На что важно обратить внимание при подаче заявления?

- помощь оказывается гражданам Российской Федерации. Если лицо утратило гражданство РФ, выплата не осуществляется;

- поддержка оказывается гражданам Российской Федерации, проживающим на ее территории. В случае постоянного проживания семьи за пределами страны, ежемесячная выплата 5 тысяч рублей не осуществляется;

- в заявлении необходимо указать данные именно банковского счета заявителя. Выплата не может осуществляться на счет другого лица. Если заявление было подано с банковскими реквизитами другого лица, можно подать новое заявление со своими банковскими реквизитами.

Выплата не осуществляется в следующих ситуациях:

- при лишении или ограничении заявителя родительских прав в отношении ребенка;

- в случае смерти ребенка, в связи с рождением которого возникло право на ежемесячную выплату;

- при предоставлении недостоверных сведений.

 

В случае одобрения заявления каким образом я смогу получить средства?

Доставка ежемесячной выплаты осуществляется только на банковский счет заявителя в соответствии с реквизитами, указанными в заявлении. В условиях распространения коронавирусной инфекции доставка через организации почтовой связи исключается, поскольку она сопряжена с личным контактом получателя и доставщика.

 

Как подать заявление, если у ребенка нет СНИЛС?

При подаче заявления через личный кабинет на портале es.pfrf.ru семье достаточно указать имя и дату рождения ребенка, после чего СНИЛС будет найден в базе данных и добавлен к заявлению. Таким образом, обратиться и получить выплату на детей до трех лет можно полностью дистанционно, даже если родители еще не успели оформить СНИЛС детям.

Если же Вы планируете подать заявление лично в органах ПФР, МФЦ или на портале госуслуг, то для получения СНИЛС нужно записаться в клиентскую службу ПФР можно по телефону «горячей» линии регионального Отделения ПФР 8 (4722) 30-69-67 или в личном кабинете гражданина на официальном сайте ПФР www.pfrf.ru с помощью сервиса «Запись на прием».

Записаться на прием в офисы МФЦ можно через официальный сайт центра «Мои Документы» www.mfc31.ru или по телефонам регионального контакт-центра 8 (800) 707-10-03, 8 (4722) 42-42-42

 

22. Какой срок рассмотрения заявления и перечисления выплаты?

Срок рассмотрения заявления на ежемесячную выплату и перечисления средств составляет 8 рабочих дней. Если Вы подали заявление до 11 мая и до сих пор не получили выплату, напишите нам свои ФИО и номер СНИЛС в личные сообщения для уточнения информации.

Что делать, если допущена ошибка при заполнении заявления?

Вам необходимо дождаться решения по этому заявлению, в случае, если придет отказ, то, к сожалению, необходимо подать заявление повторно.

 

Как подать заявление, если у ребенка свидетельство о рождении иностранного государства?

В этом случае Вам необходимо лично обратиться в отделение ПФР по предварительной записи. Записаться на прием можно в Личном кабинете на сайте ПФР: https://es.pfrf.ru/znp/.

При этом Вам необходимо принести с собой иностранное свидетельство о рождении, переведенное и заверенное в установленном порядке. Получить дополнительную информацию всегда можно по телефону клиентской службы. Контакты клиентской службы можно найти на сайте pfrf.ru, предварительно выбрав регион проживания, а затем нажав кнопку «контакты региона».

 

Почему при заполнении заявления система не находит номер СНИЛС?

При подаче заявления на ежемесячную или единовременную выплату, достаточно указать имя и дату рождения ребенка, после чего СНИЛС автоматически будет найден в базе данных и добавлен к заявлению.

Далее продолжение ответов для разных обращений.

- Если СНИЛС был ранее оформлен, он обязательно будет найден.

- Если Ваш ребенок родился недавно, и Вы не смогли оформить СНИЛС в связи с эпидемиологической обстановкой, то лицевой счет на ребенка был открыт автоматически на основе данных ЕГР ЗАГС и будет найден в базе.

- Если ваш ребенок родился после 1 октября 2018 года, но Вы по каким-то причинам не оформили СНИЛС, то лицевой счет на ребенка был открыт автоматически на основе данных ЕГР ЗАГС и будет найден в базе.

- Если при подаче заявления СНИЛС автоматически не определился, то рекомендуем Вам обратиться в отделение ПФР по предварительной записи или в МФЦ. Записаться на прием можно в Личном кабинете на сайте ПФР: https://es.pfrf.ru/znp/.

 

Почему возникает ошибка при внесении СНИЛС?

Ошибка с определением СНИЛС в большинстве случаев возникает при некорректном введении данных. Прежде всего, необходимо отразить всех детей в личном профиле пользователя (родителя), «привязать» их, указав полные сведения. После внесения информации о детях в Ваш профиль при заполнении заявления данные загружаются автоматически.

Для корректного внесения информации рекомендуем:

– дату рождения выбрать из календаря, а не вписывать самостоятельно;

– в ФИО буквы «Е» и «Ё», «И» и «Й» писать в полном соответствии с тем, как указано в СНИЛСе;

– после ввода фамилии может автоматически добавиться пробел, его нужно удалить. Рекомендуем удалять пробелы после имени и отчества;

– при введении данных со стационарного компьютера­ в поле СНИЛС также необходимо удалить пробел после последней цифры.

 

Вопросы-ответы по единовременной выплате 10 тысяч рублей семьям с детьми от трех до 16 лет

Кому положена единовременная выплата в размере 10 тысяч рублей?

Единовременная выплата предоставляется на каждого ребенка от трех до 16 лет, достигшего указанного возраста с 11 мая по 30 июня текущего года, независимо от наличия у семьи права на материнский капитал.

 

Когда можно получить единовременную выплату?

Единовременная выплата в размере 10 тысяч рублей на каждого ребенка от трех до 16 лет будет осуществляться единоразово с 1 июня 2020 года. При этом на подачу заявления есть почти пять месяцев, сделать это можно вплоть до 1 октября 2020 года.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: