1. В системе передачи электроэнергии подвижному составу 2х25 кВ контактная сеть не только подводит электроэнергию к _____________________ составу, но и служит в качестве ЛЭП для ________________________________ пунктов.
2. Контактная подвеска в системах электроснабжения 2х25 кВ включает в себя ____________________ провод, который выступает, помимо основного назначения, как проводящий _____________, снижая тем самым влияние на смежные линии.
3. От шин распределительного устройства 110 кВ при системе тягового электроснабжения 2х25 кВ получают питание:
- двухобмоточные трехфазные трансформаторы;
- трехобмоточные трехфазные трансформаторы;
- двухобмоточные однофазные трансформаторы;
- автотрансформаторы.
4. Распределительное устройство 55 кВ состоит из:
- двух шин;
- трех шин;
- четырех шин;
- пяти шин.
5. Шины контактной сети и питающего провода при системе 2х25 кВ находятся по отношению к земле и рельсовой цепи под напряжением:
- 3 кВ;
- 3,3 кВ;
- 25 кВ;
- 27,5 кВ;
- 50 кВ;
- 55 кВ.
6. Шины контактной сети и питающего провода по отношению друг к другу находятся под напряжением:
|
|
- 3 кВ;
- 3,3 кВ;
- 25 кВ;
- 27,5 кВ;
- 50 кВ;
- 55 кВ.
7. Отличительной особенностью системы тягового электроснабжения 2х25 кВ является наличие на перегонах _______________________________ пунктов. При движении состава по перегону ___________________________ по очереди принимают нагрузку на себя, обеспечивая на электроподвижном составе номинальное напряжение _____ кВ.
8. ________________________ провод выполняет в системе 2х25 кВ задачу возврата тягового тока на подстанцию и обеспечивает экранирование от опасного и мешающего электромагнитного влияния на линии, проходящие вдоль железнодорожного пути.