Первые цветовые прописки

 

   Находим цветовые и тональные отношения композиции.

   Основу колорита составляют световые и цветовые отношения. Их часто называют также тональными, ибо тон, как мы уже знаем, заключает в себе отношения цвета и света. Можно смело, таким образом, утверждать, что в живописи все строится на отношениях, которые определяют такие качества живописного произведения, как общий цветовой тон, гармония цветовых пятен.

 

 

12. Дальнейшая проработка цветом

На следующем этапе работы, когда найдены основные тоновые и цветовые отношения, можно приступать к более детальной проработке отдельных частей. Первый план прорабатывается более тщательно, чем дальний «по законам композиции». Работа должна вестись во всех частях композиции равномерно, прокладывая свет в одном месте надо сразу же проложить свет в другом, сравнить их между собой. Чтобы добиться верного тона, следует изменить или более верно написать окружение. Выделение светлого пятна требует темного окружения. Проработка деталей - наиболее ответственный этап работы.

 

13.     Завершение работы

На тринадцатом листе представлена завершенная работа.

Самый основной и сложный из этапов работы над произведением - завершающий, подчинение частного общей идее произведения, обобщение, расстановка акцентов, придание работе завершенности. Если сначала работы писались широкой кистью, большими отношениями, заключительные проработки выполняются маленькими кистями, более внимательно.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: