а) классификация работников в зависимости от выполняемых функций;
б) состав и распределение штатных ролей между отдельными работниками;
в) количественно-профессиональный состав персонала, размеры оплаты труда и фонд заработной платы работников;
г) совокупность групп, классифицированных по выполняемым функциям.
6. Совокупность индивидуальных социальных и психологических качеств, характеризующих человека и позволяющих ему активно и сознательно действовать, - это:
а) социальная компетентность;
б) интеллектуальная компетентность;
в) профессиональная компетентность;
г) личность.
7. Уровень квалификации работника определяется:
а) квалификационной комиссией;
б) тарифно-квалификационным справочником;
в) администрацией предприятия;
г) при приеме на работу.
8. Процесс подготовки человека к работе по определенной профессии представляет собой:
а) гармоничное развитие личности;
б) управление карьерой;
в) служебное продвижение;
г) профессиональное развитие личности.
9. Основывается на задатках, способностях, физических и психических свойствах человека:
а) общая профессиональная пригодность;
б) реальная профессиональная пригодность;
в) потенциальная профессиональная пригодность;
г) квалификация.
10. Эмпатичность - это:
а) способность влиять словом;
б) умение и желание нравиться;
в) способность к сопереживанию;
г) желание изменяться и умение рисковать.
Тест по теме №2 “УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ КАК СОЦИАЛЬНАЯ СИСТЕМА”
ІІ вариант