Оглавление
1. | Цели и задачи государственной итоговой аттестации……………………………………………… | 5 |
2 | Содержание и порядок выполнения квалификационной работы……………………………………………... | 9 |
2.1. | Цель и задачи выпускной квалификационной работы | 9 |
2.2. | Организация выполнения выпускной квалификационной работы ………………………………………….. | 10 |
2.3. | Обязанности студента и руководителя выпускной квалификационной работы …………………………… | 12 |
2.4. | Рецензирование выпускной квалификационной работы ……………………………………………………. | 16 |
2.5. | Рекомендации по проведению защиты ВКР…………. | 17 |
3. | Требования к выпускной квалификационной работе | 21 |
3.1. | Порядок выполнения выпускной квалификационной работы………………………………………………….. | 21 |
3.2. | Структура выпускной квалификационной работы…. | 22 |
3.3. | Содержание ВКР по специальности 19.02.10 – «Технология продукции общественного питания»………. | 26 |
3.4. | Требования к оформлению выпускной квалификационной работы………………………………………. | 31 |
3.5. | Рекомендации к подготовке и оформлению презентаций……………………………………………………. | 43 |
4 | Критерии оценки дипломных работ………….............. | 46 |
5 | Список рекомендованных источников……………….. | |
Приложения……………………………………………. | 49 |
|
|
Цели и задачи государственной итоговой аттестации
Цели государственной итоговой аттестации: установление уровня теоретической и практической подготовленности выпускника к выполнению профессиональных задач и соответствия его подготовки требованиям Федеральных государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (далее - ФГОС СПО) 19.02.10 – «Технология продукции общественного питания»
Задачи государственной итоговой аттестации определяются видами профессиональной деятельности выпускника в области организация процесса и приготовление сложной кулинарной продукции, хлебобулочных и мучных кондитерских изделий для различных категорий потребителей и управление производством продукции питания:
- Организация процесса приготовления и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции.
- Организация процесса приготовления и приготовление сложной холодной кулинарной
продукции.
- Организация процесса приготовления и приготовление сложной горячей кулинарной
продукции.
- Организация процесса приготовления и приготовление сложных хлебобулочных, мучных
кондитерских изделий.
- Организация процесса приготовления и приготовление сложных холодных и горячих
десертов.
- Организация работы структурного подразделения.
|
|
- Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.
Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
- различные виды продуктов и сырья, полуфабрикаты промышленной выработки, в том числе
- высокой степени готовности;
- технологические процессы приготовления сложной кулинарной продукции, хлебобулочных и
- мучных кондитерских изделий из различного вида сырья и полуфабрикатов промышленной выработки, в
- том числе высокой степени готовности;
- процессы управления различными участками производства продукции общественного питания;
- первичные трудовые коллективы организаций общественного питания.
В процессе подготовки к государственной итоговой аттестации у обучающегося формируются общие и профессиональные компетенции:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникацион-ные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ПК 1.1. Организовывать подготовку мяса и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции.
ПК 1.2. Организовывать подготовку рыбы и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции.
ПК 1.3. Организовывать подготовку домашней птицы для приготовления сложной кулинарной продукции.
ПК 2.1. Организовывать и проводить приготовление канапе, легких и сложных холодных закусок.
ПК 2.2. Организовывать и проводить приготовление сложных холодных блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы.
ПК 2.3. Организовывать и проводить приготовление сложных холодных соусов.
ПК 3.1. Организовывать и проводить приготовление сложных супов.
ПК 3.2. Организовывать и проводить приготовление сложных горячих соусов.
ПК 3.3. Организовывать и проводить приготовление сложных блюд из овощей, грибов и сыра.
ПК 3.4. Организовывать и проводить приготовление сложных блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы.
ПК 4.1. Организовывать и проводить приготовление сдобных хлебобулочных изделий и праздничного хлеба.
ПК 4.2. Организовывать и проводить приготовление сложных мучных кондитерских изделий и праздничных тортов.
ПК 4.3. Организовывать и проводить приготовление мелкоштучных кондитерских изделий.
ПК 4.4. Организовывать и проводить приготовление сложных отделочных полуфабрикатов, использовать их в оформлении.
ПК 5.1. Организовывать и проводить приготовление сложных холодных десертов.
ПК 5.2. Организовывать и проводить приготовление сложных горячих десертов.
ПК 6.1. Участвовать в планировании основных показателей производства.
ПК 6.2. Планировать выполнение работ исполнителями.
ПК 6.3. Организовывать работу трудового коллектива.
ПК 6.4. Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями.
|
|
ПК 6.5. Вести утвержденную учетно-отчетную документацию.
Государственная итоговая аттестация по образовательной программе подготовки специалистов среднего звена(далее - ППССЗ) проходит в виде защиты выпускной квалификационной работы (далее – ВКР).