Эксплуатационная оценка бензина по данным разгонки

Самая низкая температура наружного воздуха, ºC, при которой возможно: Температура
Образование паровых пробок
Обеспечение лёгкого пуска двигателя
Возможность затруднённого пуска двигателя
Невозможность запуска холодного двигателя
Обеспечение быстрого прогрева и хорошей приемистости
Медленный прогрев и плохая приемистость
Незначительное разжижение масла в картере
Заметное разжижение масла в картере
Интенсивное разжижение масла в картере

- 73 -


Рисунок 1.1. Номограммы для эксплуатационной оценки бензинов по данным их разгонки Области: 1 – возможно образование паровых пробок; 2 – лёгкий пуск двигателя; 3 – затруднённый пуск двигателя; 4 – практически невозможен запуск двигателя без прогрева; 5 – быстрый прогрев и хорошая приемистость; 6 – медленный прогрев и плохая приемистость; 7 – незначительное разжижение масла в картере; 8 – заметное разжижение масла в картере; 9 – интенсивное разжижение масла в картере.

Контрольные вопросы:

1. Что такое плотность вещества, как её измеряют?

2. Как зависит плотность от температуры?

3. В каких пределах должна находиться плотность бензина?

4. Каким показателем оценивается наличие органических кислот в топливе?

5. Что такое фракционный состав топлива и как он определяется?

6. Какое свойство топлива характеризует фракционный состав?

7. Какие свойства топлив характеризуются температурами 10 %, 50%, 90% перегонки?

8. Каковы технические требования ГОСТа к фракционному составу бензина?

9. В чём заключается испытание на медной пластине?

10. Каковы требования ГОСТа к содержанию в бензине фактических смол, механических примесей и воды?

11. Какое свойство бензинов характеризует ОЧ?

12. Перечислите марки бензинов.

- 74 -


Практическое занятие № 2






Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: