Мальчики читают стихотворение «Семья» М. Тахистовой

Праздник Счастья

Цели:

- ознакомление обучающихся с международным Днём Счастья;

- формирование представления о смысле человеческой жизни и счастье;

 

Задачи:

1. формировать ощущение счастья от каждой минуты жизни человека;

2. воспитывать доброе отношение к окружающим людям;

3. развивать речь, фантазию обучающихся.

 

Ведущий: Здравствуйте, ребята. Я очень счастлива видеть вас. Я всегда рада встрече с замечательными и открытыми людьми. Я люблю жизнь и радостно иду по жизни!

Ведущий: - А вы, ребята, счастливы? Что значит для вас счастье? (ответы детей).

Ведущий: - А какое оно счастье?

- Закройте глаза и представьте, что вы дотрагиваетесь до счастья. Как оно выглядит, его форма? Какого оно цвета? Что вы ощущаете, прикасаясь к нему? Какого оно размера? Какие звуки издает счастье? Какой оно излучает аромат? Какой температуры счастье? Какое оно на вкус?                     

- Открывайте глаза! Все представили счастье?

Ученица (читает стихотворение Нурии Валеевой)

Что такое счастье? 

Счастье - это просто!                                          

Нет у счастья веса, нет у счастья роста.                       

Счастье не измеришь яркими словами,                  

Счастье не увидишь ясными глазами.                           

Как тогда ответить, что такое счастье?            

Ведь оно бывает самой разной масти.           

Счастье… это слово много лиц имеет,       

Каждый понимает Счастье, как умеет!

Ведущий: - Ребята, с 2012 года ежегодно 20 марта отмечается Международный день Счастья. Это прекрасное чувство на протяжение многих веков отображается в картинах, воспевается в стихах и песнях, его пытается постичь каждый человек. Цель стать счастливее объединила жителей планеты. Вот и мы с вами не остались в стороне сегодня.

-

 Я предлагаю всем вместе отправиться в путь за счастьем! (просмотр мультфильма «Как ослик счастье искал»)

- Нашёл ли ослик счастье? В чем оно заключалось для героев мультфильма? (Каждый герой мультфильма был счастлив потому, что занимался своим любимым делом и смог помочь девочке. Мы счастливы, когда можем помочь друг другу).

Далее ребята исполняют песню «Что такое счастье»)

Музыка - Александр Кривошеев, слова - Ольга Тарельникова.

Что такое счастье? Счастье - это радость,
Всех друзей улыбок радостный поток.
Ласковое слово, мамино, в ненастье,
И уютный, теплый семейный уголок.

Счастье - это милый дом, И покой, и радость в нем,
И чтоб мамина улыбка,
Согревала нас теплом.
Пусть друзей веселый смех,
И дорожка без помех,
Ждут всегда нас впереди,
Счастье это жизнь в любви!..

Мы пойдем с тобою, по дороге мира,
Множество друзей встретим на пути,
Будем мы добрее, чтобы не случилось
Оставляя неприятность позади!













Мальчики читают стихотворение «Семья» М. Тахистовой

Мне бабушка сказку расскажет,
И сделает сладкий пирог,
И даст мне немножечко пряжи,
Чтоб с кошкой побегать я мог!

А дед мне подарит рубанок,
Гвоздей принесёт, молоток,
И будет готов спозаранок
Скворечник у нас и совок!

А папа возьмёт на рыбалку,
Расскажет о травах лесных…
Мы рядом, немного вразвалку
пойдём мимо елей грибных.

Грибов наберём на опушке,
Затейливый корень найдём,
В забытой лесничей избушке
Мы чаю с малиной попьём…

А мама, склоняясь над кроваткой,
Спокойную песню споёт,
На цыпочках выйдет украдкой
И добрые сны позовёт!
А в окна врывается ветер,
Я думаю, долго не сплю:
Ну чем мне на это ответить?
Я просто их очень люблю!

Ведущий: А сейчас я предлагаю поиграть в игру «Эхо Счастья»
(Учитель выразительно читает текст, соблюдая паузы)

Видеть солнце — это счастье?
Улыбнуться маме — счастье?
Помириться с другом — счастье?

Пожалеть котенка — счастье?
Добрым быть ребенком — счастье?
Хорошо учиться — счастье?
Получить подарок — счастье?


( Ребята в конце каждой строчки повторяют слова: «счастье, счастье, счастье»)

 




























Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: