ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
МАТЕМАТИКА И ФИЗИКА 7 КЛАСС
Учитель: Лучшева Н. В.
Неделя с 25.05.2020 по 29.05.2020
Алгебра
Дата | Тема урока | Задание на уроке | Домашнее задание | |||
25.05 | Решение задач с помощью систем линейных уравнений | П. 59 разобрать. № 1078, № 1082, № 1084, № 1086 | № 1081, № 1087, № 1088 | |||
27.05 | Итоговая контрольная работа по алгебре | Выполняете итоговую контрольную работу на тетрадном двойном листке в клетку. На титульной стороне по центру пишете текст по образцу. Потом, на следующей странице разворота начинаете выполнять работу. Дату и номер варианта я сама напишу на штампе. Пишем аккуратно и избегаем исправлений. Выполненную работу приносите в школу. 1 вариант: Гармидер А., Хлебникова К., Галынкина А. 2 вариант: Денисова И., Матвеев Р. | ||||
| ||||||
29.05 | Повторение и систематизация учебного материала за курс математики 7 класса | Анализ контрольной работы | ||||
Геометрия | ||||||
26.05 | Итоговое тестирование по геометрии | Выполняете итоговое тестирование на тетрадном двойном листке в клетку. На титульной стороне по центру пишете текст по образцу: Потом, на следующей странице разворота начинаете выполнять работу. Дату и номер варианта я сама напишу на штампе. Пишем аккуратно и избегаем исправлений. Выполненную работу приносите в школу.
| ||||
Итоговый тест по геометрии за 7 класс Часть 1. При выполнении заданий с выбором ответа пишете сначала номер вопроса и через тире выбранный вами вариант. A1. Через точку, не лежащую на прямой, можно провести … 1) две прямые, параллельные данной прямой 2) только одну прямую, параллельную данной 3) ни одной прямой, параллельной данной 4) множество параллельных прямых A2. Один из смежных углов на 20° больше другого. Найдите больший угол. 1) 700 2) 800 3) 900 4) 1000 A3. Точка М делит отрезок АВ на две части, одна из которой в 3 раза больше другой. Найдите длину большей части, если длина отрезка АВ равна 60 см. 1) 45 см 2) 30 см 3) 15 см 4) другой ответ A4. По данным рисунка ответьте на следующий вопрос: в какой из указанных пар углы являются соответственными? 1) 1 и 4 2) 1 и 5 3) 4 и 6 4) 4 и 5 A5. Через две любые точки А и В можно провести:
А6. Найдите сумму углов 1 + 2 + 3, изображенных на рисунке. 1) 900 2) 1500 3) 1800 4) 3600 А7. С какими из предложенных измерений сторон может существовать треугольник? 1) 10 см, 6 см, 8 см 2) 70 см, 30 см, 30 см 3) 60 см, 30 см, 20 см 4) 30 см, 30 см, 80 см
А8. Выберите верное утверждение из предложенных: 1) Градусная мера прямого угла равна 900 2) Градусная мера острого угла больше 900 3) При параллельных прямых и секущей накрест лежащие углы в сумме образуют 1800 4) Два треугольника равны, если соответствующие углы равны А9. На луче с началом в точке А отмечены точки В и С. АВ = 19,2 см, АС=12,4 см. Чему равен отрезок ВС? 1) 6,8 см 2) 5,8 см 3) 31,6 см 4) Недостаточно условий А10. Хорда АВ равна 38 см. ОА и ОВ – радиусы окружности, причем угол АОВ равен 900. Найдите расстояние от точки О до хорды АВ. 1) 30,5 см 2) 26 см 3) 19 см 4) 12 см А11. В прямоугольном треугольнике гипотенуза равна 10 см, а один из катетов – 5 см. Найдите наибольший из острых углов данного треугольника. 1) 900 2) 300 3) 600 4) 450 А12. Прямые а и b параллельны, с-секущая. Разность двух углов, образованных этими прямыми, равна 1500. Чему равно отношение большего из этих углов к меньшему? 1) 14 2) 10 3) 11 4) 9 А13. Выберите верное утверждение. 1) Через любую точку можно провести только одну прямую 2) Сумма смежных углов равна 1800 3) Если при пересечении двух прямых третьей прямой соответственные углы составляют в сумме 1800, то эти две прямые параллельны 4) Через любые две точки проходит более одной прямой А14. Выберите верное утверждение. 1) Если две параллельные прямые пересечены третьей прямой, то внутренние односторонние углы равны 2) Смежные углы равны 3) Две прямые, перпендикулярные к третьей, не пересекаются 4) Если угол равен 300, то смежный с ним равен 600 А15. Выберите верное утверждение. 1) Если три стороны одного треугольника соответственно равны трем сторонам другого треугольника, то такие треугольники равны 2) Каждая сторона треугольника меньше разности двух других сторон 3) Если две стороны и угол одного треугольника соответственно равны двум сторонам и углу другого треугольника, то такие треугольники равны 4) Если три угла одного треугольника соответственно равны трем углам другого треугольника, то такие треугольники равны Часть 2. Каждое задание предполагает краткое решение и ответ. В задаче в ответ запишите только число или числа (наименования указывать не надо). Если ответ содержит несколько чисел, разделяйте их точкой с запятой (;) и записывайте числа в порядке возрастания. Если ответом является обыкновенная дробь, то переведите ее в десятичную дробь и запишите в ответ десятичную дробь. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый. B1. Дан отрезок АВ=46 см. Точка М – середина отрезка АВ, точка К – середина отрезка МВ. Найти длину отрезка АК. Ответ:____________________________________ B2. Один из смежных углов в семь раз меньше другого. Найдите эти углы. Ответ:____________________________________ B3. Сумма гипотенузы СЕ и катета CD прямоугольного треугольника СDE равна 31, а их разность равна 3 см. Найдите расстояние от вершины С до прямой DE. Ответ:____________________________________ В4. Два острых угла прямоугольного треугольника относятся как 4: 5. Найдите больший острый угол. Ответ дайте в градусах. Ответ:____________________________________ В5. В равнобедренном треугольнике АВС с основанием АС внешний угол при вершине С равен 1430. Найдите величину угла АВС. Ответ дайте в градусах. Ответ:___________________________________ | ||||||
28.05 | Обобщающее повторение. | Анализ итогового тестирования. | ||||
Физика
25.05 | Итоговое тестирование | 1 вариант: Гармидер А., Хлебникова К., Галынкина А. 2 вариант: Денисова И., Матвеев Р. |
| ||
26.05 | Обобщающее повторение | Анализ итогового тестирования. |
Образец заполнения титульного листа
Фото выполненных заданий высылаются в этот же день с помощью одного из наиболее удобных способов:
|
|
1. Электронный журнал: https://sgo.tvobr.ru/
2. Электронная почта: luchnv@mail.ru
3. WhatsApp: +7(915) 740 54 19
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ЗАДАНИЯ ДЛЯ 7 КЛАССА ЛИТЕРАТУРА
В ПЕРИОД С 25.05.2020 по 29.05.2020 года
ДАТА УРОКА | ТЕМА УРОКА | ЗАДАНИЕ НА УРОК | ЗАДАНИЕ НА ДОМ |
26.05 | Японские трёхстишия хокку | Конспект | Придумать хокку |
27.05 | О. Генри. Дары вохвов | Конспект. | Итоговый тест Пишем только ответы Например А1 – 4 и т.д |
Работы выполнять в тетрадях или на листах формата А4; | Каждое задание фотографировать и присылать на электронную почту sveta.meshkut@yandex.ru |