Заполнение таблицы по должностям:
- учитель,
- преподаватель,
- мастер производственного обучения,
- педагог дополнительного образования,
- старший педагог дополнительного образования.
2.1.1. Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. (Для педагогических работников, аттестующихся на первую категорию.)
Информация подтверждается – см. Приложение 1.
2.1.2. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. (Для педагогических работников, аттестующихся на высшую категорию. )
Информация подтверждается - см. Приложение 1.
Таблица 2.1.1(2). Доля обучающихся, достигших планируемых результатов
Год | Предмет** | Объект мониторинга* | Класс / группа** | Доля достижения планируемых результатов*** | ||
Повышенный уровень | Базовый уровень | Пониженный уровень | ||||
20…-20… | ||||||
20…-20… | ||||||
20…-20… | ||||||
20…-20… |
*Объектом мониторинга учащиеся, тесты, контрольные работы, результаты ГИА (ЕГЭ, ГИА, ЕМЭ) не являются.
**Предмет и класс / группу выбирает сам педагог.
***Доля достижения планируемых результатов считается в процентах. Сумма всех приводимых в столбцах цифр должна быть равна 100.
Заполнение таблицы по должностям:
- воспитатель детского дома, специальной (коррекционной) школы-интерната, Дома ребёнка, детского приюта.
2.1.1. Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных, коррекционно-развивающих, воспитательных, профилактических программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. (Для педагогических работников, аттестующихся на первую категорию.)
Информация подтверждается – см. Приложение 1.
2.1.2. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных, коррекционно-развивающих, воспитательных, профилактических программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. (Для педагогических работников, аттестующихся на высшую категорию. )
Информация подтверждается - см. Приложение 1.
Таблица 2.1.1(2). Доля обучающихся, достигших планируемых результатов
Год | Объект мониторинга | Класс / группа | Успешность освоения обучающимися (воспитанниками) программы* | ||
Повышенный уровень | Средний уровень | Пониженный уровень | |||
20…-20… | Уровень воспитанности; качества личности, развиваемые по воспитательной программе; сплочённость детского коллектива и т.д. | ||||
20…-20… | |||||
20…-20… |
*Доля достижения планируемых результатов считается в процентах. Сумма всех приводимых в столбцах цифр должна быть равна 100.
Заполнение таблицы по должностям:
- инструктор по труду.
2.1.1. Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных, воспитательных, профориентационных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. (Для педагогических работников, аттестующихся на первую категорию.)
Информация подтверждается – см. Приложение 1.
2.1.2. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных, воспитательных, профориентационных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. (Для педагогических работников, аттестующихся на высшую категорию. )
Информация подтверждается - см. Приложение 1.
Таблица 2.1.1(2). Доля обучающихся, достигших планируемых результатов
Год | Объект мониторинга | Класс/ группа | Успешность освоения обучающимися (воспитанниками) программы* | ||
Повышенный уровень | Средний уровень | Пониженный уровень | |||
20…-20… | Сформированные трудовые умения и навыки; - готовность к выбору профессиональной деятельности | ||||
20…-20… | |||||
20…-20… |
*Доля достижения планируемых результатов считается в процентах. Сумма всех приводимых в столбцах цифр должна быть равна 100.
Заполнение таблицы по должностям:
- концертмейстер.
2.1.1. Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. (Для педагогических работников, аттестующихся на первую категорию.)
Информация подтверждается – см. Приложение 1.
2.1.2. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. (Для педагогических работников, аттестующихся на высшую категорию. )
Информация подтверждается - см. Приложение 1.
Таблица 2.1.1(2). Доля обучающихся, достигших планируемых результатов
Год | Предмет | Объект мониторинга (исполнительская деятельность обуч-ся) | Класс/ группа | Доля достижения планируемых результатов* | ||
Повышенный уровень | Базовый уровень | Пониженный уровень | ||||
20…-20… | ||||||
20…-20… | ||||||
20…-20… |
*Доля достижения планируемых результатов считается в процентах. Сумма всех приводимых в столбцах цифр должна быть равна 100.
Заполнение таблицы по должностям:
- методист,
- старший методист,
- инструктор-методист,
- старший инструктор-методист.
2.1.1. Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. (Для педагогических работников, аттестующихся на первую категорию.)
Информация подтверждается – см. Приложение 1.
2.1.2. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. (Для педагогических работников, аттестующихся на высшую категорию. )
Информация подтверждается - см. Приложение 1.
Таблица 2.1.1(2). Доля обучающихся, достигших планируемых результатов
Год | Направление | Объект мониторинга в соответствии с направлением деятельности | Результативность или достижение планируемых результатов (% или доля и т.д.) |
20…-20… | |||
20…-20… | |||
20…-20… |
Заполнение таблицы по должностям:
- тренер-преподаватель,
- старший тренер-преподаватель.
2.1.1. Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. (Для педагогических работников, аттестующихся на первую категорию.)
Информация подтверждается – см. Приложение 1.
2.1.2. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. (Для педагогических работников, аттестующихся на высшую категорию. )
Информация подтверждается - см. Приложение 1.
Таблица 2.1.1(2). Доля обучающихся, достигших планируемых результатов
Год | Вид спорта | Группа | Количество обучаемых | Доля достижения планируемых результатов* | ||
Повышенный уровень | Базовый уровень | Пониженный уровень | ||||
20…-20… | ||||||
20…-20… | ||||||
20…-20… |
*Доля достижения планируемых результатов считается в процентах. Сумма всех приводимых в столбцах цифр должна быть равна 100.
Заполнение таблицы по должностям:
- учитель-дефектолог,
- учитель-логопед,
- логопед.
2.1.1. Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных, коррекционно-развивающих, логопедических, профилактических программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. (Для педагогических работников, аттестующихся на первую категорию.)
Информация подтверждается – см. Приложение 1.
2.1.2. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных, коррекционно-развивающих, логопедических, профилактических программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. (Для педагогических работников, аттестующихся на высшую категорию. )
Информация подтверждается - см. Приложение 1.
Таблица 2.1.1(2). Доля обучающихся, достигших планируемых результатов
Год | Объект мониторинга | Класс/ группа | Успешность освоения обучающимися (воспитанниками) программы* | ||
Повышенный уровень | Средний уровень | Пониженный уровень | |||
20…-20… | Исправление недостатков в развитии, восстановление нарушенных функций | ||||
20…-20… | |||||
20…-20… |
*Успешность освоения обучающимися (воспитанниками) программы считается в процентах. Сумма всех приводимых в столбцах цифр должна быть равна 100.
Заполнение таблицы по должностям:
- педагог-психолог.
2.1.1. Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных, коррекционно-развивающих, профилактических программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. (Для педагогических работников, аттестующихся на первую категорию.)
Информация подтверждается – см. Приложение 1.
2.1.2. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных, коррекционно-развивающих, профилактических программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. (Для педагогических работников, аттестующихся на высшую категорию. )
Информация подтверждается - см. Приложение 1.
Таблица 2.1.1(2). Доля обучающихся, освоивших программу
Год | Объект мониторинга* | Успешность освоения обучающимися (воспитанниками) программы (доля от количества детей, осваивающих программу) | |
Освоена | Не освоена | ||
20…-20… | |||
20…-20… | |||
20…-20… |
*Объект мониторинга необходимо указать в соответствии с реализуемыми программами, которые Вы назвали в разделе 1 «Характеристика условий профессиональной деятельности».
Заполнение таблицы по должностям:
- социальный педагог.
2.1.1. Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных, коррекционно-развивающих, профилактических программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. (Для педагогических работников, аттестующихся на первую категорию.)
Информация подтверждается – см. Приложение 1.
2.1.2. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных, коррекционно-развивающих, профилактических программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. (Для педагогических работников, аттестующихся на высшую категорию. )
Информация подтверждается - см. Приложение 1.
Таблица 2.1.1(2). Доля обучающихся, освоивших программу
Год | Объект мониторинга* | Успешность освоения обучающимися (воспитанниками) программы (доля от количества детей, осваивающих программу) | |
Освоена | Не освоена | ||
20…-20… | |||
20…-20… | |||
20…-20… |
*Объект мониторинга необходимо указать в соответствии с реализуемыми программами, которые Вы назвали в разделе 1 «Характеристика условий профессиональной деятельности».
Таблица 2.1.1.(2). Доля обучающихся, достигших планируемых результатов по
социальной адаптации (в % от общего количества обучающихся)
Год | Объект мониторинга | |
Социальная адаптация | ||
20…-20… | Доля детей группы «риска» | |
Доля детей, стоящих на ВШК, в КДН | ||
Доля детей группы риска, охваченных социально-значимой деятельностью | ||
Социальная защита (помощь) | ||
20…-20… | Доля детей, нуждающихся в социальной помощи | |
Доля детей, получивших помощь по трудоустройству, патронату, обеспечению жильём, пособиями и т.д. | ||
20…-20… | Социальная адаптация | |
20…-20… | Социальная защита (помощь) | |
20…-20… | Социальная адаптация | |
20…-20… | Социальная защита (помощь) |
Заполнение таблицы по должностям:
- педагог-библиотекарь.
2.1.1. Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. (Для педагогических работников, аттестующихся на первую категорию.)
Информация подтверждается – см. Приложение 1.
2.1.2. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. (Для педагогических работников, аттестующихся на высшую категорию. )
Информация подтверждается - см. Приложение 1.
Таблица 2.1.1(2). Доля обучающихся, достигших планируемых результатов
Год | *Объект мониторинга | Класс/ группа | Доля достижения планируемых результатов | ||
Повышенный уровень | Базовый уровень | Пониженный уровень | |||
20…-20… | |||||
20…-20… | |||||
20…-20… |
*Объект мониторинга необходимо указать в соответствии с реализуемыми программами, которые Вы назвали в разделе 1 «Характеристика условий профессиональной деятельности».
Заполнение таблицы по должностям:
- педагог-организатор,
- старший вожатый.
2.1.1. Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. (Для педагогических работников, аттестующихся на первую категорию.)
Информация подтверждается – см. Приложение 1.
2.1.2. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. (Для педагогических работников, аттестующихся на высшую категорию. )
Информация подтверждается - см. Приложение 1.
Таблица 2.1.1 (2). Динамика результатов обучающихся в приобретении позитивного
социального опыта в рамках реализации Программы воспитания и социализации
Доля обучающихся от общего числа* | Уровень мотивации | Уровень социального взаимодействия | Уровень социальной активности | |||
Базовый | Повышенный | Базовый | Повышенный | Базовый | Повышенный | |
20…–20… год | ||||||
В деятельности детского объединения | ||||||
В социальной проектной деятельности | ||||||
В досуговой деятельности | ||||||
В деятельности ученического самоуправления | ||||||
20…–20… год | ||||||
В деятельности детского объединения | ||||||
В социальной проектной деятельности | ||||||
В досуговой деятельности | ||||||
В деятельности ученического самоуправления | ||||||
20…-20… год | ||||||
В деятельности детского объединения | ||||||
В социальной проектной деятельности | ||||||
В досуговой деятельности | ||||||
В деятельности ученического самоуправления |
*Доля считается в процентах. Сумма всех приводимых в столбцах цифр должна быть равна 100.
2.2. Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. №662*(5), то есть регионального мониторинга.
При наличии такой информации онаотражается в таблицах аналогично п.2.1