельство о важности этого огня.

Современник Бориса Годунова житель литовского местечка Соломон Нойгебауэр свидетельствует:

«…если же, по нерадению жреца, приставленного к отправлению сей должности, огонь угасал, то жрец наказываем был смертью»[146].

Но и еще ранее, современник Ивана Грозного, поляк Мачей Стрыйковский (1582 г.) вот что сообщает об идоле литовцев:

«Этот вечный огонь из дубовых деревьев днем и ночью всегда горел на тех жеглищах во славу бога Перкуна, повелителя грома, молний и огня. А если огонь когда-либо гас по недосмотру жрецов или приставленных к этому делу слуг, таких тогда без всякого милосердия сжигали как святотатцев…»[147]

Именно такой огонь и загасил, после принятия им латинского христианства, литовский князь Ягайло.

Он, как сообщает Матвей Меховский, почти современник тех событий:

«…велел на глазах у варваров в городе Вильне погасить огонь, почитавшийся священным»[148].

И вот откуда, как считалось в средневековье, появляется этот народ, так ревностно исповедующий культ Перуна вплоть аж до XVI в., на балтийских берегах:

«Старинные историки, рассказывая о древности, говорят, что некие италийцы, оставив Италию из-за несогласия с римлянами, пришли в землю Литовскую и дали ей имя родины — Италия, а людям — название италы; у позднейших земля стала называться, с приставкой буквы л в начале — Литалия, а народ литалы»[149].

Вот оттуда, из Италии, эти литалы-литовцы, на чьем языке это божество как раз и имеет вполне осмысленный перевод, и перенесли Перуна на север. Причем, пришли совсем недавно — когда в VI в., о чем свидетельствуют во множестве найденные монеты византийского императора Юстиниана[150]:

«По изображению и свойствам Перуна можно сравнить с греческим Зевсом или с римским Юпитером»[151].

Так что если о поклонении этому чудищу заморскому славян имеются лишь досужие домыслы нынешних неопаганистов или всего лишь весьма зыбкие и бездоказательные предположения, то насчет перунопоклонничества греко-римлян, упирающегося в почитание этого родового божества литовцами (литалами), у нас имеются очень свежие известия — чуть ли ни современника тех событий. Причем из первых рук — от средневекового автора Матфея из польского города Мехова, издавшего свой «Трактат о двух Сарматиях» в городе Кракове в 1517 году.

 

1. Что запретил польский король в своем государстве?

2. Что означает Перун на языке тех народов, которые почитали его своим божеством?

3. Кого приносили в жертву Перуну?

4. Какова была кара за то, что вечный огонь Перуну погаснет?

5. Кто такие литовцы?

 

Пост № 1

 

Культу поклонения Перуну, доказывая свое хананейское происхождение, придерживались и захватившие власть в России в 1917 г. еврейские большевики. Они прекрасно знали не только то, как с помощью своего кровавого идолища околдовывать атеистически настроенную безбожную толпу, забирая над ней власть в свои руки, но и как самим спасаться от возможности быть пораженным своими же коллегами колдунами:

«…Сталин дарил на память гостям только одну свою растиражированную фотографию, на которой он — вполоборота, сощурившись, раскуривает трубку. Почему “кремлевский горец” остановился на этом изображении, как подарочном? Все объясняется очень просто: оно не годилось для энвольтования. Глаза Сталина (самое уязвимое в магическом смысле место у человека) на том снимке прикрыты, а “внешний энергетический контур” защищен огнем»[152].

Вот почему на братских могилах воинствующих безбожников появляется атрибутика столь не сходная с учением материализма. Таким образом, устанавливалось, судя по всему, препятствие возможности облегчить душу когда-то крещеным русским людям, захороненным в общих могилах без крестов, подаваемыми за них родственниками записками об упокоении.

Мало того:

«…братские захоронения запечатлены пентаграммами, сакральным символом древних люциферианских культов, унаследованных богоборцами новейших времен»[153].

Пентаграммами же являются пятиконечные звезды. А ведь это чисто масонский символ, горящий во лбу их идолища — Бафомета.

Случайно ли он появляется у большевиков?

И второе. Что за божеству посвящались эти странные камлания коммунистов, как нас постоянно уверяли, — ортодоксальных атеистов, то есть людей, уверенных в полной невозможности какой-либо формы жизни за гробом? Ведь именно безбожной считалась их политика, когда они уничтожали русские церкви и иконы, препятствовали проведению богослужения Русскому Богу в русских церквях, железом и кровью повсеместно внедряющих ни у одного даже самого дикого затерянного в океане народа не встречаемую теорию, отрицающую загробную жизнь.

Но, может быть, это чисто случайное совпадение? Может, большевики и понятия никакого не имели о культе Перуна, на который столь удивительно смахивает атрибутика их богослужений?

Но сегодня выясняется, что никакой случайности здесь нет и быть не может. Ведь повсеместно, во всех городах-героях, приносимые у нас поклонения этому огню:

«…не позволяют нам получать от усопших помощь, мешают им стать пламенными молитвенниками на Небесах за нашу Россию. Подумайте, может, и не дает Он нам, пока не исправим свои стези, освободиться из-под нынешних завоевателей, из плена иноверных, от варварского, агарянского нашествия? Может, именно за поклонение народа адским силам, вместо служения Господу, допустил Он эти орды, попустил покорить нашу Россию без единого выстрела?!»[154]

И вот до каких высот сегодня поднято это почитание неугасимого огня Перуна. Вечный огонь в Александровском саду:

«…это самый главный охраняемый объект в России — пост №1!»[155]

То же было, между прочим, и в языческой юности князя Владимира, когда в честь Перуна жрецы поддерживали вечный огонь: за нерадение служителей просто-напросто убивали. И это в стране, где смертная казнь, искони, то есть исключая краткий период захвата ее язычниками князя Владимира, отсутствовала напрочь!

И вот пришли нами править масоны большевики: Троцкий-Бронштейн («Мемфис Мицраим»); Ленин-Бланк, Свердлов-Гаухман (Ройд), Каменев-Розенфельд, Зиновьев-Апфельбаум, Штейнбок — «Бнай Брит» («Сыны Завета»).

Но, может быть, к сегодняшнему дню что-либо изменилось в этом все нескончаемом правлении Россией сатанистами? Кто же сегодня, когда самым охраняемым объектом является вечный огонь, правит бал в нашей стране?

Ельцин (секретарь большевицкого Свердловского обкома КПСС) — масон, Горбачев (секретарь большевицкого ЦК КПСС) — масон… Путин с Медведевым не отобрали у них власть, но унаследовали ее. Потому структура поклонения главным кумирам так и не изменилась. Потому ничто не изменилось и по части приоритетов охраняемых объектов. От того строгость охраны «вечного огня» коммунистами и их потомками демократами так сильно соответствует подобному же идоложертвенному языческому объекту еще времен князя Владимира:

«…Владимир, утвердив свое владычество и независимость, ревностно стал строить языческие храмы и ставить идолов. Так, перед домом великого князя стоял Перун, которому приносили человеческие жертвы. По сказанию летописца, на Руси никогда не было распространено идолопоклонство, как в то время»[156].

То есть никаких языческих человеческих жертвоприношений, до этого самого момента, на Руси отмечено не было. Что подтверждают и археологи, обнаружив лишь единственное место на территории Киевской Руси, где происходили жертвоприношения Перуну. Оно находилось, о чем свидетельствуют результаты раскопок, прямо напротив терема князя Владимира.

 

1. Как поклонение Перуну язычников связано с поклонением ему же большевиков, вроде бы провозгласивших себя безбожниками?

2. Как «безбожник» Сталин прекрасно ориентировался в колдовских науках и мастерски защищал от колдунов свои глаза?

3. Почему братские могилы представляют собой капища Перуну?

4. Чем грозит нашим усопшим пращурам установка на братских могилах и поддержание сатанинского вечного огня?

5. Какая связь имеется и по сию пору у сатанистского капища князя Владимира и поста № 1 у большевиков-демократов?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: