Соотнесите тип организованной деятельности и обучающие задачи

Тип деятельности (обозначен цифрой)

Обучающие задачи(обозначены буквами)

1.Усвоения новых знаний

А. Обобщать... Систематизировать Закреплять….

2.Закрепления приобретённых знаний

Б. Учить…. Знакомить… Давать представление

3.Творческого применения знаний и умений

В. Повторять... Учить… Знакомить,… Давать представление... Закреплять….

4.Комбинированное занятие

Г. Развивать… Направлять….

Установите соответствие между методами обучения и их приемами.

1.Беседа

А)Повторение, закрепление

2. Наблюдение

Б. Рассматривание, сравнение

3.Упражнение

В) Разъяснение, объяснение, пояснение

Чем характеризуется уровень актуального развития ребенка?..................................

32. Что обозначает «Зона ближайшего развития»… …………………………

33. Метод обучения – это ………………………………………………………

34. …………………………………..форма организации обучения. Работа со всей группой, четкое расписание, единое содержание.

1. индивидуальная 2. фронтальная 3. групповая

35.Назовите педагогическую технологию, которая включает в себя:

— охрана и укрепление здоровья,

— развитие физических качеств,

— формирование представлений о здоровом образе жизни

Определите задачу, направленную на развитие умений и навыков ребенка в области «Физического воспитания».

А) развитие вокально-хоровых навыков;

Б) развитие интеллектуальных и личностных качеств;

В) развитие физических качеств.

37. Дидактика – это…..

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: