Основная часть.
Добрый день, ребята! Предлагаю вам отгадать загадку:
«Сидит в корзине девочка
У мишки за спиной
И сам того не ведая,
Несёт её домой.
Кто отгадал загадку?
Тогда скорей ответь?
Название это сказки
(М…… и М…….)
- Правильно ребята, это сказка «Маша и Медведь». Всем знакома эта сказка. Как она начинается? – Жили - были дед, да баба. Была у них внучка Машенька. Однажды Маша с подружками пошла в лес по грибы, да по ягоды. Кустик за кустик… и заблудилась. Маша шла, шла по лесу и набрела на дом медведя. Девочка не хотела жить у медведя и тогда она решила обмануть медведя, чтобы вернуться домой.
- Что же придумала Маша, чтобы вернуться домой? (Маша решила напечь пирогов, попросить медведя отнести корзинку с пирогами к дедушке и бабушке, а сама хочет спрятаться в этой корзинке)
- Вот так она и придумала, чтобы попасть домой к бабушке и дедушке.
- Сегодня на нашем занятии мы будем выполнять по этому эпизоду подвижную поделку «Маша и Медведь». Работа с сюрпризом: Маша будет прятаться, в коробе и выглядывать из него.
|
|
Практическая часть.
Приготовьте необходимый материал для работы: коричневый картон, белый картон, клей, простой карандаш, чёрный фломастер.
2. Вырежьте готовые шаблоны и переведите на картон: коричневый – туловище медведя, белый картон - силуэт головы Маши, полоску и внутренняя часть короба. Внимание! Внутри короба нужно прорезать полоску (см. фото)
Заготовки для нашей работы.
Чёрным фломастером нарисуйте у медведя: короб, лапки, глаза, ушки, носик. У девочки нарисуйте простым карандашом: бантик, волосы, лицо. Раскрасьте по своему желанию.
У внутренней части короба сложите полоску по сгибу, как показано на рисунке. Полоску сложите пополам и сложите её так, чтобы получилась «гармошка» (см. фото)
6. Переверните медведя на изнаночную сторону и приклейте только полоску как показано на фото. Будьте внимательны!
Сложите короб как показано на фото.
Возьмите полоску и приклейте её к девочке внизу полоски (см. фото)
Вставьте в прорезь Машеньку, как показано на фото.