Схемы тягового электроснабжения по системе переменного тока 2x25 кВ

1. В системе передачи электроэнергии подвижному составу 2х25 кВ контактная сеть не только подводит электроэнергию к _____________________ составу, но и служит в качестве ЛЭП для ________________________________ пунктов.

2. Контактная подвеска в системах электроснабжения 2х25 кВ включает в себя ____________________ провод, который выступает, помимо основного назначения, как проводящий _____________, снижая тем самым влияние на смежные линии.

3. От шин распределительного устройства 110 кВ при системе тягового электроснабжения 2х25 кВ получают питание:

- двухобмоточные трехфазные трансформаторы;

- трехобмоточные трехфазные трансформаторы;

- двухобмоточные однофазные трансформаторы;

- автотрансформаторы.

4. Распределительное устройство 55 кВ состоит из:

- двух шин;

- трех шин;

- четырех шин;

- пяти шин.

5. Шины контактной сети и питающего провода при системе 2х25 кВ находятся по отношению к земле и рельсовой цепи под напряжением:

- 3 кВ;

- 3,3 кВ;

- 25 кВ;

- 27,5 кВ;

- 50 кВ;

- 55 кВ.

6. Шины контактной сети и питающего провода по отношению друг к другу находятся под напряжением:

- 3 кВ;

- 3,3 кВ;

- 25 кВ;

- 27,5 кВ;

- 50 кВ;

- 55 кВ.

7. Отличительной особенностью системы тягового электроснабжения 2х25 кВ является наличие на перегонах _______________________________ пунктов. При движении состава по перегону ___________________________ по очереди принимают нагрузку на себя, обеспечивая на электроподвижном составе номинальное напряжение _____ кВ.

8. ________________________ провод выполняет в системе 2х25 кВ задачу возврата тягового тока на подстанцию и обеспечивает экранирование от опасного и мешающего электромагнитного влияния на линии, проходящие вдоль железнодорожного пути.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: